We want changes (перемен требуют наши сердца)
- БогИгрыЭтой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:26
- Игровой логин: БогИгрыЭтой
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 24 раза
We want changes (перемен требуют наши сердца)
Всем привет! В представлении я не нуждаюсь.
Поиграв в браузерки, да и вообще в игры по покимокичам солидное количество времени, могу считаться экспертом в данной области.
В пеельке я хоть и не со старта, но я и в старой версии гонял. Но это мы свернули в ностальгию.
Суть темы кроется немного в ином.
Хотелось бы, чтоб хотя бы половина предложений была реализована, возможно дополнена другими игроками проекта.
Приступим к предложениям.
1. Ежедневные бонусы. Это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно.
Лотерейка, где чаще выпадает кекс.
Можно сделать нарастающую систему ежедневных бонусов при ежедневном входе в игру с последующим сбросом (и по-новой).
Как вариант, сделать цепочку на 7-14 дней.
Как вариант, ввести элемент рандома.
К примеру, 1й день: рандомные 2-3 кекса, 2й день: рандомные 2-3 бола (не голдбола офк), 3й день: рандомные 2-3 жвачки,
4й день: 2-3 монеты особых/покровителя..... и так дойти до чего-то +- существенного.
Смысл не в дорогой награде, но просто старая система, где выпадает кексы приелась (лично мне), хотя мне даже
голдбол падал оттуда.
2. Система нападения покемонов / их ловли.
Думаю, мало что сильно изменится, если ввести былой мизерный шанс на нападения покемонов высокого рара (5 и выше) раньше 10-30%.
Можно ввести талант на такой процент (до этого еще дойду дальше).
Как уже предлагал ранее, ввести покебол, при ловле на который накопленный процент на рар теряться не будет.
Больше это связано с тем, что за долгий период нахождения в заповедке, накопить значимые проценты там я не смог.
Локация по сути пустует, даже при учете неплохо дропа там.
3. Ежедневные задания.
Иногда выпадают задания по типу "сделать n число яиц с временем вылупления 5-7+ дней".
У большинства игроков, учитывая все рейтинги, это задание сделать можно только спаркой легенд.
Оно того не стоит. Да, есть возможность выполнить задание или рольнуть, но можно ввести (клоунский итем
типа клановый свиток на +10-300% к времени вылупления яиц) для таких случаев. Плюс стимул быть в клане.
Или же сменить задание. Да, раньше было задание на рефералов, тоже тяжкое, помним.
Но это задание, по сути выполнимое, но затраты не стоят того.
4. Выходные дни (с 18-00 пятницы по 23:59:59 воскресенья каждой новой текущей недели)
Ивенты не всегда.
Лотереи не всегда (хотелось бы почаще).
Турниры посещают не все.
Что я предлагаю? - Вводить каждую неделю 2 рандомных пока со всего списка текущего декса.
Поместить их в 9se рар и делать общедоступными (без привязок к регионам).
Если и введется такое, хотелось бы реально равные шансы между всеми покемонами.
Как по мне, разнообразие игрового процесса тоже. Да, есть свитки призыва.
Но мне бывало за 20 штук выпадало 3 покемона одинакого вида.
5. Система талантов.
Очки начали копиться неумолимо быстро.
Особенно, когда начинаются бафы 1 места еженедельных битв кланов. Баф БФ и дочерки?
Скопилось уже прилично у меня, да и не только у меня.
Что с ними делать? Придумать новые таланты (можно ввести конкурс на их сочинение, выбрать штук 4-5).
Доп энтертейнмент, и заодно может у кого действительно есть здравые мысли.
Просто как вариант: 1) уменьшение времени кд(отката) игровых событий (синий покебол) = можно установить кд на получение очков для
битвы кланов в день на человека с них; 2) шанс на дубликат предмета при крафте (или на то, что предметы для крафта сохранятся).
плюс от второго - лишняя крутка = лишный прогресс мастерства крафта; 3) шанс на встречу рар5+ раньше необходимого накопленного %;
4)% шанса на успешный разбор предметов = об этом напишу дальше; 5)% шанса на хороший приз в колесе фортуны )))
6. Колесо фортуны.
Сразу развиваю мысль.
Как писал в данной ветке форума RiGell - что-то по типу накопительного шанса.
Можно делать очень медленное накопление.
Не думаю, что это будет чем-то жирным. Лично помню, как раньше редкие призы часто падали.
Ради хорошей леги в декс готов был бы и сам залить на фортуну.
Хотелось бы возможность делать сразу несколько круток за раз, или еще ускорить анимацию крутки.
Едем дальше.
7. Система крафта.
По данной теме предлагаю - ввести множитель на создание сразу множества копий предмета.
Шанс на сохранение ресурсов от пера или от таланта (если такой все же будет), чтоб
расчитывался под каждый новый случай крафта.
Часто создание предметов отнимает много времени.
Это не лень, а скорее "оптимизация".
Дополнительно - предлагаю ввести дополнительную ветку = разбор предметов.
С таким же процессом прокачки мастерства.
Начиная от определенных процентов и далее по возрастающей.
Возможно придумать возможность разбора предметов , которые не крафтятся изначально.
8. Битвы кланов.
Пишу понятные вещи.
Но, преимущество тут имеют кланы, у кого больше ПВЕ-игроков, по поводу ПВЕ-режима и АФК напишу далее.
Предложение = чередовать недели битвы кланов, сменяя режимы ПВП на режимы "охоты" и режимы "селекционеров".
Вряд ли значимо это изменит положение вещей, но может внесет разнообразие.
9. ПВЕ-режим.
Режим, который нереально апается постоянно.
2 очка за игровые события, увеличенное число возможных нападений волн диких покемонов в сутки,
сэйф-режим на большинстве "пвп(пве хд)"-локаций.
Конечно такого не будет, но можно делать больше порог на % ПВЕ-игроков в клане, зависящий напрямую
от текущего числа участников по возрастающей. Легко набить клан активными ПВЕ, а ПВП будут заходить
изредка, для "вида" актива.
10. АФК-режим.
Еще один механизм убийства ПВП в игре.
Как я вижу "афк-режим": ввести 2 локации, помимо турнирных арен (которые будут работать только в дни туров),
на которых будет возможен афк-режим.
Примеры = рынок аферистов. Сделать схожее место для игроков с положительной "репутацией".
Ввести лимит на нахождение в подобных локациях. Например = суммарно 1-2 часа в день.
Ввести общие локации для сбора предметов (так как это механизм ухода в афк), однако ввести некие
штрафы при "досрочном" прекращении сбора предметов. Как пример - невозможность входа на локацию в течение
12-24 часов.
Делать лимит на посещение локации для сбора на определенное кол-во часов в день (например, 8 часов, после
завершения сбора = кик на опасную локацию и статус афк снимается).
Для расширения ПВП-аспекта хорошо бы сделать остальные вот локации пригодными для нападений.
А то локации ежедневнок - сейф-локации (ладно, их тоже можно не трогать). Но локации с клан-заданием
тоже безопасны, но особняк нет (что?).
Разрешения на нападения простые расходки. Игра перенасыщена ими. Даже если они и пойдут в ход, то
это уже не "бой на изнеможение".
11. Арена.
Чередование режимов арены.
Предлагал много раз поставить туда и день рандом битв (говорите, что есть РБ, но РБ это малая часть
игры в таком ключе).
Например, ротация: 1 день - день рандом битв, 2 день - 55ур без учета дс, 3 день- 100ур без учета дс,
4 день - 1ур без легенд (на дс пофиг), 5 день - 55ур с дс, 6 день - 100ур с дс, 7 день - очередной РБ день.
Это как пример.
12. РБ.
Как к режиме, возможно только лишить тренеров делать выбор 1го покемона (лида).
Рандомим еще больше. И все же, чтоб чаще были +- равные стаки.
Хотя бы не 4-5 лег vs дексовая дичь.
13. Чат, игровые сообщения и тд.
Сделать чс общедоступным.
А то некоторых игроков (должностных не добавить в чс), но их добавляют).
Вернуться к более гуманной выдаче молч. (Привет Мурке).
14. Прочее (конкурсы и тд).
Самое тяжелое, оживить конкурсы и тд.
Ввести конкурс с голосованием "нытик года".
Комментим, лайкаем, рассказываем друзьям.
Поиграв в браузерки, да и вообще в игры по покимокичам солидное количество времени, могу считаться экспертом в данной области.
В пеельке я хоть и не со старта, но я и в старой версии гонял. Но это мы свернули в ностальгию.
Суть темы кроется немного в ином.
Хотелось бы, чтоб хотя бы половина предложений была реализована, возможно дополнена другими игроками проекта.
Приступим к предложениям.
1. Ежедневные бонусы. Это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно.
Лотерейка, где чаще выпадает кекс.
Можно сделать нарастающую систему ежедневных бонусов при ежедневном входе в игру с последующим сбросом (и по-новой).
Как вариант, сделать цепочку на 7-14 дней.
Как вариант, ввести элемент рандома.
К примеру, 1й день: рандомные 2-3 кекса, 2й день: рандомные 2-3 бола (не голдбола офк), 3й день: рандомные 2-3 жвачки,
4й день: 2-3 монеты особых/покровителя..... и так дойти до чего-то +- существенного.
Смысл не в дорогой награде, но просто старая система, где выпадает кексы приелась (лично мне), хотя мне даже
голдбол падал оттуда.
2. Система нападения покемонов / их ловли.
Думаю, мало что сильно изменится, если ввести былой мизерный шанс на нападения покемонов высокого рара (5 и выше) раньше 10-30%.
Можно ввести талант на такой процент (до этого еще дойду дальше).
Как уже предлагал ранее, ввести покебол, при ловле на который накопленный процент на рар теряться не будет.
Больше это связано с тем, что за долгий период нахождения в заповедке, накопить значимые проценты там я не смог.
Локация по сути пустует, даже при учете неплохо дропа там.
3. Ежедневные задания.
Иногда выпадают задания по типу "сделать n число яиц с временем вылупления 5-7+ дней".
У большинства игроков, учитывая все рейтинги, это задание сделать можно только спаркой легенд.
Оно того не стоит. Да, есть возможность выполнить задание или рольнуть, но можно ввести (клоунский итем
типа клановый свиток на +10-300% к времени вылупления яиц) для таких случаев. Плюс стимул быть в клане.
Или же сменить задание. Да, раньше было задание на рефералов, тоже тяжкое, помним.
Но это задание, по сути выполнимое, но затраты не стоят того.
4. Выходные дни (с 18-00 пятницы по 23:59:59 воскресенья каждой новой текущей недели)
Ивенты не всегда.
Лотереи не всегда (хотелось бы почаще).
Турниры посещают не все.
Что я предлагаю? - Вводить каждую неделю 2 рандомных пока со всего списка текущего декса.
Поместить их в 9se рар и делать общедоступными (без привязок к регионам).
Если и введется такое, хотелось бы реально равные шансы между всеми покемонами.
Как по мне, разнообразие игрового процесса тоже. Да, есть свитки призыва.
Но мне бывало за 20 штук выпадало 3 покемона одинакого вида.
5. Система талантов.
Очки начали копиться неумолимо быстро.
Особенно, когда начинаются бафы 1 места еженедельных битв кланов. Баф БФ и дочерки?
Скопилось уже прилично у меня, да и не только у меня.
Что с ними делать? Придумать новые таланты (можно ввести конкурс на их сочинение, выбрать штук 4-5).
Доп энтертейнмент, и заодно может у кого действительно есть здравые мысли.
Просто как вариант: 1) уменьшение времени кд(отката) игровых событий (синий покебол) = можно установить кд на получение очков для
битвы кланов в день на человека с них; 2) шанс на дубликат предмета при крафте (или на то, что предметы для крафта сохранятся).
плюс от второго - лишняя крутка = лишный прогресс мастерства крафта; 3) шанс на встречу рар5+ раньше необходимого накопленного %;
4)% шанса на успешный разбор предметов = об этом напишу дальше; 5)% шанса на хороший приз в колесе фортуны )))
6. Колесо фортуны.
Сразу развиваю мысль.
Как писал в данной ветке форума RiGell - что-то по типу накопительного шанса.
Можно делать очень медленное накопление.
Не думаю, что это будет чем-то жирным. Лично помню, как раньше редкие призы часто падали.
Ради хорошей леги в декс готов был бы и сам залить на фортуну.
Хотелось бы возможность делать сразу несколько круток за раз, или еще ускорить анимацию крутки.
Едем дальше.
7. Система крафта.
По данной теме предлагаю - ввести множитель на создание сразу множества копий предмета.
Шанс на сохранение ресурсов от пера или от таланта (если такой все же будет), чтоб
расчитывался под каждый новый случай крафта.
Часто создание предметов отнимает много времени.
Это не лень, а скорее "оптимизация".
Дополнительно - предлагаю ввести дополнительную ветку = разбор предметов.
С таким же процессом прокачки мастерства.
Начиная от определенных процентов и далее по возрастающей.
Возможно придумать возможность разбора предметов , которые не крафтятся изначально.
8. Битвы кланов.
Пишу понятные вещи.
Но, преимущество тут имеют кланы, у кого больше ПВЕ-игроков, по поводу ПВЕ-режима и АФК напишу далее.
Предложение = чередовать недели битвы кланов, сменяя режимы ПВП на режимы "охоты" и режимы "селекционеров".
Вряд ли значимо это изменит положение вещей, но может внесет разнообразие.
9. ПВЕ-режим.
Режим, который нереально апается постоянно.
2 очка за игровые события, увеличенное число возможных нападений волн диких покемонов в сутки,
сэйф-режим на большинстве "пвп(пве хд)"-локаций.
Конечно такого не будет, но можно делать больше порог на % ПВЕ-игроков в клане, зависящий напрямую
от текущего числа участников по возрастающей. Легко набить клан активными ПВЕ, а ПВП будут заходить
изредка, для "вида" актива.
10. АФК-режим.
Еще один механизм убийства ПВП в игре.
Как я вижу "афк-режим": ввести 2 локации, помимо турнирных арен (которые будут работать только в дни туров),
на которых будет возможен афк-режим.
Примеры = рынок аферистов. Сделать схожее место для игроков с положительной "репутацией".
Ввести лимит на нахождение в подобных локациях. Например = суммарно 1-2 часа в день.
Ввести общие локации для сбора предметов (так как это механизм ухода в афк), однако ввести некие
штрафы при "досрочном" прекращении сбора предметов. Как пример - невозможность входа на локацию в течение
12-24 часов.
Делать лимит на посещение локации для сбора на определенное кол-во часов в день (например, 8 часов, после
завершения сбора = кик на опасную локацию и статус афк снимается).
Для расширения ПВП-аспекта хорошо бы сделать остальные вот локации пригодными для нападений.
А то локации ежедневнок - сейф-локации (ладно, их тоже можно не трогать). Но локации с клан-заданием
тоже безопасны, но особняк нет (что?).
Разрешения на нападения простые расходки. Игра перенасыщена ими. Даже если они и пойдут в ход, то
это уже не "бой на изнеможение".
11. Арена.
Чередование режимов арены.
Предлагал много раз поставить туда и день рандом битв (говорите, что есть РБ, но РБ это малая часть
игры в таком ключе).
Например, ротация: 1 день - день рандом битв, 2 день - 55ур без учета дс, 3 день- 100ур без учета дс,
4 день - 1ур без легенд (на дс пофиг), 5 день - 55ур с дс, 6 день - 100ур с дс, 7 день - очередной РБ день.
Это как пример.
12. РБ.
Как к режиме, возможно только лишить тренеров делать выбор 1го покемона (лида).
Рандомим еще больше. И все же, чтоб чаще были +- равные стаки.
Хотя бы не 4-5 лег vs дексовая дичь.
13. Чат, игровые сообщения и тд.
Сделать чс общедоступным.
А то некоторых игроков (должностных не добавить в чс), но их добавляют).
Вернуться к более гуманной выдаче молч. (Привет Мурке).
14. Прочее (конкурсы и тд).
Самое тяжелое, оживить конкурсы и тд.
Ввести конкурс с голосованием "нытик года".
Комментим, лайкаем, рассказываем друзьям.
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Раньше было наоборот, но сейчас: у меня 90% онлайна - живое тыкание кнопок, и, в афк-режим ухожу только с вечера пт до вечера вс {когда свободен мой компаньон в "напитках 18+", и есть с кем поболтать}, используя это время, что бы максимально восполнить истраченные за неделю рсс...БогИгрыЭтой писал(а): ↑09 июл 2024, 22:54
Ввести общие локации для сбора предметов (так как это механизм ухода в афк), однако ввести некие
штрафы при "досрочном" прекращении сбора предметов. Как пример - невозможность входа на локацию в течение
12-24 часов.
Делать лимит на посещение локации для сбора на определенное кол-во часов в день (например, 8 часов, после
так что: лимит сбора в сутки = смерть/нищета/уныние
Ах да, даже в этом режиме выходного - несколько раз спрыгиваю с добычи, что бы залутать событие Команды Р, в Калосе [даже, если это сжигает лишние прочки итемов] {эт к моменту про штрафы}.
ПыСы: весь текст, до этого момента выглядел как простое: "Я-БИЭ, у меня уже всё есть, и мне скучно - развлеките меня", и вызывал улыбчивое безразличие, у читающего меня.
НО, это пункт - это прямое посягательство на то, что каждый отдельный игрок выбирает себе, как комфортное распределение игрового процесса.
ПыПыСы:
Что бы реализовать то, что ты хочешь (что бы после сбора - человек был доступен для нападения) >> достаточно добавить 3й игровой режим:
1) Режим Онлай
2) Режим АФК
3) Режим Добычи
(Режим Добычи - Активируется при начале любой ремесленной добычи, по завершении которой > игрок переходит в Режим Онлайн > из которого в Режим АФК - он будет переходить с увеличенный временным интервалом)
Пример:
Сбор на час > После завершения Онлайн, из которого в Режим АФК аккаунт уйдёт только через 30минут (если, конечно же, не задействует новый сбор)
как-то так
- Ksentaron
- Модератор чата
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 дек 2023, 10:46
- Игровой логин: Ksentaron
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Да-да-да. Давай сделаем так, чтобы игроки, которые ставят сбор на ночь, стали мишенями для нападений без возможности защититься, если по каким-то причинам проспали/пропустили/забыли окончание ремесленных работ. Идея - огонь.Сбор на час > После завершения Онлайн, из которого в Режим АФК аккаунт уйдёт только через 30минут (если, конечно же, не задействует новый сбор)
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
так ставь с запасом, там до 12 часов включается
зайди с телефона, что бы нажат "выйти из игры" (в офлайне - не тронут > потом продолжишь
вариантов не мало
зайди с телефона, что бы нажат "выйти из игры" (в офлайне - не тронут > потом продолжишь
вариантов не мало
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 июл 2024, 19:18
- Игровой логин: RiGell
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Хочу добавить к 7 пункту.
Неплохо бы сделать с левой стороны крафта такое окно, которое позволяет посмотреть, какой предмет используется в каких рецептах.
К примеру:
У меня много растворителей, и я не вижу список предметов, которых можно сделать с помощью растворителя.
Вот если будет список слева, то мне нужно будет только нажать на растворитель и тогда я смогу увидеть, где он используется.
Очень круто будет, как по мне.
Неплохо бы сделать с левой стороны крафта такое окно, которое позволяет посмотреть, какой предмет используется в каких рецептах.
К примеру:
У меня много растворителей, и я не вижу список предметов, которых можно сделать с помощью растворителя.
Вот если будет список слева, то мне нужно будет только нажать на растворитель и тогда я смогу увидеть, где он используется.
Очень круто будет, как по мне.
Последний раз редактировалось RiGell 10 июл 2024, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
- Ksentaron
- Модератор чата
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 дек 2023, 10:46
- Игровой логин: Ksentaron
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Зачем мне тратить лишнюю прочку и время? Тот механизм с афк, который сейчас есть, вполне себе удобная фича.
- Holy_Kyurem
- Страж
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 05:11
- Игровой логин: Holy_Kyurem
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
С большинством предложений согласен и всеми лапками За.
Нужен талант на рол нормальных ДС или на повышения шанса ап-па
Имхо на счёт пункта АФК . Задумка системы афк сейчас +- нормальная как по мне. Хотя даже если ты "жёлтый" тебя умудряются как-то отпинать.
Сейв зона у людей с "положительной" репой уже есть. Если и убирать все сейв зоны , акромя Рынка Аферистов и Рынка защитников, нужно ввести что-то подобное и для "нейтралов", а ограничивать время в таких зонах как по мне не стоит. Время нет, а вот кол-во посещений возможно да.
На счет Пве-режима - лишить возможности включения этого режима у людей с "отрицательной" репой - назвался редиской так будь ей до конца или иди в храм чистить карму
Нужен талант на рол нормальных ДС или на повышения шанса ап-па
Имхо на счёт пункта АФК . Задумка системы афк сейчас +- нормальная как по мне. Хотя даже если ты "жёлтый" тебя умудряются как-то отпинать.
Сейв зона у людей с "положительной" репой уже есть. Если и убирать все сейв зоны , акромя Рынка Аферистов и Рынка защитников, нужно ввести что-то подобное и для "нейтралов", а ограничивать время в таких зонах как по мне не стоит. Время нет, а вот кол-во посещений возможно да.
На счет Пве-режима - лишить возможности включения этого режима у людей с "отрицательной" репой - назвался редиской так будь ей до конца или иди в храм чистить карму
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 11:48
- Игровой логин: BelovDen
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
1. Ну иде неплохая, но не прям топлю
2.Ну тут хз. покебол коненчо прикольно но есл сделать определёные виды покеболов, тоетсь что я хочу донести что покеболы разделить по ловле по редкости. Например(назвнаие могт быть не такие можно придумать ): мифриловый покебол(да да шутка с мифриловыми гвоздя) будет очень редким для того чтоб сохранить проценты на рар9; Метеоритный покебол- та же схема токо для рар8 и сделать его чуть ниже по редкости и так тому подобное сделать до 5 рара
3.Ну тут нет вопросов полностью согласен
4.ну тут правда то контента для меня было бы мало если не посешал бы турниры, а вот покемнов вводить на выходные как-то хз
5.у меня конено не прокачаны все таланты, так как играю лишь более полгода, а новые таланты это интересно всегда
6.с колесом согласен полностью
7. оптимизация это всегда прексрасно, хотелось бы это увидеть
8.недоконца понял что ты имел ввиду режим охоты и режим селекционера, но пусть будет, хотелось юы подробностей
9.
10. тут уж много разногласий. но лень както обсуждать
11. страннно но пойдёт
12. Да, баланса как будто нет такое часто проскакивает между сражающеемеся поэтому можно поробовать поправить баланс и топчик, а то один раз попалось что 5 пков гибуднут от леднях атак мгновено когда у врага было 2 или 3 ледяных пока
13.
14.
2.Ну тут хз. покебол коненчо прикольно но есл сделать определёные виды покеболов, тоетсь что я хочу донести что покеболы разделить по ловле по редкости. Например(назвнаие могт быть не такие можно придумать ): мифриловый покебол(да да шутка с мифриловыми гвоздя) будет очень редким для того чтоб сохранить проценты на рар9; Метеоритный покебол- та же схема токо для рар8 и сделать его чуть ниже по редкости и так тому подобное сделать до 5 рара
3.Ну тут нет вопросов полностью согласен
4.ну тут правда то контента для меня было бы мало если не посешал бы турниры, а вот покемнов вводить на выходные как-то хз
5.у меня конено не прокачаны все таланты, так как играю лишь более полгода, а новые таланты это интересно всегда
6.с колесом согласен полностью
7. оптимизация это всегда прексрасно, хотелось бы это увидеть
8.недоконца понял что ты имел ввиду режим охоты и режим селекционера, но пусть будет, хотелось юы подробностей
9.
10. тут уж много разногласий. но лень както обсуждать
11. страннно но пойдёт
12. Да, баланса как будто нет такое часто проскакивает между сражающеемеся поэтому можно поробовать поправить баланс и топчик, а то один раз попалось что 5 пков гибуднут от леднях атак мгновено когда у врага было 2 или 3 ледяных пока
13.
14.
- Onix
- Куратор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 янв 2022, 17:28
- Игровой логин: Onix
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Это странное предложение, во-первых, что считать, эээ, нормальным? Мейби я хочу повешать снайперам крит удар, тогда все остальное НЕ нормально, или покичам с абилой tinted lens кинуть агрессивность, тогда все остальное также - НЕ нормально. Во-вторых, нет, не нужен. Не нужен талант на рол "нормальных дс" т.к. это становится потолком развития как самих игроков, так и турниров, когда на выходе ты будешь иметь команды игроков с фул красными "правильными" дс-ками, будет утрачиваться смысл прикольных комбин, завязанных на взаимодействии абилок/типов/атак и т.д., а турниры будут проходить в формате "у кого самая большая докторская" и "сейчас я вам расскажу, как буду ваши рты кормить".Holy_Kyurem писал(а): ↑10 июл 2024, 14:04 Нужен талант на рол нормальных ДС или на повышения шанса ап-па
Потому, что топовые дс, в целом, это дисбаланс. А также, они создают пропасть между олдами и молодняком на турнирах, что мне, как желтому, не по душе. Поэтому, я против этого предложения.
- БогИгрыЭтой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:26
- Игровой логин: БогИгрыЭтой
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
На идеал ДС да, жирно. Плюс теряется смысл азарта вообще от рола. Плюс итак же ввели инкубатор, который еще явно будет выпадать на ивенты. А так, можно просто сделать талант на + шанс к успешной ДС, даже до 6 уровня ограничить. Ибо на пробуждение 1й начальной ДС я трачу зачастую по 8 пробуждалок в среднем.Onix писал(а): ↑11 июл 2024, 11:16Это странное предложение, во-первых, что считать, эээ, нормальным? Мейби я хочу повешать снайперам крит удар, тогда все остальное НЕ нормально, или покичам с абилой tinted lens кинуть агрессивность, тогда все остальное также - НЕ нормально. Во-вторых, нет, не нужен. Не нужен талант на рол "нормальных дс" т.к. это становится потолком развития как самих игроков, так и турниров, когда на выходе ты будешь иметь команды игроков с фул красными "правильными" дс-ками, будет утрачиваться смысл прикольных комбин, завязанных на взаимодействии абилок/типов/атак и т.д., а турниры будут проходить в формате "у кого самая большая докторская" и "сейчас я вам расскажу, как буду ваши рты кормить".Holy_Kyurem писал(а): ↑10 июл 2024, 14:04 Нужен талант на рол нормальных ДС или на повышения шанса ап-па
Потому, что топовые дс, в целом, это дисбаланс. А также, они создают пропасть между олдами и молодняком на турнирах, что мне, как желтому, не по душе. Поэтому, я против этого предложения.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 11:48
- Игровой логин: BelovDen
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Кстати хотелось бы дополнить
Вот у нас появились амуриты в игре, их можно купить за жетоны селекционера у особого продовца, ил же как щяс в бп.
Поэтому хочу предложить добавить шанс выдачи за сдачу ресов ремесленику, так же как там теже симпатичные браслеты появляются) Думаю селекционеры будут рады)
Вот у нас появились амуриты в игре, их можно купить за жетоны селекционера у особого продовца, ил же как щяс в бп.
Поэтому хочу предложить добавить шанс выдачи за сдачу ресов ремесленику, так же как там теже симпатичные браслеты появляются) Думаю селекционеры будут рады)
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Развивайте дальше свои предложения и замечания в этой теме, или создайте свою. Как только у меня появится время, я приступлю к правкам и изменениям.
- БогИгрыЭтой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:26
- Игровой логин: БогИгрыЭтой
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Дополнтельно еще:
1. не всегда дает +5 очков активности за вход в игру (1 раз в день должно давать).
2. тяжело выкидывать покемонов из питомника, когда их много. лишнее действие с подтверждением действия, когда выкидываем покемона.
может ввести без подтверждения в 1 клик, или возможность отметить сразу несколько и выбросить? и добавить возможность возврата отпущенных покемонов, если получится.
1. не всегда дает +5 очков активности за вход в игру (1 раз в день должно давать).
2. тяжело выкидывать покемонов из питомника, когда их много. лишнее действие с подтверждением действия, когда выкидываем покемона.
может ввести без подтверждения в 1 клик, или возможность отметить сразу несколько и выбросить? и добавить возможность возврата отпущенных покемонов, если получится.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 11:48
- Игровой логин: BelovDen
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Добавить можно сортировку не твоей селекции(подкидышей) чтоб лишних выкинуть(да есть сортирова по моей селекции, в которой отфильтровываются только твоей селекции, но я хотелбы чтоб и в обратную сторону было)
- БогИгрыЭтой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:26
- Игровой логин: БогИгрыЭтой
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Плюс еще:
ввести возможнось объединять обычные или усиленные флейты/талисманы(кубики), колокольчики, черные и белые флейты (особенно обидно бывало, когда они за лото выпадали и пропадали зря)..
ввести возможнось объединять обычные или усиленные флейты/талисманы(кубики), колокольчики, черные и белые флейты (особенно обидно бывало, когда они за лото выпадали и пропадали зря)..
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 11:48
- Игровой логин: BelovDen
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
можно увеличить количество даваемого опыта БП от сражений(на будующее), так как с Купленым бп за победу даётся 150 а за поражение 75 опыта(а если бп не куплен то в два раза меньше, как минимум написано что в жва раза меньше). Если те кто хочет именно сражаться, вообще нереально опыт набивать, к большому сожелению. А так можно ограничть получения опыта в день(например 10-20 боёв в день).
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 11:48
- Игровой логин: BelovDen
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Кстати можно добавить сортировкку в пользователях на PvP и PvE режимы чтоб проще людей определять.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 11:48
- Игровой логин: BelovDen
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
А и было бы хорошо чтоб можно было выбирать покупки за алмазы(тоесть вот у меня есть 100 передоваемых и 30 непередоваемых и я хочу купить набор усиленный за 30 алмазов с меня в первую очередь спишутся передоваемые, некоторые обходят это комисионной лавкой, выставляют по овер высокой цене чтоб никто не купил, а потом снимают когда купят за непередоваемыми)
- БогИгрыЭтой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:26
- Игровой логин: БогИгрыЭтой
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Про смену абилки.
Тяжело бывает приходится кидать по 100-200 эликсиров призвания, что рольнуть скрытку.
Как вариант: сделать при одномоментом (за 1 раз) использовании более 1 эликсира призвания (2 и больше) считать шанс ТОЛЬКО на рол скрытой абилки (т.е. если хоть 1 раз прокнет за это число эликсиров, то чтоб оставалась скрытая абилка у покемона). При использовании 1 эликсира оставить смену как она есть сейчас.
ап темы
Тяжело бывает приходится кидать по 100-200 эликсиров призвания, что рольнуть скрытку.
Как вариант: сделать при одномоментом (за 1 раз) использовании более 1 эликсира призвания (2 и больше) считать шанс ТОЛЬКО на рол скрытой абилки (т.е. если хоть 1 раз прокнет за это число эликсиров, то чтоб оставалась скрытая абилка у покемона). При использовании 1 эликсира оставить смену как она есть сейчас.
ап темы
- xXColdXx
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 дек 2023, 01:34
- Игровой логин: xXColdXx
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
1) Предлагаю добавить в алмазную лавку прибор опыта без ограничений по сроку действия с 2 единицами прочности.
2) Добавить гим-лидеров в регионе Синно.
3) Больше квестов в Синно, Юнове, Калосе.
4) Будет очень классно, если появятся новые предметы в крафте (а некоторые из них можно будет перековать и создать новые предметы).
Данные предложения позволят оживить «мёртвые» ачивки и приблизить игрока к заветному закрытию гештальта. Да, полностью закрыть достижения всё равно не выйдет, но будет прогресс. Я уверен, что в далёком будущем появится новый регион и уже тогда будет реально закрыть некоторые из ачивок. Что касается возвращения вечного прибора опыта, данный айтем за кругленькую стоимость в алмазах позволит один раз купить его и более не смотреть в сторону ограниченных по времени.
По поводу крафта и перековки всё достаточно просто – в игре чуть более 150 предметов, которые можно скрафтить и около 80 разных предметов, которые можно получить с помощью перековки. Технически невозможно создать 190 предметов и создать 84 разных предмета посредством перековки для закрытия достижения.
2) Добавить гим-лидеров в регионе Синно.
3) Больше квестов в Синно, Юнове, Калосе.
4) Будет очень классно, если появятся новые предметы в крафте (а некоторые из них можно будет перековать и создать новые предметы).
Данные предложения позволят оживить «мёртвые» ачивки и приблизить игрока к заветному закрытию гештальта. Да, полностью закрыть достижения всё равно не выйдет, но будет прогресс. Я уверен, что в далёком будущем появится новый регион и уже тогда будет реально закрыть некоторые из ачивок. Что касается возвращения вечного прибора опыта, данный айтем за кругленькую стоимость в алмазах позволит один раз купить его и более не смотреть в сторону ограниченных по времени.
По поводу крафта и перековки всё достаточно просто – в игре чуть более 150 предметов, которые можно скрафтить и около 80 разных предметов, которые можно получить с помощью перековки. Технически невозможно создать 190 предметов и создать 84 разных предмета посредством перековки для закрытия достижения.
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
1. На сколько я помню в оригинальных первых версиях игры есть грядки с помощью которых можно садить ягоды. Почему бы не переработать эту идею и не добавить клановую локацию в которой можно собственно отдавать управляющему полем ягоды или ещё какие-нибудь компоненты растительного происхождения. Через определенное время для разной культуры собирать урожай. Ввести на локацию покемонов жуков и бороться всем кланом в ежедневном квесте на их уничтожение.Так же можно квест на поиск травяных покемонов ускоряющих рост. Удобрения для роста. Ну в общем образцовую ферму.
2. Есть способность Frisk, которая показывает предметы которые держит покемон. Так как у диких покемонов предметов нет, то и способность бесполезная. Так же есть атаки, которые или крадуn предметы или меняют предметы местами (Covet, Thief и т.д.). Тоже можно переработать, например дать 10-20% диких определенные предметы, те же ягоды или что-то более интересное.
2. Есть способность Frisk, которая показывает предметы которые держит покемон. Так как у диких покемонов предметов нет, то и способность бесполезная. Так же есть атаки, которые или крадуn предметы или меняют предметы местами (Covet, Thief и т.д.). Тоже можно переработать, например дать 10-20% диких определенные предметы, те же ягоды или что-то более интересное.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2021, 18:21
- Игровой логин: MC_PUNK
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
xXColdXx писал(а): ↑08 авг 2024, 03:31 1) Предлагаю добавить в алмазную лавку прибор опыта без ограничений по сроку действия с 2 единицами прочности.
2) Добавить гим-лидеров в регионе Синно.
3) Больше квестов в Синно, Юнове, Калосе.
4) Будет очень классно, если появятся новые предметы в крафте (а некоторые из них можно будет перековать и создать новые предметы).
Данные предложения позволят оживить «мёртвые» ачивки и приблизить игрока к заветному закрытию гештальта. Да, полностью закрыть достижения всё равно не выйдет, но будет прогресс. Я уверен, что в далёком будущем появится новый регион и уже тогда будет реально закрыть некоторые из ачивок. Что касается возвращения вечного прибора опыта, данный айтем за кругленькую стоимость в алмазах позволит один раз купить его и более не смотреть в сторону ограниченных по времени.
По поводу крафта и перековки всё достаточно просто – в игре чуть более 150 предметов, которые можно скрафтить и около 80 разных предметов, которые можно получить с помощью перековки. Технически невозможно создать 190 предметов и создать 84 разных предмета посредством перековки для закрытия достижения.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2021, 18:21
- Игровой логин: MC_PUNK
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
84 предмета вполне возможно. даже больше а на счет крафта явно продумано на будущие
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 июл 2024, 19:18
- Игровой логин: RiGell
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Прибор опыта вечный дается за 25 красных дс, нет смысла добавлять вечный в алм магазxXColdXx писал(а): ↑08 авг 2024, 03:31 1) Предлагаю добавить в алмазную лавку прибор опыта без ограничений по сроку действия с 2 единицами прочности.
2) Добавить гим-лидеров в регионе Синно.
3) Больше квестов в Синно, Юнове, Калосе.
4) Будет очень классно, если появятся новые предметы в крафте (а некоторые из них можно будет перековать и создать новые предметы).
Данные предложения позволят оживить «мёртвые» ачивки и приблизить игрока к заветному закрытию гештальта. Да, полностью закрыть достижения всё равно не выйдет, но будет прогресс. Я уверен, что в далёком будущем появится новый регион и уже тогда будет реально закрыть некоторые из ачивок. Что касается возвращения вечного прибора опыта, данный айтем за кругленькую стоимость в алмазах позволит один раз купить его и более не смотреть в сторону ограниченных по времени.
По поводу крафта и перековки всё достаточно просто – в игре чуть более 150 предметов, которые можно скрафтить и около 80 разных предметов, которые можно получить с помощью перековки. Технически невозможно создать 190 предметов и создать 84 разных предмета посредством перековки для закрытия достижения.
- xXColdXx
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 дек 2023, 01:34
- Игровой логин: xXColdXx
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
25 красок ещё нужно сделать, а тот прибор не передаваемый. Ничего страшного не было в том, что этот самый прибор опыта был в пуле призов недавней лотереи. Кому-то было бы проще его купить, нежели набивать столько красок.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 июл 2024, 19:18
- Игровой логин: RiGell
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Те, кто не хочет делать 25 красных, пусть берут месячные
Довольно неплохая цена
Скажи спасибо, что не недельный
- БогИгрыЭтой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:26
- Игровой логин: БогИгрыЭтой
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Дать доступ к питомнику с корабля/поезда.
Чтоб можно было спаривать покемонов или же просто наводить порядок в питомнике.
Учитывая долгое время в пути. Никакой имбалансности за собой это не влечет, зато даст возможность провести часть времени поездки с пользой для себя.
Чтоб можно было спаривать покемонов или же просто наводить порядок в питомнике.
Учитывая долгое время в пути. Никакой имбалансности за собой это не влечет, зато даст возможность провести часть времени поездки с пользой для себя.
- Ksentaron
- Модератор чата
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 дек 2023, 10:46
- Игровой логин: Ksentaron
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Добавлю к пожеланию сделать сортировку не для своей селекции. Было бы замечательно так же добавить сортировку по счастью (нужно для выполнения ежедневок, в которых требуется довести покемона до 100% или эвольнуть с помощью счастья; неудобно вручную среди всех искать с уже накопленным счастьем),
а так же можно ввести в поиск ключевые слова (например: убер, легендарный, ультра) для сортировки соответствующих покемонов.
а так же можно ввести в поиск ключевые слова (например: убер, легендарный, ультра) для сортировки соответствующих покемонов.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 июл 2024, 19:18
- Игровой логин: RiGell
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Таланты.
Также предлагаю сделать так, чтобы набивался РАР только на этих локациях, а не по всей игре. На данные локации можно выбрать рейты, как на "Зоне Сафари", а также сделать их принудительной PVP-зоной
Их введение для того, чтобы можно выполнять дейлики во время поездки, а также данная механика разнообразит количество диких покемонов.
Предлагаю ввести хоткей на открытие "Мои таланты" с сочетанием клавиш Alt + "T".
Чтобы также было более интересно разводить покемонов, можно сделать вот такой талант.
Странный круиз
Когда игрок садится на корабль, есть возможность выбрать или -50% времени от пути, или полное время в пути + "Дикие покемоны"
Шанс выбора: 2% / 3% / 4% / 5% / 7% / 9% / 12% / 15% / 20% / 25% / 30% / 40% / 50% / 60% / 80% / 100% (16 очков таланта)
Если шанс не прокает, то рандом из этих 2 вариантов исхода. 75% на уменьшение времени, 25% на время + дикие.
Сделать отдельную локацию для диких покемонов: "Палуба". Если игрок выбирает уменьшение времени, то данная локация закрыта или не появляется.
Предлагаемые покемоны для корабля ("Палуба"):
#977 Dondozo (Дондозо) 40-60ур рар7
#215 Sneasel [Hisui] (Снизл Хисуи) 30-50ур рар5s
#963 Finizen (Финизен) 40-60ур рар3
#854 Sinistea (Синисти) 10-20ур рар2 (вечер)
#872 Snom (Сном) рар2 50-70ур рар2 (день)
#845 Cramorant (Краморант) 30-60ур рар1
#341 Corpfish (Корфиш) 60-80ур рар0
#121 Starmie (Старми) 80-100ур рар0
Шанс выбора: 2% / 3% / 4% / 5% / 7% / 9% / 12% / 15% / 20% / 25% / 30% / 40% / 50% / 60% / 80% / 100% (16 очков таланта)
Если шанс не прокает, то рандом из этих 2 вариантов исхода. 75% на уменьшение времени, 25% на время + дикие.
Сделать отдельную локацию для диких покемонов: "Палуба". Если игрок выбирает уменьшение времени, то данная локация закрыта или не появляется.
Предлагаемые покемоны для корабля ("Палуба"):
#977 Dondozo (Дондозо) 40-60ур рар7
#215 Sneasel [Hisui] (Снизл Хисуи) 30-50ур рар5s
#963 Finizen (Финизен) 40-60ур рар3
#854 Sinistea (Синисти) 10-20ур рар2 (вечер)
#872 Snom (Сном) рар2 50-70ур рар2 (день)
#845 Cramorant (Краморант) 30-60ур рар1
#341 Corpfish (Корфиш) 60-80ур рар0
#121 Starmie (Старми) 80-100ур рар0
Весёлая поездка
Когда игрок садится на поезд, есть возможность выбрать или -50% времени от пути, или полное время в пути + "Дикие покемоны"
Шанс выбора: 2% / 3% / 4% / 5% / 7% / 9% / 12% / 15% / 20% / 25% / 30% / 40% / 50% / 60% / 80% / 100% (16 очков таланта)
Если шанс не прокает, то рандом из этих 2 вариантов исхода. 75% на уменьшение времени, 25% на время + дикие.
Сделать отдельную локацию для диких покемонов: "Последний вагон". Если игрок выбирает уменьшение времени, то данная локация закрыта или не появляется.
Предлагаемые покемоны для поезда ("Последний вагон"):
#772 Type: Null (Тип Нуль) с рамом летающий ИЛИ жучиный (при поимке рам слетает) 50-70ур рар7
#932 Nacli (Накли) 50-80ур рар3 (нападают 3 раза в день, лимит на всех игроков, а не на одного)
#207 Gliger (Глайгер) 30-50ур рар2 (вечер)
#774 Minior (Миниор) 30-60ур рар1
#109 Coffing (Коффинг) 50-80 рар0
#661 Fletchling (Флетчлинг) 30-50ур рар0
Можно было бы что-то придумать с поездом, по типу много локаций. Я предложил такую идею, насчет поезда, будто якобы в последнем вагоне есть открытое пространство, где покемоны будут налетать, а Накли будут ожидать нас в закрытом пространстве, к примеру, в предпоследнем вагоне, будто там темно, ничего не видно. Также если делать "Предпоследний вагон", то можно добавить туда Спинараков и Джолтиков (рар0 у обоих), или Шрумишей, или Фунгусов, или Шинотиков (а может быть и их всех, делать рар2, будто "Предпоследний вагон" заплесневел и споры покемоны-гриба распространяются дальше), потому что Накли рар3 только по предложенной мной идеей. По Тип: Нуль: можно его засунуть и в "Предпоследний вагон" с жучиным рамом, и в "Последний вагон" с летающим рамом.
Шанс выбора: 2% / 3% / 4% / 5% / 7% / 9% / 12% / 15% / 20% / 25% / 30% / 40% / 50% / 60% / 80% / 100% (16 очков таланта)
Если шанс не прокает, то рандом из этих 2 вариантов исхода. 75% на уменьшение времени, 25% на время + дикие.
Сделать отдельную локацию для диких покемонов: "Последний вагон". Если игрок выбирает уменьшение времени, то данная локация закрыта или не появляется.
Предлагаемые покемоны для поезда ("Последний вагон"):
#772 Type: Null (Тип Нуль) с рамом летающий ИЛИ жучиный (при поимке рам слетает) 50-70ур рар7
#932 Nacli (Накли) 50-80ур рар3 (нападают 3 раза в день, лимит на всех игроков, а не на одного)
#207 Gliger (Глайгер) 30-50ур рар2 (вечер)
#774 Minior (Миниор) 30-60ур рар1
#109 Coffing (Коффинг) 50-80 рар0
#661 Fletchling (Флетчлинг) 30-50ур рар0
Можно было бы что-то придумать с поездом, по типу много локаций. Я предложил такую идею, насчет поезда, будто якобы в последнем вагоне есть открытое пространство, где покемоны будут налетать, а Накли будут ожидать нас в закрытом пространстве, к примеру, в предпоследнем вагоне, будто там темно, ничего не видно. Также если делать "Предпоследний вагон", то можно добавить туда Спинараков и Джолтиков (рар0 у обоих), или Шрумишей, или Фунгусов, или Шинотиков (а может быть и их всех, делать рар2, будто "Предпоследний вагон" заплесневел и споры покемоны-гриба распространяются дальше), потому что Накли рар3 только по предложенной мной идеей. По Тип: Нуль: можно его засунуть и в "Предпоследний вагон" с жучиным рамом, и в "Последний вагон" с летающим рамом.
Их введение для того, чтобы можно выполнять дейлики во время поездки, а также данная механика разнообразит количество диких покемонов.
Предлагаю ввести хоткей на открытие "Мои таланты" с сочетанием клавиш Alt + "T".
Чтобы также было более интересно разводить покемонов, можно сделать вот такой талант.
Большая удача в селекции
Когда покемон вылупляется есть возможность выбрать яйцевую атаку, если она появляется
Шанс выбора: 1% / 1.5% / 2% / 2.5% / 3% / 3.5% / 4% / 4.5% / 5% / 6% / 7% / 8% / 9% / 10% / 12% / 14% / 16% / 18% / 20% / 25% / 30% (21 очков таланта)
Шанс выбора: 1% / 1.5% / 2% / 2.5% / 3% / 3.5% / 4% / 4.5% / 5% / 6% / 7% / 8% / 9% / 10% / 12% / 14% / 16% / 18% / 20% / 25% / 30% (21 очков таланта)
- Holy_Kyurem
- Страж
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 05:11
- Игровой логин: Holy_Kyurem
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: We want changes (перемен требуют наши сердца)
Предложение: Обнулять как <<Положительную>> , так и <<Отрицательную>> репутацию у игроков находящихся/переключившихся в PvE-режим