We want changes (перемен требуют наши сердца)
Добавлено: 09 июл 2024, 22:54
Всем привет! В представлении я не нуждаюсь.
Поиграв в браузерки, да и вообще в игры по покимокичам солидное количество времени, могу считаться экспертом в данной области.
В пеельке я хоть и не со старта, но я и в старой версии гонял. Но это мы свернули в ностальгию.
Суть темы кроется немного в ином.
Хотелось бы, чтоб хотя бы половина предложений была реализована, возможно дополнена другими игроками проекта.
Приступим к предложениям.
1. Ежедневные бонусы. Это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно.
Лотерейка, где чаще выпадает кекс.
Можно сделать нарастающую систему ежедневных бонусов при ежедневном входе в игру с последующим сбросом (и по-новой).
Как вариант, сделать цепочку на 7-14 дней.
Как вариант, ввести элемент рандома.
К примеру, 1й день: рандомные 2-3 кекса, 2й день: рандомные 2-3 бола (не голдбола офк), 3й день: рандомные 2-3 жвачки,
4й день: 2-3 монеты особых/покровителя..... и так дойти до чего-то +- существенного.
Смысл не в дорогой награде, но просто старая система, где выпадает кексы приелась (лично мне), хотя мне даже
голдбол падал оттуда.
2. Система нападения покемонов / их ловли.
Думаю, мало что сильно изменится, если ввести былой мизерный шанс на нападения покемонов высокого рара (5 и выше) раньше 10-30%.
Можно ввести талант на такой процент (до этого еще дойду дальше).
Как уже предлагал ранее, ввести покебол, при ловле на который накопленный процент на рар теряться не будет.
Больше это связано с тем, что за долгий период нахождения в заповедке, накопить значимые проценты там я не смог.
Локация по сути пустует, даже при учете неплохо дропа там.
3. Ежедневные задания.
Иногда выпадают задания по типу "сделать n число яиц с временем вылупления 5-7+ дней".
У большинства игроков, учитывая все рейтинги, это задание сделать можно только спаркой легенд.
Оно того не стоит. Да, есть возможность выполнить задание или рольнуть, но можно ввести (клоунский итем
типа клановый свиток на +10-300% к времени вылупления яиц) для таких случаев. Плюс стимул быть в клане.
Или же сменить задание. Да, раньше было задание на рефералов, тоже тяжкое, помним.
Но это задание, по сути выполнимое, но затраты не стоят того.
4. Выходные дни (с 18-00 пятницы по 23:59:59 воскресенья каждой новой текущей недели)
Ивенты не всегда.
Лотереи не всегда (хотелось бы почаще).
Турниры посещают не все.
Что я предлагаю? - Вводить каждую неделю 2 рандомных пока со всего списка текущего декса.
Поместить их в 9se рар и делать общедоступными (без привязок к регионам).
Если и введется такое, хотелось бы реально равные шансы между всеми покемонами.
Как по мне, разнообразие игрового процесса тоже. Да, есть свитки призыва.
Но мне бывало за 20 штук выпадало 3 покемона одинакого вида.
5. Система талантов.
Очки начали копиться неумолимо быстро.
Особенно, когда начинаются бафы 1 места еженедельных битв кланов. Баф БФ и дочерки?
Скопилось уже прилично у меня, да и не только у меня.
Что с ними делать? Придумать новые таланты (можно ввести конкурс на их сочинение, выбрать штук 4-5).
Доп энтертейнмент, и заодно может у кого действительно есть здравые мысли.
Просто как вариант: 1) уменьшение времени кд(отката) игровых событий (синий покебол) = можно установить кд на получение очков для
битвы кланов в день на человека с них; 2) шанс на дубликат предмета при крафте (или на то, что предметы для крафта сохранятся).
плюс от второго - лишняя крутка = лишный прогресс мастерства крафта; 3) шанс на встречу рар5+ раньше необходимого накопленного %;
4)% шанса на успешный разбор предметов = об этом напишу дальше; 5)% шанса на хороший приз в колесе фортуны )))
6. Колесо фортуны.
Сразу развиваю мысль.
Как писал в данной ветке форума RiGell - что-то по типу накопительного шанса.
Можно делать очень медленное накопление.
Не думаю, что это будет чем-то жирным. Лично помню, как раньше редкие призы часто падали.
Ради хорошей леги в декс готов был бы и сам залить на фортуну.
Хотелось бы возможность делать сразу несколько круток за раз, или еще ускорить анимацию крутки.
Едем дальше.
7. Система крафта.
По данной теме предлагаю - ввести множитель на создание сразу множества копий предмета.
Шанс на сохранение ресурсов от пера или от таланта (если такой все же будет), чтоб
расчитывался под каждый новый случай крафта.
Часто создание предметов отнимает много времени.
Это не лень, а скорее "оптимизация".
Дополнительно - предлагаю ввести дополнительную ветку = разбор предметов.
С таким же процессом прокачки мастерства.
Начиная от определенных процентов и далее по возрастающей.
Возможно придумать возможность разбора предметов , которые не крафтятся изначально.
8. Битвы кланов.
Пишу понятные вещи.
Но, преимущество тут имеют кланы, у кого больше ПВЕ-игроков, по поводу ПВЕ-режима и АФК напишу далее.
Предложение = чередовать недели битвы кланов, сменяя режимы ПВП на режимы "охоты" и режимы "селекционеров".
Вряд ли значимо это изменит положение вещей, но может внесет разнообразие.
9. ПВЕ-режим.
Режим, который нереально апается постоянно.
2 очка за игровые события, увеличенное число возможных нападений волн диких покемонов в сутки,
сэйф-режим на большинстве "пвп(пве хд)"-локаций.
Конечно такого не будет, но можно делать больше порог на % ПВЕ-игроков в клане, зависящий напрямую
от текущего числа участников по возрастающей. Легко набить клан активными ПВЕ, а ПВП будут заходить
изредка, для "вида" актива.
10. АФК-режим.
Еще один механизм убийства ПВП в игре.
Как я вижу "афк-режим": ввести 2 локации, помимо турнирных арен (которые будут работать только в дни туров),
на которых будет возможен афк-режим.
Примеры = рынок аферистов. Сделать схожее место для игроков с положительной "репутацией".
Ввести лимит на нахождение в подобных локациях. Например = суммарно 1-2 часа в день.
Ввести общие локации для сбора предметов (так как это механизм ухода в афк), однако ввести некие
штрафы при "досрочном" прекращении сбора предметов. Как пример - невозможность входа на локацию в течение
12-24 часов.
Делать лимит на посещение локации для сбора на определенное кол-во часов в день (например, 8 часов, после
завершения сбора = кик на опасную локацию и статус афк снимается).
Для расширения ПВП-аспекта хорошо бы сделать остальные вот локации пригодными для нападений.
А то локации ежедневнок - сейф-локации (ладно, их тоже можно не трогать). Но локации с клан-заданием
тоже безопасны, но особняк нет (что?).
Разрешения на нападения простые расходки. Игра перенасыщена ими. Даже если они и пойдут в ход, то
это уже не "бой на изнеможение".
11. Арена.
Чередование режимов арены.
Предлагал много раз поставить туда и день рандом битв (говорите, что есть РБ, но РБ это малая часть
игры в таком ключе).
Например, ротация: 1 день - день рандом битв, 2 день - 55ур без учета дс, 3 день- 100ур без учета дс,
4 день - 1ур без легенд (на дс пофиг), 5 день - 55ур с дс, 6 день - 100ур с дс, 7 день - очередной РБ день.
Это как пример.
12. РБ.
Как к режиме, возможно только лишить тренеров делать выбор 1го покемона (лида).
Рандомим еще больше. И все же, чтоб чаще были +- равные стаки.
Хотя бы не 4-5 лег vs дексовая дичь.
13. Чат, игровые сообщения и тд.
Сделать чс общедоступным.
А то некоторых игроков (должностных не добавить в чс), но их добавляют).
Вернуться к более гуманной выдаче молч. (Привет Мурке).
14. Прочее (конкурсы и тд).
Самое тяжелое, оживить конкурсы и тд.
Ввести конкурс с голосованием "нытик года".
Комментим, лайкаем, рассказываем друзьям.
Поиграв в браузерки, да и вообще в игры по покимокичам солидное количество времени, могу считаться экспертом в данной области.
В пеельке я хоть и не со старта, но я и в старой версии гонял. Но это мы свернули в ностальгию.
Суть темы кроется немного в ином.
Хотелось бы, чтоб хотя бы половина предложений была реализована, возможно дополнена другими игроками проекта.
Приступим к предложениям.
1. Ежедневные бонусы. Это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно.
Лотерейка, где чаще выпадает кекс.
Можно сделать нарастающую систему ежедневных бонусов при ежедневном входе в игру с последующим сбросом (и по-новой).
Как вариант, сделать цепочку на 7-14 дней.
Как вариант, ввести элемент рандома.
К примеру, 1й день: рандомные 2-3 кекса, 2й день: рандомные 2-3 бола (не голдбола офк), 3й день: рандомные 2-3 жвачки,
4й день: 2-3 монеты особых/покровителя..... и так дойти до чего-то +- существенного.
Смысл не в дорогой награде, но просто старая система, где выпадает кексы приелась (лично мне), хотя мне даже
голдбол падал оттуда.
2. Система нападения покемонов / их ловли.
Думаю, мало что сильно изменится, если ввести былой мизерный шанс на нападения покемонов высокого рара (5 и выше) раньше 10-30%.
Можно ввести талант на такой процент (до этого еще дойду дальше).
Как уже предлагал ранее, ввести покебол, при ловле на который накопленный процент на рар теряться не будет.
Больше это связано с тем, что за долгий период нахождения в заповедке, накопить значимые проценты там я не смог.
Локация по сути пустует, даже при учете неплохо дропа там.
3. Ежедневные задания.
Иногда выпадают задания по типу "сделать n число яиц с временем вылупления 5-7+ дней".
У большинства игроков, учитывая все рейтинги, это задание сделать можно только спаркой легенд.
Оно того не стоит. Да, есть возможность выполнить задание или рольнуть, но можно ввести (клоунский итем
типа клановый свиток на +10-300% к времени вылупления яиц) для таких случаев. Плюс стимул быть в клане.
Или же сменить задание. Да, раньше было задание на рефералов, тоже тяжкое, помним.
Но это задание, по сути выполнимое, но затраты не стоят того.
4. Выходные дни (с 18-00 пятницы по 23:59:59 воскресенья каждой новой текущей недели)
Ивенты не всегда.
Лотереи не всегда (хотелось бы почаще).
Турниры посещают не все.
Что я предлагаю? - Вводить каждую неделю 2 рандомных пока со всего списка текущего декса.
Поместить их в 9se рар и делать общедоступными (без привязок к регионам).
Если и введется такое, хотелось бы реально равные шансы между всеми покемонами.
Как по мне, разнообразие игрового процесса тоже. Да, есть свитки призыва.
Но мне бывало за 20 штук выпадало 3 покемона одинакого вида.
5. Система талантов.
Очки начали копиться неумолимо быстро.
Особенно, когда начинаются бафы 1 места еженедельных битв кланов. Баф БФ и дочерки?
Скопилось уже прилично у меня, да и не только у меня.
Что с ними делать? Придумать новые таланты (можно ввести конкурс на их сочинение, выбрать штук 4-5).
Доп энтертейнмент, и заодно может у кого действительно есть здравые мысли.
Просто как вариант: 1) уменьшение времени кд(отката) игровых событий (синий покебол) = можно установить кд на получение очков для
битвы кланов в день на человека с них; 2) шанс на дубликат предмета при крафте (или на то, что предметы для крафта сохранятся).
плюс от второго - лишняя крутка = лишный прогресс мастерства крафта; 3) шанс на встречу рар5+ раньше необходимого накопленного %;
4)% шанса на успешный разбор предметов = об этом напишу дальше; 5)% шанса на хороший приз в колесе фортуны )))
6. Колесо фортуны.
Сразу развиваю мысль.
Как писал в данной ветке форума RiGell - что-то по типу накопительного шанса.
Можно делать очень медленное накопление.
Не думаю, что это будет чем-то жирным. Лично помню, как раньше редкие призы часто падали.
Ради хорошей леги в декс готов был бы и сам залить на фортуну.
Хотелось бы возможность делать сразу несколько круток за раз, или еще ускорить анимацию крутки.
Едем дальше.
7. Система крафта.
По данной теме предлагаю - ввести множитель на создание сразу множества копий предмета.
Шанс на сохранение ресурсов от пера или от таланта (если такой все же будет), чтоб
расчитывался под каждый новый случай крафта.
Часто создание предметов отнимает много времени.
Это не лень, а скорее "оптимизация".
Дополнительно - предлагаю ввести дополнительную ветку = разбор предметов.
С таким же процессом прокачки мастерства.
Начиная от определенных процентов и далее по возрастающей.
Возможно придумать возможность разбора предметов , которые не крафтятся изначально.
8. Битвы кланов.
Пишу понятные вещи.
Но, преимущество тут имеют кланы, у кого больше ПВЕ-игроков, по поводу ПВЕ-режима и АФК напишу далее.
Предложение = чередовать недели битвы кланов, сменяя режимы ПВП на режимы "охоты" и режимы "селекционеров".
Вряд ли значимо это изменит положение вещей, но может внесет разнообразие.
9. ПВЕ-режим.
Режим, который нереально апается постоянно.
2 очка за игровые события, увеличенное число возможных нападений волн диких покемонов в сутки,
сэйф-режим на большинстве "пвп(пве хд)"-локаций.
Конечно такого не будет, но можно делать больше порог на % ПВЕ-игроков в клане, зависящий напрямую
от текущего числа участников по возрастающей. Легко набить клан активными ПВЕ, а ПВП будут заходить
изредка, для "вида" актива.
10. АФК-режим.
Еще один механизм убийства ПВП в игре.
Как я вижу "афк-режим": ввести 2 локации, помимо турнирных арен (которые будут работать только в дни туров),
на которых будет возможен афк-режим.
Примеры = рынок аферистов. Сделать схожее место для игроков с положительной "репутацией".
Ввести лимит на нахождение в подобных локациях. Например = суммарно 1-2 часа в день.
Ввести общие локации для сбора предметов (так как это механизм ухода в афк), однако ввести некие
штрафы при "досрочном" прекращении сбора предметов. Как пример - невозможность входа на локацию в течение
12-24 часов.
Делать лимит на посещение локации для сбора на определенное кол-во часов в день (например, 8 часов, после
завершения сбора = кик на опасную локацию и статус афк снимается).
Для расширения ПВП-аспекта хорошо бы сделать остальные вот локации пригодными для нападений.
А то локации ежедневнок - сейф-локации (ладно, их тоже можно не трогать). Но локации с клан-заданием
тоже безопасны, но особняк нет (что?).
Разрешения на нападения простые расходки. Игра перенасыщена ими. Даже если они и пойдут в ход, то
это уже не "бой на изнеможение".
11. Арена.
Чередование режимов арены.
Предлагал много раз поставить туда и день рандом битв (говорите, что есть РБ, но РБ это малая часть
игры в таком ключе).
Например, ротация: 1 день - день рандом битв, 2 день - 55ур без учета дс, 3 день- 100ур без учета дс,
4 день - 1ур без легенд (на дс пофиг), 5 день - 55ур с дс, 6 день - 100ур с дс, 7 день - очередной РБ день.
Это как пример.
12. РБ.
Как к режиме, возможно только лишить тренеров делать выбор 1го покемона (лида).
Рандомим еще больше. И все же, чтоб чаще были +- равные стаки.
Хотя бы не 4-5 лег vs дексовая дичь.
13. Чат, игровые сообщения и тд.
Сделать чс общедоступным.
А то некоторых игроков (должностных не добавить в чс), но их добавляют).
Вернуться к более гуманной выдаче молч. (Привет Мурке).
14. Прочее (конкурсы и тд).
Самое тяжелое, оживить конкурсы и тд.
Ввести конкурс с голосованием "нытик года".
Комментим, лайкаем, рассказываем друзьям.