Страница 1 из 1
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 29 ноя 2023, 14:13
Makasimka
[29.11.2023] Список изменений:
- С ввода PvE-режима прошло уже больше года, настала пора определиться, кто вы на самом деле?
- Переключение режимов PvE/PvP — теперь абсолютно бесплатное, но менять можно 1 раз в месяц
- Вся клан-зона теперь является принудительной PvP-зоной, и если вы имеете включенный режим PvE, то в клан-зоне на вас все равно смогут напасть другие тренеры
- Рейтинг +1 за "Демонстрацию силы" (с включенным PvE-режимом) теперь дается 1 раз в неделю, а не 1 раз в 2 суток
- Система нападений:
- В мире больше нет "безопасных локации", теперь на каждой локации вы можете осуществлять принудительные нападение (даже в ПЦ)
- Для PvE-игроков все локации до сих пор остаются безопасными, за исключением локации принудительной PvP-зоны
- Иногда могут встречаться локации, где бои между тренерами запрещены вовсе, но таких локаций очень мало, как пример — игровые события / портал в кз
- Нападения на тренеров теперь всегда расходуют "Разрешения на нападение", даже если вы "Защитник" и нападаете на "Преступника"
- Теперь если вы являетесь "Защитником" и нападаете на "Преступника", то с вероятностью в 40% вы не потратите "Разрешение на нападение"
- Теперь если вы являетесь "Преступником" и нападаете на "Защитника", то с вероятностью в 20% вы не потратите "Разрешение на нападение"
- Преступником является тренер, у которого репутация меньше или равна -10 единиц
- Защитником является тренер, у которого репутация больше или равна 10 единиц
- Клановый особняк
- На всех лимитированных локаций особняка теперь присутствует бонус +30% к выпадению поке-монет
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 29 ноя 2023, 19:48
Makasimka
[29.11.2023] Список изменений (дополнительно):
- Тренеры с включенным режимом PvE теперь могут принимать участие во всех официальных турнирах
- Вы все еще не сможете начать обычное PvP (вне официальных игровых арен)
- А для тренеров с активным режимом PvP, теперь доступны особые бонусы, которые не распространяются на PvE-режим:
- Лечение в Покецентре будет дешевле на 20%
- Накопление на редких покемонов происходит быстрее
- Повышенный шанс на выпадение предметов
- "Сгусток темной материи" вы сможете выбивать даже с покемонов, которые имеют тип Dark (на любой локации)
- Идет как дополнительный, отдельный дроп
- Запас максимальной вместимости ограниченных предметов повышен на +25% (добавляется поверх всех подобных бонусов, включая расширения от таланта)
К примеру: "Мед в сотах" может выпасть лишь в том случае, если у вас меньше 50шт. в инвентаре, с текущим бонусом ограничение будет составлять 62шт. (округление идет вниз).
Почему так? Начнем с того, что PvE-режим в нашей игре — это что-то новое и в других подобных проектах, насколько я знаю, такого нет. Грубо говоря, с пве-режимом — вы полностью неуязвимы, лишь за исключением тех случаев, когда входите в клан-зону, но это уже другое, тут уже начинается клан-контент и ответственность лежит теперь не только на вас, но и на вашем клане. Хотите больше плюшек от клан-контента? Тогда готовьтесь к битвам с другими кланами. А если хотите, чтобы вас никто не тревожил, то тогда сидите в основных регионах игры, с включенным PvE-режимом, и наслаждайтесь спокойной игрой. Поэтому в PvP-режиме теперь будут особые бонусы, которые будут недоступны в PvE.
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 03 дек 2023, 01:14
Makasimka
[03.12.2023] Список изменений:
- PvE и PvP режимы:
- Изменять режим теперь можно 1 раз в 3 месяца
- У всех обнулили текущее время перехода
- На игровых аренах и в зоне регистрации теперь полностью запрещены нападения, это можно считать безопасной зоной
- Бонусы для PvP-режима расширены:
- Запас максимальной вместимости ограниченных предметов повышен с 25% до 35%
- Добавлен дополнительный бонус к опыту ежедневных заданий (для талантов тренера): +20%
- Старый особняк (клан-зона):
- Количество волн в ключах к особняку увеличено
- Ржавый с 15 -> 20
- Серебряный с 25 -> 30
- Золотой с 35 -> 40
- "Фиолетовая конфета" - дневной лимит убран
- "Упаковка со случайной ТМ-атакой" - дневной лимит убран
- Шанс выпадения всех конфет увеличен
- Шанс выпадения "Алмаза" увеличен
- Шанс выпадения "Сгустка темной материи" увеличен
- Прочее:
- Эволюция #057 Primeape -> #979 Annihilape теперь засчитывает и удары против сражений с NPC
- Нужно совершить также 20 разных боев (не забывайте, что в клан-зоне есть специальный нпс, с которым можно проводить бои)
- Теперь во многих боях с дикими покемонами присутствует таймер в ~90 секунд, если за это время вы не будете совершать каких-либо боевых действий, то дикий покемон сбежит, а бой засчитается невалидным
- На некоторых локациях таймер может достигать лимита в 15 секунд (пример: Заповедная зона)
- Совершая действие, таймер обновляется
- Если дикий покемон сбежит, то вы не получите: ни опыта, ни монет, ни дропа, а следующий бой начнется с большой задержкой
- Теперь шанс выпадения предметов с редких покемонов (от рар 1 и выше) будет слегка увеличиваться, в зависимости от уровня редкости
- Теперь шанс выпадения предметов с шайни-покемонов будет слегка увеличен, а также появится вероятность в 30% выбить дубликат предмета
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 03 дек 2023, 23:59
Makasimka
[04.12.2023] Список изменений:
- Боевая система:
- Время на обдумывание хода в PvP сокращено со 120 секунд до 90
- Теперь если вы нападаете на тренера из противоположного клана, и у этого клана уровень ниже, чем уровень вашего клана хотя бы на 3 уровня, то вы не получите боевых очков за победу над таким соперником
- Это правило не работает в "Заповедной Зоне"
- Если вы напали и проиграли такому сопернику, то потеряете в два раза больше очков, чем обычно
- Если напал игрок из низкого уровня клана на игрока высокого уровня, то это правило также не работает и бой будет происходить как обычно (от исхода все получат/потеряют очки)
- В случайной команде (которая выдается за то, если на тренера напали, и у него нет защитного покебокса) улучшено качество покемонов
- Разные изменения:
- Слегка повышен шанс получения "Жетона Следопыта"
- Максимальный ген через разведение покемонов повышен с 50 до 60, такой цифры можно достичь только разведением и никак иначе. Это последнее повышение генов.
- Чем выше ген после 50 ед., тем выше шанс, что он будет падать
- Торговец особыми предметами:
- За "Жетоны Исследователя" добавлена коробочка с ресурсами
- Пересмотрены цены на некоторые позиции за жетоны Исследователя, Следопыта и Селекционера
- Убрано ограниченное взаимодействие с товаров за жетоны Исследователя, Следопыта и Селекционера
- В игру добавлены 3 новых предмета:
- Амурит (можно купить у особого торговца за "Жетоны Селекционера")
Особый камень, который дарует держащему покемону невообразимую влюбленность к своему партнеру. После успешного разведения оба покемона покидают своего тренера, ибо их больше ничего не интересует, кроме как любовь друг к другу.
✔ Позволяет разводить покемонов, которые не имеют принадлежности к полу
✔ Увеличивает вероятность повысить генокод потомка
✔ Потомок гарантированно будет иметь одну Яйцевую/ТМ атаку, после вылупления
✔ Добавляет вероятность того, что потомок получит дополнительную Яйцевую/ТМ атаку
Чтобы свойства этого предмета сработали — оба покемона должны удерживать его
После успешного разведения оба родителя покидают своих тренеров
- Ароматизированный стикер (можно купить у особого торговца за "Жетоны Следопыта")
Инновационная разработка в виде ароматизированного стикера, при помощи которого можно приманить генетически развитых особей, а также особей с пробужденной древней силой и шайни-окрасом. Наклейте стикер себе на ладонь, наберитесь терпения и ждите!
✔ Позволяет чаще встречать генетически развитых покемонов, чьи гены будут близки к максимально допустимым значениям
✔ Добавляет вероятность встретить дикого покемона со случайно пробужденной Древней Силой
✔ Повышает вероятность встретить дикого покемона с шайни-окрасом
Чтобы стикер начал работать — наклейте его себе на ладонь
- Перо удачи (можно купить у особого торговца за "Жетоны Исследователя")
Говорят, что тот, кто владеет этим пером, удачлив во всем! Но, к сожалению, это не совсем так. Перо действительно влияет на удачу, но только на ту, что тесно связана с поиском и добычей ресурсов.
✔ Позволяет чаще находить редкие виды ресурсов (при работах с инструментами)
✔ Добавляет небольшую вероятность сохранить ресурсы, когда вы успешно создаете предмет
✔ Ускоряет время сбора ресурсов до 30 минут за 1 ед. прочности и увеличивает эффективность сбора
Чтобы перо начало работать — его нужно удерживать в руке
- Не пытайтесь активировать сбор на последних секундах жизни предмета, вы только потратите прочность и получите меньшую эффективность, как только предмет исчезнет
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 05 дек 2023, 01:26
Makasimka
[05.12.2023] Список изменений:
- Крафт:
- В меню крафта появилась поисковая строка
- На многие предметы были пересмотрены составы, цены и шансы
- Теперь можно изготовить новые предметы:
- Стопка бумаг
- Картон
- Острый Клык
- Камень Дружбы
- Монета Гиммигула
- Зелье ослабления иммунитета
- Ключ от таинственного сундука
- Ключ от старого сундука
- Блестящий Щит
- Маскировочный Плащ
- Боксерская Перчатка
- Прочные Ботинки
- Прочный жилет
- Коробочка со случайным Z-Камнем
- Коробочка со случайным Мега Камнем
- Коробочка с генными модификаторами
- Коробочка со случайным Витамином
- Коробочка с Фитнес-браслетами
- Коробочка со случайной мозаикой
- Прочее:
- В ежедневных заданиях (для опыта талантов тренера) теперь всегда есть в наградах "Эликсир Пробуждения"
- Кузнечный молоток: теперь выпадает чаще, чем это было раньше
- Эффективное зелье, Суперэффективное зелье, Элитное зелье: теперь если вы принимаете его в бою, то защищает вас от прямого урона атак соперника
- Волшебный эликсир: теперь не дает точность врагу, а дает точность вашему покемону
- Регенерирующее зелье: повышено время действия с 20 минут до 30
- Амуриту добавлено дополнительное свойство: Яйцо созданное при помощи этого предмета всегда вылупляется 3 суток
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 06 дек 2023, 09:01
Makasimka
[06.12.2023] Список изменений:
- Шанс встретить шайни-покемонов, а также высокогенных покемонов с "Волшебным колокольчиком" (обычным и усиленным) повышены
- Он немного уступал по качеству своим соседним предметам, теперь — нет
- Игровые достижения:
- Обновлены награды в некоторых достижениях
- Добавлены новые этапы в некоторых достижениях:
- Коллекционер предметов
- Мастер на все руки
- Коллекционер покемонов
- Коллекционер Shiny-покемонов
- Тренировкам — нет границы
- Нет предела совершенству
- Коллекционер яиц
- Искатель таинственных мозаик
- Добавлено 4 новых достижения:
- По стопам предков
- Мощнейшие создания
- Невозможно остановиться
- Талантливый покетренер
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 07 дек 2023, 10:02
Makasimka
[07.12.2023] Список изменений:
- Изменения Древней Силы:
- Теперь при повышении уровня ДС будет дополнительно накапливается процент, если вы не можете повысить уровень
- Гаранта с таким накоплением — не будет
- Это накопление не распространяется на первоначальное пробуждение силы
- Максимально накопительный шанс — 3%, он будет дополнительно просчитываться после неудачи
- После каждого пробуждения шанс сбрасывается
- Чем выше уровень ДС, тем меньше будет накапливаться этот шанс
- Пересмотрены некоторые значения у следующих ДС:
- Роковой удар: +10%/+15%/+20%/+25%/+35%/+45% +10%/+15%/+20%/+30%/+45%/+60%
- Критическое сопротивление: -10%/-16%/-22%/-30%/-40%/-50% -10%/-15%/-20%/-30%/-45%/-60%
- Агрессивность: +8% / +16% / +24% / +32% / +40% / +48% +10% / +20% / +30% / +40% / +60% / +80%
- Изворотливость: 3% / 6% / 9% / 12% / 15% / 20% 3% / 6% / 9% / 14% / 20% / 26%
- Точечный прицел: +10% / +20% / +30% / +40% / +50% / +60% +8% / +16% / +24% / +35% / +50% / +65%
- Камуфляж: -5% / -10% / -15% / -20% / -25% / -30% -5% / -10% / -15% / -20% / -30% / -40%
- Иммунность: -10% / -20% / -30% / -40% / -50% / -60% -8% / -16% / -24% / -35% / -50% / -65%
- Теперь дополнительно снижает ПЕРЕОДИЧЕСКИЙ урон от сковывающих атак (например: Bind, Clamp, Fire Spin и прочие подобные...)
- Угнетение: -8%/-16%/-24%/-35%/-45%/-55% -5%/-15%/-20%/-30%/-40%/-50%
- Воссоединение: +0.05×/+0.1×/+0.15×/+0.2×/+0.25×/+0.3× +0.04×/+0.08×/+0.12×/+0.16×/+0.20×/+0.25×
- Добавлены 4 новых вида ДС:
- Физическая оболочка: -3% / -6% / -9% / -12% / -15% / -18%
- Урон от всех Физических атак по этому покемону будет уменьшен на определенный процент.
- Астральная оболочка: -3% / -6% / -9% / -12% / -15% / -18%
- Урон от всех Специальных атак по этому покемону будет уменьшен на определенный процент.
- Благословение Фортуны: +2% / +4% / +6% / +10% / +15% / +20%
- Увеличивает шанс срабатывания дополнительных эффектов от атак, которые имеют такие эффекты (пример: Energy Ball - имеет шанс в 10% понизить Защиту цели на 1 единицу, с этим талантом, на максимальном уровне, шанс понизить Защиту будет составлять 30%)
- Складывается с шансом, а не перемножается, то есть: если шанс поджечь является 10%, то с 6 уровнем этой силы он будет 30%
- Если у покемона есть способность Serene Grace, то работает в два раза слабее
- Скоростной рефлекс: 4% / 8% / 12% / 20% / 30% / 40%
- Если покемон уступает своему оппоненту по параметру Скорости, то он, с определенным шансом, может сходить первее его (в границах приоритета)
- Граница приоритета — это когда оба покемона используют одинаково приоритетные атаки, к примеру: оба покемона используют атаку Mach Punch, и, если ДС сработает, то покемон с этой ДС будет ходить первее своего оппонента, а вот если оппонент использует Mach Punch, а вы используете Tackle (атаку со стандартным приоритетом), то оппонент будет ходить первее вас, даже если у вас сработает шанс от ДС
- Шанс у этой ДС уменьшается в три раза, если покемон удерживает "Скоростной коготь"
- Перековка и объединение предметов:
- Билет для колеса Фортуны теперь можно перековать в Золотой билет
- Теперь перековка не закрывается автоматически, если у вас остались предметы, которые можно перековать
- Теперь вы можете воспользоваться автозаполнением ячеек даже с объединением предметов
- Такое автозаполнение работает только на одинаковые по передаваемости предметы, если вам нужно скрестить передаваемые с непередаваемыми — то придется это делать вручную
- Прочие изменения:
- Ягода Рабута - теперь входит в состав питательной мази
- В список пользователей добавлены 2 новых категории топов
- Рейтинг обновится у неактивных пользователей, когда они посетят игру
- Формула подсчета общего рейтинга изменена, теперь она дополнительно учитывает кол-во пройденных ачивок. Формулу можно поглядеть тут: viewtopic.php?p=463#p463
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 08 дек 2023, 10:20
Makasimka
[08.12.2023] Список изменений:
- Важные изменения:
- В принудительных PvP-локациях таймер с дикими теперь 30 секунд
- В игре больше нет капчи, а свиток отключения капчи был удален из Алмазной лавки
- Теперь если у вас 250 000 000 поке-монет (или больше), то монеты с диких покемонов перестают выпадать
- Все покемоны до 4 уровня редкости (включительно) теперь нападают чуть чаще, чем ранее
- В игру введен лимит на диких покемонов:
- Текущий лимит составляет 2000 боев в сутки (1800 в режиме PvP)
- Пока что лимиты поверхностные, они будут корректироваться в ближайшие дни
- Лимит обновляется 1 раз в сутки, в 00:00 по времени сервера
- После превышения лимита: вам перестают выпадать монеты с диких покемонов, а дроп предметов урезается в несколько десятков раз
- После превышения лимита: проценты на диких накапливаются очень медленно
- Редкие покемоны все еще могут встретиться случайным образом, но накопления на них в этот период не будет
- Текущий лимит можно посмотреть у себя в профиле (под вашим ником и количеством покемонов с собой)
- PvE-режим:
- В боях с дикими покемонами убран таймер (таймер до сих пор присутствует на принудительных PvP-локациях)
- Бои с дикими теперь начинаются еще чаще, если у вас включен PvE-режим (не работает на принудительных PvP-локациях)
- Прочее:
- Теперь вы можете вывести для себя идеального Дитто, чтобы передать ген другому покемону
- Это уникальный бесполый покемон, которому не требуются браслеты для разведения
- У Дитто + Дитто — шансы на понижение генов (начиная с 45 единиц) будут выше
- Обновлены награды у Самсона, Каина и Айзека (те, что стоят в Покецентрах и принимают покемонов 100ур.)
- В новых наградах появились "Эликсиры пробуждения" и несколько других обновленных предметов
- Теперь они дают Алмазы только за некоторых легендарных покемонов и 100% за легендарных уберов
- Появилась дополнительная ачивка по сдаче им покемонов
- Обновлена награда за "Канализационных монстров"
- Коробочка со случайной мозаикой х 1
- Коробочка с блаженными напитками х 1
- Особая монета х 12
- Монета Покровителя х 8
- Эликсир Пробуждения х 3
- Мастербол х 3
- Обновлена награда за "Демонстрацию силы"
- Не забывайте, что награды и монеты выдаются только от 15 успешных волн!
- Повышено кол-во монет с (6 000 * кол-во успешных волн) на (7 200 * кол-во успешных волн)
- 15 Волн: Лидербол х 10
- 16 Волн: + Мастербол х 5
- 17 Волн: + Особая монета х 12
- 18 Волн: + Красная конфета х 3
- 19 Волн: + Монета Покровителя х 8 (10, если прошли 20 волн)
- 20 Волн: + Эликсир Пробуждения х 4 + Упаковка со случайной ТМ-атакой х 1
- Обновлена награда за "Прожорливого Snorlax"
- За задание Ведьмы:
- Коробочка со случайным Витамином х 1
- Особая монета х 12
- Монета Покровителя х 4
- Лидербол х 12
- Мастербол х 8
- За 30 очков от сдачи ягод:
- Упаковка со случайной ТМ-атакой x 1
- Коробочка с блаженными напитками х 1
- Эликсир Пробуждения x 6
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 09 дек 2023, 14:25
Makasimka
[09.12.2023] Список изменений:
- В бою обновлен интерфейс выбора зелий и покеболов
- Опыт для VIP у активных пользователей (которые не афк) будет накапливаться быстрее
- Убрано ограничение на накопление редких покемонов, при превышении дневного лимита боёв
- Теперь накопление есть, но его эффективность уменьшается в несколько раз
- Жетон Вояки:
- Лимит в сутки увеличен с 5 до 10 (при нападениях) на одних и тех же тренеров
- Пересмотрены цены за "Жетоны Вояки", а также добавлены новые позиции
- Добавлен новый предмет в ассортимент:
- Универсальный скафандр
Универсальный костюм, в комплектации с реактивным ранцем и встроенным фонариком. С этим скафандром вам не страшны погружения на глубину, песчаные бури и полеты. Он также защитит вас от холода и жары, а электрические разряды будут заземлены, так и не добравшись до вашего тела.
- Клановый жетон:
- Лимит в сутки увеличен с 6 до 10 (при сражениях с тренерами из другого клана)
- Теперь если вы тренируетесь, сражаясь с тренерами из своего клана, вы имеете вероятность в 35% ОБА получить по одному "Клановому жетону"
- Рандом-битвы не учитываются
- Вероятность просчитывается только в том случае, если бой был 6х6 и количество раундов было не меньше 15
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 11 дек 2023, 09:02
Makasimka
[11.12.2023] Список изменений:
- НПС Томпсон, тот, что стоит в Клан-зоне и принимает бои, теперь будет принимать бой, даже если у вас положительная репутация в клане
- Если ваша репутация положительная (или равна нулю), то вы не получите очки клана за победу над ним
- Дополнительно подкорректированы награды у Самсона, Каина и Айзека (те, что стоят в Покецентрах и принимают покемонов 100ур.)
- Количество наград будет напрямую зависеть от количество сданных покемонов за один раз
- За покемонов-пустышек — награды будут соответствующими
- Критерии оценки:
- Чем выше гены, тем лучше награды
- Чем больше кол-во EV, тем лучше награды
- Чем выше группа опыта, тем лучше награды
- Учитывает кол-во ТМ/Яйцевых/Ивентовых/Обучающихся
- Учитывает скрытую абилку у покемонов
- Учитывает рейтинг поимки покемона
- Учитывает шайни-покемонов
- Учитывает пробужденную ДС
- За убер-легенд и легенд с суммой статов выше 720 ед. = гарант Алмаз и улучшение наград
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 12 дек 2023, 11:12
Makasimka
[12.12.2023] Список изменений:
- Система нападений:
- В Заповедной зоне теперь разрешены принудительные нападения (ранее локация считалась безопасной и нападения происходили только систематически), при проигрыше — вы будете исключены с локации на штрафное по стандарту время
- Теперь у тренера, на которого напали, команда будет полностью вылечена, после окончания битвы (даже если она была защитной и находилась в пц)
- PvP-режим:
- Бонус к ежедневным заданиям повышен с 20% до 30%
- Теперь с покемонов, которые имеют тип Fighting, будет выпадать "Коробочка с боевым предметом"
- Кланы:
- Создание клана повышено до 1 000 000 Поке-монет
- Количество слотов на первом уровне клана уменьшено с 10 на 5
- У всех кланов было отнято по -5 слотов (безвозмездно)
- Теперь в клане можно иметь максимум 50 слотов для игроков, больше расширить не получится
- Бесконечное накопление игроков в клане — это плохая идея
- За все ранее расширенные слоты до 50 — была возвращена сумма алмазов, в казну клана
- Все игроки, которые не заходили в игру с декабря — были систематически исключены из кланов
- Соревновательного режима на боссе — больше нет, и результатов по соревнованиям — тоже (те, что давали бесплатное ПЦ на сутки)
- Прочее:
- Универсальный скафандр — теперь действует 7 суток, стоимость снижена до 20 Жетонов
- Сестра Джой, которая стоит в Зоне регистрации и на Арене — теперь стоит там только в дни турниров
- Сестра Джой, которая стоит на конкурсной арене — теперь стоит там только во время проведения контестов (для зарегистрированных участников)
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 12 дек 2023, 22:38
Makasimka
[13.12.2023] Список изменений:
- Леопольд, который принимает части мозаики, теперь стоит в каждом Покемаркете
- ТОП 1 игрок, за рейтинг активности, теперь получает 6 Алмазов, а не 8 Алмазов
- Стоимость "Разрешений на нападение", которые продаются за "Жетоны клана", снижено с 8 до 4
- Теперь друзья не видят ваше местонахождение на локации, а только ваш регион
- Игроки, которые находятся не в друзьях, теперь не видят даже ваш регион
- Теперь в "Лавке заступника" и на "Рынке аферистов" можно приобрести: "Всевидящее око"
Таинственный предмет, обладающий магией прозрения. Его необычная сфера, выполненная в форме глаза, словно открывает портал в мир загадок и тайн.
✔ Позволяет видеть в каком регионе и на какой локации находятся другие игроки
Чтобы эффект от предмета начал работать — его нужно взять в руки
- Никто больше не получает дополнительных игровых бонусов (рейтов) от нападения
- Кланы:
- Боевые очки у ВСЕХ кланов СБРОШЕНЫ!
- Боевые очки ВСЕХ кланов теперь также сбрасываются каждый понедельник
- Каждый понедельник все начинают с 0 боевых очков
- Статистика игроков с "Вкладом рейтинга" - обнулятся не будет
- Боевые очки - теперь это общий рейтинг клана, количество участников больше не влияет на исходный рейтинг клана
- Напоминаю, что раньше рейтинг клана считался: (кол-во игроков * ур. клана) + боевые очки
- Теперь это просто рейтинг, который равен вашим боевым очкам
- Повышение рейтов за количество очков клана усилено:
- До этого изменения давался +1% к рейтам клана за каждые 100 ед. рейтинга
- Теперь дается +1% за каждые 5 ед. рейтинга клана
- Понижение рейтов за количество очков клана тоже изменено:
- До этого изменения забирался -1% от рейтов клана за каждые -100 ед. рейтинга
- Теперь забирается -1% за каждые 10 ед. рейтинга клана
- За демонстрацию силы теперь ВСЕМ даются очки клана (один раз в сутки, за полное прохождение)
- В PvE-режиме дается +2 очка
- В PvP-режиме дается +1 очко
- Теперь если вы в PvE-режиме набиваете дневной лимит боев (тот, что отображается в профиле), то также получаете +1 очко к клану
- Теперь нападая на клан низкого уровня вы имеете 40% вероятность отобрать у них 2 очка клана
- В недавнем обновлении не было и шанса получить очки при таком нападении, теперь — решать вам
- Теперь нападая на обычных игроков (без клана) вы имеете вероятность в 30% получить одно очко клана
- Нападать можно лишь на игроков, чей онлайн больше 600 часов
- Теперь каждую неделю (как только наступает понедельник), ТОП 1 клан будет получать:
- Награды, опубликованные ниже, клан получает лишь в том случае, если участников с PvE-режимом не более 50%, от всего населения клана
- 10 000 000 Поке-моент (в казну)
- 1 Алмаз (в казну)
- 150 Темной материи (в клан-хранилище)
- Каждый участник получит: Клановый жетон х2
- ТОП 1 Клан теперь пассивно получает (дополнительно ко всем бонусам):
- +15% к опыту ежедневных заданий
- +20% к опыту VIP
- Логово тьмы:
- Теперь оно не является игровым событием и было перенесено в Клан-зону
- Тропа к Старому особняку -> Тёмный лес
- Все локации в логове теперь являются PvP-принудительными
- Во время вашего таймера (установленного кланом) вы не сможете свободно передвигаться, пока не зачистите определенное количество мобов (даже если кто-то будет стоять в самом логове, то начать битву с боссом — не получится)
- Во время того, когда таймер у вас не активен, вы можете свободно передвигаться по этим трем локациям (покемоны нападать там не будут)
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 13 дек 2023, 18:39
Makasimka
[13.12.2023] Список изменений (вечер):
- Резист и срезка урона по клан-боссу была слегка ослаблена
- Зона регистрации и Арены теперь безопасны для PvP игроков только в ДНИ проведения турниров
- Игровое событие «Арена Чемпионов» (РБ) теперь проходит каждый день
- В субботу арена начинает собирать народ также, как и раньше, в 15:00 по времени сервера, а в остальные дни — в 16:00
- Слегка улучшены награды за вылет с арены (они все также зависят от кол-во ваших побед до вылета)
- Слегка улучшены награды за титул «Чемпиона»
- Добавлены 2 новые ачивки завязанные на Арене Чемпионов: «Везение и я — лучшие друзья», «Спотыкнулся, но не упал»
- Старые победы / поражения — не засчитываются и засчитываться не будут
- Теперь если победитель Арены Чемпионов состоит в клане, то он получает +8 клан-очков
- Теперь за каждое выполненное ежедневного события (синий покебол, справа), все тренеры, которые состоят в клане, будут получать очки клана:
- PvE-игроки получают по +2 очка
- PvP-игроки получают по +1 очку
- Учитываются все актуальные события, кроме "Арены Чемпионов", на "Арене Чемпионов" очки получает лишь победитель
- Теперь за выполнение задания с "Темным порталом", тот, что находится в Клан-зоне, вы также будете получать клан-очки
- Все тренеры будут получать по +2 очка
- Очки даются только тогда, когда вы сдаете нпс "Камень Разрушения"
- Каждый понедельник, во время того, когда ТОП 1 клан будет получать особые награды за позицию в рейтинге, остальные кланы (и ТОП 1 клан тоже) будут получать темную материю, которая будет рассчитываться по следующей формуле:
- Материя = (Количество боевых очков клана / 5), но не более 250 штук
- Скоро будет расширение ассортимента, который можно будет приобрести за «Темную материю»
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 14 дек 2023, 11:51
Makasimka
[14.12.2023] Список изменений:
- Теперь ВСЕГДА, если у вас нет защитного покебокса (который делается в покецентре), вы будете получать случайную команду, при нападении на вас
- Случайная команда еще раз значительно усилена, а также теперь она будет выпадать со случайной ДС от 3 до 6 уровня (не будут разыгрываться ДС на дроп и монеты)
- Случайная команда не выдается при систематическом нападении (например: Заповедная зона)
- За сражение между тренерами кланов дают теперь не +2/-2 очка, а +4/-4
- Если вы были нападающим, и проиграли бой, то получите -6, а защищающийся получит +6
- За сражение с кланами с низким уровнем вы получите +3/-3 (с шансом в 40%)
- Если напали и проиграли, то потеряете -8, а защищающийся получит +8
- За нападения на игроков без клана вы получите +2 (с шансом в 30%)
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 19 дек 2023, 00:33
Makasimka
[19.12.2023] Список изменений:
- За договоренности между кланами "Перемирие во время босса", резист босса был возвращен к прежнему состоянию и уменьшаться больше не будет
- Но! Резист стал чуть слабее на начальных этапах нанесения урона (привязано к урона игрока)
- Игровое событие "Арена Чемпионов" теперь проходит в любой день в 19:00 (по времени сервера, МСК)
- Сбор игроков начинается в 19:00, а битвы стартуют в 19:30
- Клановый свиток: Защита от нападения
- Больше не защищает на принудительных PvP-локациях
- Камень Разрушения, который дается за клан-задание (в портале), теперь действует 1 час. Вам нужно как можно скорее сдать его НПС
- Все существующие Камни Разрушения (на руках) действуют двое суток, если не успеете сдать, то они пропадут
- Когда на вас нападают, вы больше не сможете сдаться до 20 раунда
- Резист от нападений (после нападения на вас) был увеличен с 3 минут до 15 минут
- Теперь резист позволяет вам атаковать в ответ, если вы этого захотите, но он сразу же будет аннулирован
- Теперь в PvP-битве, если это нападение, то таймер на обдумывание хода будет составлять 40 секунд
- По истечению таймера вы больше не проигрываете, а будет систематически выбрана случайная атака
- Расширение награды за ТОП 1 клан недели:
- Теперь в Понедельник, ТОП 1 клан будет также гарантированно получать случайный клан-сундук
- Сумма в клан казну увеличена с 10 000 000 поке-монет до 20 000 000 поке-монет
- Топ 1 клан теперь каждый понедельник будет плюсовать по +1 в графу "Победы в соревнованиях"
- За каждую единицу в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1% к дропу поке-монет (но не более +150%)
- За каждые 3 единицы в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1% к шансу встречи высокогенных покемонов (но не более +150%)
- За каждые 5 единиц в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1% к опыту VIP (но не более +100%)
- За каждые 50 единиц в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1 ед. к максимальному-возможному гену диких (но не более +10 ед.)
- На улучшение этих бонусов не влияет положительный рейтинг клана, а если рейтинг клана отрицательный, то эти перечисленные бонусы не действуют вовсе
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 23 дек 2023, 06:01
Makasimka
[23.12.2023] Список изменений:
- Бустер роскоши изменен:
- Добавочный дроп монет повышен с +100% до +300%
- Он больше не убирает лимит на выпадение поке-монет на время своего действия
- Теперь он на время действия расширяет суточное ограничение на количество выпадения поке-монет на +2 000 000
- Расширение действует только 1 раз в сутки, оно складывается с черной флейтой и улучшается талантами тренера
- Теперь этот бустер будет выпадать из "Случайный Бустер" чуть чаще, чем ранее
- Этот бустер возвращен в продажу за "Монеты Покровителя"
- Теперь вы можете узнать состояние лимита поке-монет при помощи команды в чат: /limit или /лимит
- Узнать информацию о всех доступных командах: /help
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 29 дек 2023, 10:05
Makasimka
[29.12.2023] Список изменений:
- Небольшие улучшения в питомнике
- При составлении покебокса теперь видно информацию о покемоне, если навести на стрелочку (или удерживать на телефоне)
- Теперь если у вас активна кнопка "группами", то когда вы кладете покемона, он не будет сбивать группы
- Гача-автомат
- Изменена механика гача-автомата:
- Теперь шанс на любой слот будет зависеть напрямую от количества доступных наград, в соотношении к этому слоту
- К примеру: в слоте "А" есть 1000 наград, а в слоте "Б" есть 10 наград, шанс на розыгрышь слота "Б" будет составлять 10 к 1000
- То есть, грубо говоря, теперь награды = общее количество "шариков"
- Изменена механика накопления:
- Шанс получить покемона при максимальном накоплении стал 20-25%
- Немного снижен сам порог накопления (станет накапливаться быстрее)
- Обратите внимание, что накопление работает только на покемонов и теперь оно всегда сбрасывается, если вы получаете любого покемона
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 02 янв 2024, 15:10
Makasimka
[02.01.2024] Список изменений:
- Теперь в карточке клана отображается процент PvE-игроков (это требуется для контроля получения еженедельной награды за ТОП 1)
- Теперь если вы выходите (или вас кикают) из клана, то штраф на новое вступление в клан будет составлять 1 неделю
- Это правило не работает на клан "Академия Покетренеров"
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 24 апр 2024, 17:43
Makasimka
[24.04.2024] Список изменений:
- Достижение "Успешный боец" было пересмотрено, улучшились награды, а также теперь оно является "Особым" достижением, а значит прогресс не сбрасывается на 0, при повышении уровня награды
- Достижение было у всех обнулено и сброшено на 1 уровень
- Следующие ДС были слегка ослаблены:
- Камуфляж: -5%/-10%/-15%/-20%/-30%/-40% -> -3%/-6%/-10%/-16%/-24%/-32%
- Изворотливость: 3%/6%/9%/14%/20%/26% -> 2%/4%/6%/10%/15%/20%
- Битва с покемоном-боссом (могучая защита)
- Теперь если вы за бой использовали 3 или более боевых бустеров, то босс перестанет использовать атаки Haze/Clear Smog
- Эти атаки он все еще сможет использовать, если у него не останется активных атак, либо если вы как-то вынудите его воспроизвести статусные атаки
- Покецентр:
- Теперь вы можете сделать своих покемонов избранными и сортировать их дополнительной опцией
- Теперь вы можете искать только покемонов, у которых отсутствует Древняя сила
- Ежедневные задания (для прогресса тренера):
- Теперь задание обновляется за Монеты Покровителя, а не за Алмазы. Стоимость замены: основное задание — 25 монет, дополнительные — 15 монет
- Теперь вы можете принудительно завершить одно задание в день. Стоимость принудительного завершения: 5 Алмазов — основное задание, 3 Алмаза — дополнительные
- Инвентарь:
- Теперь при перековке кнопка "Автозаполнение" является переключаемой, когда вы её включаете, она автоматически заполняет пустые слоты снова, после успешной перековки
- Боевые бустеры теперь можно перековывать в другие бустеры: 3 одинаковых бустера -> получаете случайный бустер (кроме перекованного)