«Воркуют пидовы» или «День из жизни селекционера»
«Ох, если кто-нибудь сказал бы мне, что это так тяжело... Наверное, я бы не послушала и всё равно поступила по-своему» © :
D
Мучаются люди вопросом: Кем стать? Чем заниматься? Чем зарабатывать себе на хлеб?
Но зачем выбирать, когда можно выбрать всё и сразу! Вот и я так подумала и стала селекционером. Казалось бы — нет профессии многообразнее и универсальнее, чем эта. И деньги есть, и покемоны разные, и сражаться есть кем, и азарта — вдоволь. В селекционере сочетается всё!.. Кроме, пожалуй, одного — самих, блин, покемонов.
Ещё в первые дни моих похождений по дорогам Канто, я встретила одного божественного покемона — раттату. Это наивное существо не могло и представить, что ждёт её впереди, поэтому просто посапывало на дороге 1. Впрочем, справедливости ради — это была уже 72-я штука за вечер, и я тоже не могла и представить, что именно эта будет чем-то особенной. Но это был настоящий гигант! Кусачий, толстый, бронированный мутант. А обладали бы раттаты магией — эта особь определённо отрастила бы бороду и с криками «You shall not pass!» кастовала щиты.
В общем, от игривого тычка Маровака, раттата на 99% невредимой отправилась в мой покебол. А после — началась эпопея. Словно в гарем зашёл мой пасюк (а была эта раттата самцом), но, видите ли, не по симпатии ему пришлись мои отборные девушки. Зато подавай ему медленных, ленивых, тощих и слабых (вот так всегда)... А я — селекционер, понимаю, что от такого союза толку не будет (и денег). И вообще, любовь — это святое и вечное, пара должна быть сильной и дополнять друг друга! Пасюк пусть и редкостный, но скоростью не блещет. «Вот и ладно, пусть не торопится с выбором» — подумала я и отправилась на поиски идеальной пары.
Но все быстрые раттаты куда-то разбежались, а самки — и подавно. И вот, устав проверять наличие покеболлов у себя и покемонов, я отправилась на дорогу 7. Говорят, там какому-то типу помощь нужна, а я тут раттат ловлю. Вы думали, история про них будет? Ну, не...
Пройдя через Веридиан, Пьютер, Лунную Гору, Церулин, Лавендер, Вермилион, Лавендер, Вермилион, Лавендер, Фуксию и Целадон — я наконец прибыла по назначению. Карта подсказывала мне, что можно было пройти покороче, но неведомые силы каждый раз заставляют идти меня самыми сложными путями, и я верю, что это уберегает меня от чего-то худшего. А может, и правда стоило сразу взглянуть на карту, не знаю даже...
Рорку (так звали этого типа) тоже нужны были покемоны. Определённого вида и характера, ишь! Но хоть без разницы какого пола — и то хорошо. И вот, очередными неведомыми путями, я отправилась до Пещеры Церулина. Странно, кстати, что все путешествия происходили в один день, а обошла я в итоге всё Канто, но одному Арцеусу известно, что творится со временем в этом мире.
Пещера — место жуткое и опасное, богатое зубатами и хонтерами. Но я здесь была не ради этих слабаков! Мне предстояло поймать голема, гравелера и, внимание, ОДИНОКОГО оникса. И действительно, если первые два попались почти сразу, то вот где искать одиноких покемонов — я не знала. Они вообще существуют? Не должны ли они находиться где-то вдали от всех, где никто не видит? Их же нельзя спаривать, зачем они мне... Или можно?
Словив с пол сотни змеюг (читать: ограбила покемаркеты на покеболы), я пришла к заключению: «Одиноким нужно родиться». Собрала всех ониксов в кучу и расплодила — в надежде, что один из выводков решит судьбу перемещения из Канто в Джото (спойлер: он всё-таки вылупился!). Только вот, опять не задача — и тут не обошлось без мутантов. С хорошей атакой, защитой... во всём хорош, в чём надо, а пары нет. Жаль отпускать, а в приюте уже матерятся, разрешение просят предъявить. Дай, думаю, и ему пару найду. Благо, тут уже любая сгодится, даже хиленькая и слабенькая. А заодно — может и одинокого всё же найду?
Вернулась в пещеру, ловлю... да всё самцы попадаются. Уже и зубат напасть успел, тоже самец, и хонтер — самец, и гравелеров зачем-то наловила пачку, и все — самцы. Да что ж такое-то?
Сижу час, второй, третий... Маровак уже без команд бьёт, наметал глаз и то и дело бумерангом во всех мечет.
Одна самка попалась — да и та не по вкусу герою, пришлось отпустить.
Засыпаю уже... как вдруг — слышу, Мароваку влетело, на помощь зовёт! Кто же это мог быть, неужели зубат присосался? Хонтер напугал? Нет! Это, блин, пелиппер! Мощной такой струёй влепил, Маровак ошалел, откуда в пещере пелиппер? Приказываю ему: «Бумеранг!», и сразу же хватаюсь за голову: «Блиин, это же земляная атака, ну почемуу...». Словно по волшебству — уклоняется птиц от летящей в него кости, и возвращается эта кость ко мне да кааак вдарит...
...Открываю глаза — стоят передо мной два пелиппера. Вроде один и тот же, в глазах двоится что ли? Но нет, их действительно два. Дай, думаю, обоих поймаю и разведу... И тут случается нечто совсем уже из ряду вон выходящее. Один из покемонов кладёт мне крыло на плечо и в глаза смотрит. Читаю в них: «Сын мой, довольно борьбы, идём за мной». Хоть и не сын я, а девушка (дочка, тогда уж) — я всё равно «встал» и «пошёл»...
Ведут меня вон из пещеры, неведомыми мне путями. И, наконец-то: свет в конце тоннеля! (причем буквально) И открывается мне картина: древесные джунгли, пение птиц, гармония, свежесть, все парочками летают и искрятся... красота врезалась в мои глаза и нос, и хотя у меня и была аллергия на пыльцу — в этот раз скупая слеза выкатывалась из глаза, выражая восторг и облегчение, нежели боль и страдания. В рай ли я попала?
Гуляя по неизведанным тропкам (и попутно исправляя грамматические ошибки на указателях) — дивилась я красоте дивной, радовалась солнышку радостному, да и просто изучала местность и искала, кого бы поймать тут можно да спарить.
И вот, наконец, нахожу. Сидит пидов на дереве, крылья к солнцу расправил — наслаждается, видать, греется. Маровака до покецентра я так и не сопроводила, пришлось самой в бой пускаться. Ну а что?.. Вызываю на поединок, кидая в него покебол и... удача!
«Какого ты пола, дружочек? А что у тебя с генетикой? А кого ты предпочитаешь?» — спрашиваю я про себя, как вдруг этот голубь вылезает из покебола и отвечает: «Самцов!» Смотрю на него — ничего понять не могу. Во-первых, ладно, мяутов говорящих видели, может и этот говорить научился. Но у него, эээ, по глазам видно, что он и сам — мальчик. Переспросила: «Ты мальчик?» — «Мальчик» — «Предпочитаешь кого?» — «Самцов!» Неужели и правда в рай попала? У меня как раз одни самцы попадаются, везёт мне на них, а тут такое! «Ну, идём тогда, будем искать тебе пару» — сказала я ему, и полетел птенец впереди меня, сканировать местность. Вот бы все покемоны так рвались к поиску пары...
Пока ходили — замечала я странные вещи. Птиц много вокруг, прям до жути (и где ж они раньше были?), и все по парочкам сидят, радостные, никто меня не боится и в бой не вызывает. Но странно не это. Странно то, что парочки все какие-то одинаковые — точнее, покемоны. Словно и правда в глазах двоится. Но нет, всё взаправду, вроде как.
Полетал мой пидов недолго, и нашёл-таки себе пару — такого же пидова. Ну, я радостная, наконец кого-то редкого разведу. Проверяю свой счёт, и говорю им: «Ну-с, отправляемся теперь в приют! Из вас двоих получится прелестная пара и у вас вылупится чудеснейший птенчик». Но тут вдруг сам избранник моего голубка оказывается говорящим и удивляется: «Как? Какой птенчик? На кого вылупится?» и до меня доходит... откуда ж взяться яйцу, если нет самки!!!
Поймала я второго пидова — Маровак-то в ауте, защищать меня некому, пусть хоть эти двое со мной путешествуют, для покедекса останутся.
Вечерело, а мне всё неймётся. Ну кого же спарить? Я селекционер или как? Пошла других покемонов искать — но сильными все были, а покеболов так мало осталось. Вот бы еще одного пидова найти, чтобы декс заполнить. Или яйцо вылупить...
К ночи дело идёт. Страшно становится, но не за тело, а душу. Плетутся сзади два голубя, курлычут друг другу, а мне грустно — где азарт, где предвкушение, где гены? Все вокруг не те. Кто я, где я, где моя карта...
Грусть сменилась апатией, апатия сменилась торгом, торг сменился на гнев и обиду, которую я не желала менять на что-то другое, ибо уже наторговалась, хватит.
«Нет, вы дадите мне это яйцо или я не Я!» — повернувшись к парочке, объявила я, вжав руки в боки, приняв позу уверенной и целеустремлённой тренерши. Голуби испугались, помялись, как бы пожали плечами — и я поняла, что ничего не получится. Понятия не имея, как покемоны делают эти яйца (особенно бесполые), я почему-то надеялась на магию, например, что один из них окажется дитто (а это бы многое объяснило).
С чувством обиды, я попыталась заснуть. Но покемоны не спали — сидели на дереве возле какого-то озера и мило курлыкали, ворковали, смеялись. Не успокоиться мне — странно всё это! А вдруг они и правда дитто, вот и не размножаются? А покедекс бракованный, лжёт мне, покемоны лгут, да и лес заколдованный, здесь всё неправильно.
Не угомонившись — полезла на дерево, чтобы посмотреть поближе, что там происходит. Ничегошеньки не вижу из-за веток, но голова-то умная, можно же посмотреть на отражение в озере! Подбираюсь поближе — ничего особенного, сидят и воркуют, как прежде, только к верху ногами. «Ну, хоть не призраки — и то ладно» — думаю я, как вдруг, Треск! — и сук ломается, а я падаю прямиком в кусты. Благо, хотя бы не рискуя раздавить там чьё-то яйцо, ведь их нет! «Дурацкие голуби!» — восклицаю и вдруг ощущаю, как оказываюсь в полной темноте, словно падаю в бездонную яму...
«Эй! Очнись! Какие голуби, где, ты о чем?» — сквозь темноту и мутный тусклый свет, вдруг послышался мне голос какого-то тренера. Жжение на щеках и стоящий рядом джиглипуфф подсказывали, что меня пытались привести в себя, но слишком усердно. Ещё возле меня стоял почему-то мой Маровак и извиняющимся взглядом улыбался мне. Но меня это тогда не сильно волновало.
«Там, в озеле...» — отвечаю я, пытаясь стиснуть зубы и хотя бы выразить своё недоумение. «Что они там делают?!» — «Фто-фто... Вохкуют!.. пидовы...»