Страница 2 из 2
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 22 июл 2024, 07:54
Makasimka
[22.07.2024] Список изменений:
- Кланы: Северный Ветер, Team R, ШУЕ - перенесены во 2 дивизион
- Теперь кланы, которые во 2 дивизионе занимают 3 раза первое место (в конце недели, за все время нахождения во 2 дивизионе), переходят в первый дивизион
- Если вы нападаете или сражаетесь с кланом не из своего дивизиона, то за победу вы будете получать всего лишь +1 очко клана, а оппонент будет терять -1 очко (в заповедной зоне эти значения будут повышена до +2/-2)
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 05 авг 2024, 22:34
Makasimka
[05.08.2024] Список изменений:
- Enamorus теперь может разводиться с Ditto
- Во всех главных регионах появился проход на: Сезонную локацию
- Эта особая локация, которая доступна всем игрокам, но с принудительным PvP
- Эта локация одинакова для всех регионов (обмены в ней запрещены)
- Время от времени на этой локации будут изменяться покемоны и дроп предметов
- Она имеет отдельную систему накопления на редких, которая не связана с другими локациями
- Почти все локации (в портале клан-зоны) теперь доступны для PvP и являются PvP-принудительными локациями
- Безопасной локацией осталась финальная локация
- Количество очков за победу над клан-боосом было увеличено:
- Легкий режим: +15
- Упрощенный режим: +25
- Обычный режим: +50
- Сложный режим: +75
- Теперь вы не можете начать сражение с клан-боссом, если ваша шкала "Лимит на диких" не заполнена хотя бы на 20%
- Просто зайти в игру на 20-30 минуток подолбить клан-босса — не получится
- PvP-игроки теперь имеют на 10% повышенный урон по боссам (клан-боссам и остальным боссам)
- Недельный клан-лидер теперь должен иметь не более 40% PvE-игроков, чтобы получить всю награду
- Теперь награда выдается, даже если в клане более 40% PvE-игроков (вплоть до 100%), но из награды вы получаете лишь:
- 5 000 000 Поке-монет
- Сгусток тёмной материи х80
- Все члены клана по 2 клан-жетона
- В этом случае вы не получаете +1 очко победы в соревнованиях
- Теперь клан-игроки, которые зарабатывают очки для кланов, отдают в клан 50% очков до того момента, пока шкала "Лимит на диких" не будет заполнена на 50%
- Если вы теряете рейтинг клана, то он не уменьшается этим условием
- Если шкала уже заполнена на 50%, то клан будет получать 100% заработанных вами очков
- Если шкала еще не заполнена на 50%, но вы уже набили какое-то количество очков, то когда заполните шкалу до 50%, отложенные очки автоматически присвоятся вашему клану
- Отложенные очки теряются каждый день в 00:00, если вы так и не набили лимит до 50%
- Теперь если вы кикаете игрока из клана (или он самостоятельно уйдет) — то он забирает с собой все очки, которые он принес на этой неделе
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 06 авг 2024, 02:32
Makasimka
[06.08.2024] Список изменений:
- Пока в игре не появились новые таланты, вы можете обменять свободные очки талантов на передаваемые алмазы по курсу 8 к 1
- Эта функция останется и после появления дополнительных талантов
- Вы можете обменивать очки даже если у вас не вкачаны все таланты
- PvE-режим:
- Теперь есть бонус +50% к получаемому счастью покемонов
- Теперь есть бонус +50% к получаемому опыту покемонов
- Теперь есть бонус +50% к шансу встречи шайни-покемонов
- Теперь опыт БП будет копиться на 80% быстрее
- Теперь бустер опыта БП в день можно выбить до 25 штук (а не 20)
- Теперь на принудительных локациях на вас могут напасть не более 6 раз за сутки (при 7 нападении — любой обидчик не сможет начать бой)
- Нападения из своего клана на своих же соклановцев — не учитываются
- Очки для клана по достижению лимита на диких увеличены с 6 до 8
- Очки для клана за прохождение ежедневных событий (синий покебол) увеличены с 2 до 4
- PvP-режим:
- Теперь вы тоже получаете очки для клана по достижению лимита на диких: +2 очка
- Очки для клана за прохождение ежедневных событий (синий покебол) увеличены с 1 до 2
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 08 авг 2024, 02:03
Makasimka
[08.08.2024] Список изменений:
- Голдбол:
- Случайный генокод увеличен с 28-38 до 28-40
- Теперь на него можно ловить Дитто, но при поимке, его гены будут в районе: 22-32
- Теперь ловя покемона на этот поке-шар есть вероятность в 15% поймать покемона со случайно пробужденной ДС (равный шанс для всех ДС)
- Премиумбол:
- Теперь увеличивает генокод 8 до 12 (ранее с 8 до 10)
- Теперь если ловить дитто, то генокод будет увеличен с 6 до 8
- Теперь игнорирует привязку к любому покеболу (ранее: только к лидерболу)
- Эликсир Призвания:
- Теперь если вы используете больше одного зелья за один раз и выпадает скрытая способность, то остальная проверка сразу же останавливается
- Чтобы избавиться от скрытой способности — используйте по одному зелью на покемона
- Кексы Голби, Кексы Магост и Пряные жвачки:
- Теперь покемон сразу же отказывается есть это, если уже имеет шайни-окрас
- Алмазная лавка:
- Добавлен «Набор усиленных предметов (3 дня)»
- Добавлен «Набор усиленных предметов (31 день)»
- Добавлен «Разрешение: Сброс талантов»
- VIP-Статус:
- В АФК-режиме опыт для вип-статуса будет копиться в 2 раза медленнее
- В активном режиме повышено количество накопления
- Хоткеи:
- W - включить/выключить режим диких
- A - открыть достижения
- E - открыть ежедневные задания
- Прочее:
- Ежедневная награда теперь будет выдаваться с 00:01, а не с 00:00 (это исправит некоторые баги связанные с этим событием)
- Обновлены рейты, дроп и ловля в Заповедной зоне (клан-зона). Koraidon будет ловиться утром и днем, Miraidon вечером и ночью
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 13 авг 2024, 17:04
Makasimka
[13.08.2024] Список изменений:
- У PvE-игроков слегка усилена случайная команда покемонов, которая выдается как защитная при нападении (если у вас нет защитного покебокса)
- Лимит для входа на клан-босса уменьшен с 20% до 200 боёв с дикими покемонами
- Сезонная локация теперь является принудительной PvP-зоной только по расписанию:
- 00:00-02:00
- 06:00-08:00
- 12:00-14:00
- 18:00-20:00
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 14 авг 2024, 07:24
Makasimka
[14.08.2024] Список изменений:
- На корабле и поезде теперь есть Сестра Джой. Она оказывает помощь лишь тем, кто отправился в путь. Также теперь, чтобы нападать на корабле/поезде/дирижабле на отправившихся в путешествие игроков, вы должны тоже отправиться в путешествие, а не просто зайти туда.
- Старый сундук:
- Гены у яиц повышены с 32-42 до 35-45
- Слегка обновлено содержимое и появились новые яйца: viewtopic.php?t=418
- Старый таинственный сундук:
- Гены у яиц повышены с 28-38 до 40-45, разведение теперь недоступно, теперь яйцо вылупляется со случайной ДС (равные шансы на все виды ДС)
- Слегка обновлено содержимое и появились новые яйца: viewtopic.php?t=418
- Сундук Пиратов:
- Гены у яиц повышены с 32-38 до 32-42, теперь яйца в нем всегда вылупляются 3 суток
- Появились новые яйца: viewtopic.php?t=418
- Разрешения на нападения (которые продаются за клан-жетоны)
- Стоимость снижена с 4 до 2 жетонов
- Клан-очки:
- Теперь нападение на игрока НЕ ИЗ клана, приносит 4 очка за победу (ранее 2 очка), шанс получить очки повышен с 25% до 50%
- Теперь очки приносит и клан "Академия Покетренеров", если это был бой в заповедной зоне, или другое принуд. нападение, которое обходит ограничение на нападение этого клана
- Убраны лишние ограничения, которые раньше учитывали разницу уровней кланов (и давало меньше очков), теперь это перетекло в разницу дивизионов
- Если вы напали на тренера не из своего дивизиона и выиграли его, то получите +2 очка, а он потеряет -2
- Если вы напали на тренера не из своего дивизиона и проиграли ему, то потеряете -4 очка, а он получит +4
- Если вы напали на тренера из своего дивизиона и выиграли его, то получите +6 очков, а он потеряет -6
- Если вы напали на тренера из своего дивизиона и проиграли ему, то потеряете -8 очков, а он получит +8
- При добровольном сражении "клан против клана" вы получаете/теряете +6/-6 очков (за свой дивизион) и +2/-2 (за битвы не из своего дивизиона)
- Системные нападения в Заповедной зоне приносят/отнимают дополнительно по +1/-1 очку (ко всему вышеперечисленному)
- Клан-жетоны за бои:
- Раньше было суточное ограничение в 10 клан-жетонов за бой (только для добровольных битв)
- Теперь оно повышено до 20 штук в сутки и действует это условие как для добровольных битв, так и для нападений
- Раньше при клановом нападении вы всегда получали клан-жетон (как победитель, так и проигравший)
- Теперь вы получаете его с шансом в 50% (если получает победитель, то получает и проигравший)
- Раньше при обычном бое "клан против клана" вы всегда получали клан-жетон (как победитель, так и проигравший (если у него был рейтинг выше -30ед.))
- Теперь вы получаете его с шансом в 50% (если получает победитель, то получает и проигравший) без всяких доп. условий
- Раньше, если вы тренируетесь со своим соклановцем в бою и ведете бой 6х6 (более 15 раундов), то был шанс в 25% получить клан-жетон для победителя и проигравшего
- Теперь шанс повышен до 50% и также действует ограничение до 20 клан-жетонов в сутки
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 16 авг 2024, 08:07
Makasimka
[16.08.2024] Список изменений:
- Разведение:
- Теперь разведение учитывает и сортирует покемонов по выбранной симпатии
- Теперь если вы попытаетесь развести покемона своей селекции с покемоном не своей селекции — всплывет уведомление об этом
- При разведении легенд/ультра-зверей с Дитто шанс на испорченное яйцо (без разведения) повышается c 70% до 90%
- Талант тренера "Благословение" также уменьшает этот процент
- Покецентр:
- У кнопок (избранные, с предметами, моя селекция, пойманы мной) в питомнике появились отрицательное влияние на результат
- Если кнопка горит красным, то результат будет противоположный. К примеру: если кнопка "Искать с моей селекцией" горит красным, то будут выданы все результаты без вашей селекции.
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 27 авг 2024, 15:27
Makasimka
[27.08.2024] Список изменений:
- Крафт:
- Следующие предметы теперь даются хКОЛИЧЕСТВО за одно создание: Кексы, Блаженные напитки 1/2 ур, Эликсир Пробуждения, Эликсир Призвания
- Изменен крафт: Премиумбола, Голдбола, Заготовки, Ключа от старого сундука, Ключа от таинственного сундука
- Добавлен новый предмет в крафт: Порошок из Априкорнов
- Прочее:
- Обычная Лоза с головы Тангелы теперь выбивается чуть чаще, чем раньше
- Из дропа убран Кузнечный молоток. У кого он есть — могут продать его НПС за 3 000 000 поке-монет
- Теперь вы можете объединять предметы с таймерами:
- К примеру, если у вас 2 Черные флейты по 3 дня, то после объединения вы получите одну флейту на 6 дней
- Запрещено объединять предметы с таймером и предметы без таймера
- Теперь вы можете перековывать предметы с разными параметрами:
- Раньше вы не могли перековывать: ремень мачо с прочность + ремень мачо с левелапами, сейчас можете
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 14 сен 2024, 22:20
Makasimka
Это обновление затронуло большинство игровых механик, а также большинство файлов игры. Так что имейте ввиду, что во время игры может возникнуть какой-нибудь баг. Обновление нужно протестировать, баги будут правиться в ближайшие дни. Все ошибки скидывайте в эту тему на форуме: viewtopic.php?p=3812, или пишите мне в игровое ЛС.
- Изменение предметов:
- Сафарибол теперь можно использовать в любом месте, а не только в зонах сафари
- Зачарованный бубен теперь также уменьшает ограничительный предел (у покемнов с редкостью 5+) с 30% до 25%
- Волшебная флейта - теперь понижает ограничительную планку (на покемонов от рар 5 и выше) до 15% (ранее - 20%)
- Волшебная флейта (усиленная) - теперь понижает ограничительную планку (на покемонов от рар 5 и выше) до 5% (ранее - 10%)
- Волшебный колокольчик - теперь расширяет границу максимального генокода у диких покемонов вплоть до 32 ед. (ранее - 28 ед.)
- Волшебный колокольчик (усиленный) - теперь расширяет границу максимального генокода у диких покемонов вплоть до 36 ед. (ранее - 32 ед.)
- Изменения ДС:
- Роковой удар: +10%/+15%/+20%/+30%/+45%/+60% стало -> +10%/+15%/+20%/+30%/+40%/+50%
- Агрессивность: +10%/+20%/+30%/+40%/+60%/+80% стало -> +10%/+20%/+30%/+40%/+50%/+60%
- Камуфляж: -3%/-6%/-10%/-16%/-24%/-32% стало -> -2%/-4%/-6%/-12%/-18%/-24%
- Скоростной рефлекс: 4%/8%/12%/20%/30%/40% стало -> 4%/8%/12%/16%/20%/24%
- Благословение Фортуны: +2%/+4%/+6%/+10%/+15%/+20% стало -> +2%/+4%/+6%/+10%/+14%/+18%
- Изменения в бою:
- Боевая система теперь соответствует 9 гену (атаки, абилки, эффекты)
- Теперь при вызове на битву больше нельзя выбрать тип сражения: 1х1, 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 6х6 - это функция была не популярна и только мешала, заставляя делать лишний клик
- Теперь при вызове на битву больше нельзя выбрать покемонов, будут выбираться все активные (и в сознании) покемоны, а уже на стороне сервера валидироваться под выбранные правила
- Покемонов-зомби больше нет в игре, а предметы, которые их делали — больше не работают (можете отправить их в айтемдекс/продать другим для декса)
- Таких покемонов можно было сделать на первых игровых ивентах, и они имелись лишь у некоторых игроков, что вносило особый дисбаланс в пве
- Босс-битвы:
- Могучая защита стала — Могучей силой
- Покемон знает некоторые приемы, которые не могут знать другие покемоны
- Покемон защищен от внезапной потери сознания
- Покемон защищен от Сна, Паралича, Заморозки, Конфузии, Испуга и Влюбленности
- Покемон защищен от изменения и добавления типов
- Покемон защищен от большинства негативных эффектов
- Чистый урон по этому покемону наносит лишь некоторую часть от своего изначального значения
- Этот покемон игнорирует вражеский иммунитет к атакам, а также его атаки не могут быть неэффективны
- Теперь если у вас с собой 2+ / 3+ покемона, то формат битвы будет двойной / тройной
- Жетон Вояки — теперь получаете только в том случае, если сражались 20+ раундов
- Условия получения остались такими же: только при нападении
- Дитто в победных битвах (против диких/нпс) теперь всегда теряет 5% от своего максимального HP в конце битвы
- Потому что он не расходует PP очки, а это абуз бесконечной битвы (без использования пц)
- Теперь если вы неудачно бросили покебол, то есть вероятность в 10%, что покемон сбежит из битвы
- Покемоны с приманки, со свитков призыва, а также рар 5 (и выше) — не будут сбегать от вас
- Покемоны также не смогут сбежать, если они в ловушке (сковывающие атаки и т.п.)
- Талант "Благословение Природы" теперь имеет откат (кд) на успешное срабатывание: от 20 минут до 30 минут
- Теперь нападать на PvE-игроков в принудительных локациях можно не больше 10 раз в неделю (ранее было 6 раз в сутки)
- Теперь нападать на одного и того же тренера можно не чаще, чем 1 раз в 60 минут
- А если это был тренер, у которого онлайн меньше 1 000 часов, то 1 раз в 6 часов
- Такая защита сбрасывается, если этот тренер сам решит на кого-то напасть
- Такая защита не дается тренеру, если инициатор нападения проиграл бой
- Теперь в бою вы можете использовать что то одно на выбор:
- Мега-эволюция (условия использования мега-эволюции скоро изменятся *)
- Ультра-эволюция
- Терастализация (станет доступна с новым регионом, а пока будете тестить в рандом битвах)
- Сейчас могут терастализироваться лишь 2 покемона (у тренеров на руках), это: #1017 Ogerpon и #1024 Terapagos. Почему? Потому что у них неизменяемый тера-тип.
- Динамакс (станет доступна с новым регионом, а пока будете тестить в рандом битвах)
-
И до двух раз за бой: Z-Атаку (условия использования Z-Атак скоро изменятся *)
- Если использовали хоть 1 раз Z-атаку, то все остальные поке-бусты будут недоступны
- * Для использования Z-Атак и Мега-эволюций скоро нужны будут браслеты, которые нужно будет надевать на персонажа
- Динамаксирование:
- Динамаксирование значительно увеличивает размер покемона, а также изменяет его движения и увеличивает его максимальное и текущее здоровье в бою, в соответствии с его уровнем Динамакс (кроме Shedinja)
- На нулевом динамакс-уровне: ХП покемона повышается до +20%, и по +3% за каждый следующий динамакс-уровень
- Максимальный динамакс-уровень: 10, соответственно, на максимальном уровне динамакс, ХП покемона будет повышено на +50%
- В оригинальных играх ХП увеличивается на +100%, но у нас это изменено
- Когда динамаксирование завершается, то ХП покемона пропорционально возвращается в норму
- Динамаксирование может быть использовано только один раз за битву, эффект заканчивается через три хода (или если покемона заменят)
- Активация динамакса имеет приоритет над всеми атаками (совершается до всех атак в течение раунда)
- Динамаксированный покемон теряет эффекты от: Minimize, Substitute, Torment
- Динамаксированный покемон не может быть напуган
- Следующие атаки нанесут х2 урон, если соперник будет в динамакс-форме: Behemoth Bash, Behemoth Blade, Dynamax Cannon
- Динамакс покемона нельзя принудительно прогнать с поля боя
- Zacian, Zamazenta и Eternatus - не могут динамаксировать
- Подробнее о динамакс: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Dynamax
- Гигантомаксирование:
- У некоторых покемонов есть гигантамакс-фактор. Такой покемон может подвергнуться гигантамаксу, особому виду динамакса, который приводит к изменению внешнего вида по сравнению с его обычной формой в дополнение к увеличению размера. У каждого покемона гигантамакс есть эксклюзивная G-Max атака. За исключением G-Max атаки, гигантамакс функционально идентичен динамаксу
- Подробнее о Гигантомаксировании: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Gigantamax
- Терастализация:
- Эффект терастализации длится до конца битвы, а её активация имеет приоритет над всеми атаками (совершается до всех атак в течение раунда)
- После терастализации все имеющиеся типы покемона заменяются на тера-тип (при защите)
- Если покемон терастализован, то он не может поменять свой тип, или добавить новый
- Терастализованный покемон получает дополнительный СТАБ-множитель на атаки, соответствующие его тера-типу, но только в дополнение к атакам, которые соответствовали его исходным типам. Исходные типы — это типы, которые покемон имел непосредственно перед терастализацией (с учетом изменений типов)
- Стаб-множитель повышается с х1.5 до х2
- Если у покемона есть способность Adaptability (работает только для тера-типа), то с х2 до х2.25
- Если покемон имеет Древнюю Силу "Воссоединение", то она работает в 2 раза слабее
- У стабовых атак терастализованного покемона, которые имеют базовую мощность меньше 60 ед., эта мощность повышается до 60 единиц
- Не повышается мощность у многоударных атак, или атак, чья мощность рассчитывается во время битвы (например Water Spout)
- Не повышает мощность у атак, которые имеют повышенный приоритет
- #1017 Ogerpon и #1024 Terapagos - единственные покемоны, чей терра-тип нельзя никогда изменить
- Терастализованный покемон начинает иметь слабость к атакам, которые имеют тип Stellar (Звездный)
- Подробнее о Терастализации: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki ... phenomenon
- Изменения ловли редких покемонов, а также рейтов на них и накоплений:
- Накопление редкости теперь привязаны к регионам, а некоторые и вовсе к локациям
- После этого обновления ваши предыдущие накопления обнулены, но чтобы это хоть как-то компенсировать, до пятницы (20.09) будет активен рейт на редких +125%, а также есть промокод на Усиленный набор (7 дней): NEWBEGINNING
- Промокод могут активировать лишь игроки, которые зарегистрировались до 14.09.2024, 22:00
- Покемоны 1, 2, 3, 4 ур. редкости стали встречаться гораздо чаще, чем было раньше
- Накопление теперь может происходить не каждый бой, а с шансом 50/50
- Теперь повышение/понижение рейтов не влияет моментально на процент накопления
- Теперь при рейтах накопление идет еще быстрее, а если у вас есть флейта/бубен, то еще быстрее
- Теперь накопление является не только накоплением, но и добавочным шансом к встречи покемона
- Теперь на локации отображаются ваши приманки (а также покемоны с удочки, если удочка у вас в руке)
- Цвета редкости покемонов были также изменены на более спокойные
- Стандартное ограничение на количество пойманных легенд в неделю было убрано из игры
- Флейты теперь расширяют существующий лимит у редких на +4 (усиленная) и +2 (обычная)
- Теперь некоторых редких покемонов можно поймать 1 раз в год/месяц/неделю/день - чтобы узнать о существующем лимите, нажмите на i
- Если вы уже поймали лимит такого покемона, то накопление на него прекращается (его случайная встреча тоже невозможна)
- Лимит рейтов на редких покемонов повышен с 500% до 1000%
- Прочие изменения:
- Получение опыта в бою было изменено, теперь оно будет идти по стандартной формуле опыта и учитывать базовый опыт за дикого покемона
- У каждого покемона разное базовое кол-во опыта, чуть позже такая информация появится в покедексе
- Максимальный ген у диких повышен с 24 до 28 (это последнее повышение ген у диких)
- Минимальный ген у диких повышен с 11 до 16 (это последнее повышение ген у диких)
- Теперь, если вы разводите покемонов с пробужденной древней силой (у обоих партнеров), то с вероятностью в 20% у детеныша будет случайная ДС, когда он вылупится из яйца
- Если оба покемона были вашей селекции, то шанс повышается до 25%
- Случайная ДС будет выбираться с равным шансом для всех существующих видов ДС
FAQ
- Обновление атак у покемонов, а также существующих в игре ТМ-атак, будет позже — после успешного теста боевки (~через неделю)
- Это будет очередная, довольно сложная система изменения, для которой потребуется дополнительное время
- Отключение анимации боя нет и не будет, но у вас есть возможность ускорить анимацию против диких/боссов/нпс
- За использование софта, который отключает анимацию, либо вовсе отправляет моментальные запросы на сервер — вы получите блокировку
- Не переживайте на счет того, что чем быстрее вы закончите бой, тем больше сможете накопить шанс. Теперь, в самом начале боя, вам устанавливается временная метка, и по окончанию боя считается разница (чем больше эта разница, тем больше вы получите доп. накоп для редких и дропа). Максимум у такой метки - 5 минут. Нет смысла принудительно тянуть битву, ведь особой разницы от этого вы не увидите, а только сделаете еще хуже.
- Если у вас по какой-то причине не работает чат в игре, то и PvP-битвы тоже работать не будут!
- Этой проблемой я займусь в ближайшее время
- В основном, проблему испытывают пользователи с включенным VPN
- Если в тройной битве у соперника остался лишь один (боковой) покемон в битве, а у вас три, то:
- Для валидного хода вашим удаленным (с другой боковой стороны) покемоном: сперва вы должны ударить своего покемона посередине (если у вас нет атак, которые могут быть направлены на дальние таргеты), если соперник все еще в сознании то продолжать это пока соперник (или ваш покемон посередине) не потеряют сознание
- Если ваш покемон посередине уже без сознания (а дальний боковой покемон все также не имеет атак направленных удаленно), то вы должны сдвинуть его к центру и только тогда он сможет атаковать покемона врага
- Горячие клавиши в бою:
- Backspace - Отменить текущий выбор в таргете и вернуться к предыдущему (в двойных и тройных битвах)
- Или отменить выбор таргета, когда выбрали атаку и выбираете направленный таргет (тоже в двойных и тройных битвах)
- Escape (Esc) — Отменить отправленный выбор атаки/действия, минимизировать окно (если отменять нечего), закрыть окно (если бой закончен)
- Пробел — Сместить покемона к центру (в тройных битвах и только в меню замен), развернуть окно (если бой минимизирован), закрыть окно (если бой закончен)
- Alt + 1/2/3 — В двойных и тройных битвах выбирает таргет, с которым вы будете совершать действие
- Также это можно сделать стрелочками: влево-вправо
- Shift + 1/2/3/4 — Выбрать меню Атаки / Замены / Инвентарь / Покеболы
- Shift + D — Активировать буст Динамакс
- Shift + M — Активировать буст Мега-эволюции
- Shift + U — Активировать буст Ультра-эволюции
- Shift + T — Активировать буст Терастализации
- Shift + Z — Активировать буст Z-атаки
- 1/2/3/4/5/6/7/8/9 - Выбрать атаку / таргет / замены / инвентарь / покебол (в зависимости от того, в каком меню вы находитесь)
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 16 сен 2024, 17:15
Makasimka
[16.09.2024] Список изменений:
- У игровых боссов больше нет атаки Haze. Боевые бустеры теперь можно использовать против любых диких или боссов (но не в сражениях с нпс).
- Талант "Благословение Природы" расширен до 80% к шансу, но срабатывает лишь на одного покемона и лишь один раз в 4-8 минут
- За рар 4 больше никогда не дают Жетон Следопыта
- В настройках боя появилась опция об уведомлении редком (рар 5 и выше) или шайни
- Если опция включена, то при использовании атаки на таких покемонов, сперва будет выскакивать уведомление с подтверждением
- В тултип-информацию об атаке вернулись подсказки по эффективности
- Учтите, что подсказка теперь формируется на данных, которые знаете только вы (по логам, базовым типам). Раньше она работала читерно, ибо рассчитывала все на стороне сервера и знала о всех нюансах.
- Теперь при клике (в бою) на иконку покемона (при замене), не будет ничего происходить — на мобильном устройстве (чтобы вы могли нормально открыть тултип-информацию о покемоне)
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 17 сен 2024, 15:54
Makasimka
[17.09.2024] Список изменений:
- Формат Random Battle был обновлен
- Теперь вторник, четверг и суббота — это дни, когда на арене будет принудительный 2х2 бой
- Во время вызова на бой добавлен выбор типа сражения 1х1, 2х2, 3х3 - это количество покемонов, которые будут находиться на поле боя
- Базовая мощность у атаки Light That Burns the Sky снижена с 200 до 175
- Теперь в бою можно использовать Ултьтра-эволюцию и одну Z-Атаку, или две Z-атаки
- Мега, Терра, Динамакс - все также по 1 штуке за бой, и блокируют использование Z-атаки / Ультра-эволюции
- #890 Eternatus, после использования атаки Eternabeam, превращается в свою Этернамакс-форму:
- Теперь форма длится 3 раунда, начиная с раунда, когда использовалась атака (то есть: совершить в это форме еще одну атаку вы сможете всего 1 раз, потому что после первого использования — вы отдыхаете)
- Теперь Этернамакс-форма также расходует возможность поке-буста, как Меги, Терры, Максы, а если у вас уже израсходована возможность поке-буста, то покемон не будет трансформироваться
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 23 сен 2024, 00:02
Makasimka
[23.09.2024] Список изменений:
- Обновлены некоторые награды в колесе фортуны
- У всех покемонов были обновлены атаки
- У некоторых покемонов больше нет НПС / Ивент атак, потому что они стали ТМ-атаками
- С этого дня в игре появились новые ТМ-атаки
- У них используется универсальная позиция, поэтому в айтемдекс можно отправить лишь единожды (без разницы, какое название у ТМ-атаки)
- У НПС Иори (в клан-зоне) вы можете купить абсолютно любую ТМ за Магнитный порошок
- Редкость новых ТМ-атак: viewtopic.php?p=722#p722
- Абсолютно все старые ТМ-атаки — теперь недействительны и могут служить лишь для коллекции
- Вы также можете их продавать/передавать другим игрокам
- Старые ТМ-атаки вы можете перековать х2 -> на случайную обычную / улучшенную / премиум коробку
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 01 мар 2025, 03:05
Makasimka
[01.03.2025] Список изменений:
- Обновлены покемоны на Сезонной локации
- Новое расписание принудительной PvP-зоны на Сезонной локации:
- с 00:00 до 03:00
- с 04:00 до 07:00
- с 08:00 до 11:00
- с 12:00 до 15:00
- с 16:00 до 19:00
- с 20:00 до 23:00
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 19 май 2025, 08:17
Makasimka
[19.05.2025] Список изменений:
- Основные изменения:
- Небольшими, но уверенными шагами игра переходит к переработке, и в этом обновлении было проделано множество серверных и клиентских улучшений для дальнейшей поддержки и развития Покелегенды
- В игре новый сокет-сервер, теперь вы не должны испытывать дискомфорт, когда включен VPN/ прокси
- Были исправлены некоторые ошибки и недочеты в боёвке
- Прочие изменения:
- Еженедельное получение определенного кол-ва «Сгустков тёмной материи» за заработанные недельные клан-очки изменено с
на
- Максимальное кол-во при получении такой материи было повышено с 250 шт. до 400 шт. (за один раз)
- Кол-во клан-очков за победу над ежедневным боссом изменено:
- Легкий режим: с 15 -> +20 ед. рейтинга
- Упрощенный режим: с 25 -> +40 ед. рейтинга
- Обычный режим: с 50 -> +60 ед. рейтинга
- Сложный режим: с 75 -> +80 ед. рейтинга
- Количество PvE-игроков в клане больше не влияет на получение еженедельных наград за ТОП 1
- Теперь, чтобы клан участвовал в расчёте наград за ТОП 1, 2, 3 ему нужно обязательно победить клан-бооса не менее 4-х раз в неделю для 1 дивизиона и не менее 3-х раз в неделю для второго дивизиона, а режим должен быть такой:
- Любой режим: если в клане 3 игрока (или меньше)
- Упрощенный режим (или выше): если в клане 5 игроков (или меньше)
- Обычный / Сложный режим: для всех остальных
- Если клан находится на 1 месте дивизиона, но не победил боссов (в указанном выше количестве), то награда за топ 1 будет отдана следующему за ним клану (если они соблюдали условия)
- Теперь еженедельные награды у кланов идут вплоть до ТОП 3:
- За ТОП 1 клан получает:
- +1 Очко побед за ТОП 1 (которые влияют на рейты клана)
- 2 Алмаза в казну клана
- 25 000 000 Поке-монет (для 1 дивизиона) / 10 000 000 Поке-монет (для второго дивизиона)
- Случайный клан-сундук х1
- Сгусток тёмной материи х200 (для 1 дивизиона) / Сгусток тёмной материи х100 (для 2 дивизиона)
- Все участники клана получают:
- Клановый жетон х3 (для тренеров с положительным вкладом рейтинга)
- Клановый жетон х1 (для тренеров с нулевым и отрицательным вкладом рейтинга)
- За ТОП 2 клан получает:
- 1 Алмаз в казну клана
- 12 500 000 Поке-монет (для 1 дивизиона) / 5 000 000 Поке-монет (для второго дивизиона)
- Случайный клан-сундук х1
- Сгусток тёмной материи х100 (для 1 дивизиона) / Сгусток тёмной материи х50 (для 2 дивизиона)
- Все участники клана получают:
- Клановый жетон х2 (для тренеров с положительным вкладом рейтинга)
- Клановый жетон х1 (для тренеров с нулевым и отрицательным вкладом рейтинга)
- За ТОП 3 клан получает:
- 6 250 000 Поке-монет (для 1 дивизиона) / 2 500 000 Поке-монет (для второго дивизиона)
- Сгусток тёмной материи х50 (для 1 дивизиона) / Сгусток тёмной материи х25 (для 2 дивизиона)
- Некоторые участники клана получают:
- Клановый жетон х1 (для тренеров с положительным вкладом рейтинга)
Из-за изменений сокет-сервера и некоторой серверно-клиентской логики, в игре могут возникнуть незначительные ошибки (в плане получения и обновления данных), просьба при обнаружении недочетов сообщить мне на почту, или на форум.
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 21 май 2025, 12:11
Makasimka
[21.05.2025] Список изменений:
- Логово и Клан-босс:
- На клан-босса в логове теперь могут ходить любые игроки, больше нет ограничения на определенное кол-во PvE-боев
- Награду за такого босса теперь получат лишь тренеры, которые провели определенное кол-во PvE-боев
- Для тренеров в режиме PvP нужно иметь хотя бы 200 PvE-боев
- Для тренеров в режиме PvE нужно иметь хотя бы 400 PvE-боев
- Игровые события:
- В событии «Прожорливый Снорлакс» больше не получится посидеть больше положенного. Теперь если у вас есть 10 мёда, то Комби не будут нападать. А Археопсы не будут нападать до взятия задания и после.
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 27 май 2025, 13:58
Makasimka
[27.05.2025] Список изменений:
- Логово и Клан-босс:
- Менять время на посещение Логова теперь можно один раз в день, а не раз в двое суток
- Каждый день, как только наступают новые сутки (00:00) вы уже можете задать время посещения (если ваше событие еще не началось и сегодня не проходило)
- Теперь в двойной / тройной битве с боссом можно выбирать союзный таргет у обычных атак (как это работает и в PvP-битвах)
- Таймер на ход был уменьшен с 5 минут до 2 минут
- Был ослаблен базовый резист босса, и нарастающий резист
- Теперь действует следующее правило при битве с боссом:
- При поражении каждый участник клана может начать бой заново, соблюдая время отдыха в зависимости от числа участников:
- Клан до 3 игроков — без времени отдыха
- Клан до 6 игроков — отдых 1 минуту
- Клан до 9 игроков — отдых 2 минуты
- Клан свыше 9 игроков — отдых 3 минуты
- Добавлена подсказка в клан-настройках: https://skr.sh/sVpKY0nKKYN
- Прочее:
- Исправлена ошибка, когда вы сдавали (отпускали) всех покемонов, и, при возвращении в покецентр, вам говорили, что у вас уже с собой максимум покемонов
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 28 май 2025, 11:51
Makasimka
[28.05.2025] Список изменений:
- На официальной арене (где проводятся турниры) вы больше не получаете и не теряете клан-очки за сражения
- Предметы:
- Сгусток тёмной материи
- Теперь этот предмет нельзя забрать из кран-хранилища
- Если клан распускается, то этот предмет, также как и другие оставленные предметы, исчезает вместе с кланом
- Регенерирующее зелье
- Больше не имеет кд на исцеление покемона
- Теперь также единожды за бой защищает покемона от любого фатального урона
- Зелье выносливости
- Это новый предмет, его можно создать в меню крафта
- Необычная смесь из стаминовых ягод, минералов и волшебной пыльцы. Ускоряет восстановление после тяжёлой схватки и наделяет ваш голос особой силой: он становится уверенным и громким, из-за чего покемоны воспринимают ваши приказы куда более эффективно.
- Время действия: 10 минут
- Время отдыха после поражения от босса уменьшается на 50%
- Мощность всех атак ваших покемонов увеличивается на 10%
- Эффект от этого зелья действует только при сражении против игровых боссов
- Логово и Клан-босс:
- Сестры Джой больше нет в Логове и Тёмном лесу
- Теперь на локациях Тёмный лес и Заросшая тропа с монстров будут выпадать не только свитки, но и
- Монеты Покровителя (на каждой локации используются разные ограничения в сутки)
- Сгусток тёмной материи
- Скорректировано правило посещения Логова:
- Кланы I дивизиона обязаны проходить обычный либо сложный режим
- Кланы II дивизиона до 3 игроков могут выбрать любой режим сложности
- Кланы II дивизиона свыше 3 игроков обязаны проходить упрощённый режим или любой более сложный
- Скорректировано правило отдыха при битве с боссом в Логове:
- Клан до 3 игроков — отдых 1 минуту
- Клан до 6 игроков — отдых 2 минуты
- Клан свыше 6 игроков — отдых 3 минуты
- Скорректировано количество монстров, на первых двух локациях до Логова:
-
Для кланов находящихся во II дивизионе количество монстров будет в два раза меньше (на любом режиме)
- Тёмный лес:
- Легкий режим: с 15 -> 20
- Упрощенный режим: с 25 -> 40
- Обычный режим: с 35 -> 60
- Сложный режим: с 60 -> 80
- Заросшая тропа:
- Легкий режим: с 35 -> 40
- Упрощенный режим: с 55 -> 80
- Обычный режим: с 80 -> 120
- Сложный режим: с 140 -> 160
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 01 июн 2025, 15:43
Makasimka
[01.06.2025] Список изменений:
- Начисление опыта за некоторые действия в боевом пропуске были изменены
- Изменено кол-во опыта за Рейтинг Активности, подробнее тут: viewtopic.php?t=748
- Теперь алмазы за рейтинг активности получают лишь действительно активные игроки:
- ТОП 1: +6 Алмазов (непередаваемых), если удалось набрать 800 ед. активности (или больше)
- ТОП 2: +4 Алмаза (непередаваемых), если удалось набрать 600 ед. активности (или больше)
- ТОП 3: +2 Алмаза (непередаваемых), если удалось набрать 400 ед. активности (или больше)
- Теперь если ваш клан одолел босса в Логове, то он получает следующие бонусы на 6 часов:
- Легкий режим:
- +30% к опыту БП
- +30% к шансу встречи редких
- +30% к шансу встречи шайни
- +15% к выпадению монет
- Упрощенный режим:
- +60% к опыту БП
- +60% к шансу встречи редких
- +60% к шансу встречи шайни
- +30% к выпадению монет
- Обычный режим:
- +90% к опыту БП
- +90% к шансу встречи редких
- +90% к шансу встречи шайни
- +45% к выпадению монет
- Сложный режим:
- +150% к опыту БП
- +125% к шансу встречи редких
- +125% к шансу встречи шайни
- +60% к выпадению монет
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 04 июн 2025, 15:39
Makasimka
[04.06.2025] Список изменений:
- Сезонная локация обновлена. Теперь там есть шанс в 3% встретить покемона со случайной Древней Силой
- Когда на Сезонной локации включено принудительное PvP, то накопления там будут выше (чем раньше)
- И, наоборот, если на локации сейчас нет принудительного PvP, то накопления будут еще чуть медленнее (чем раньше)
- Зелье выносливости
- Теперь действует не 10 минут, а 15 минут, и повышает урон не на 10%, а на 12%
- Бонусы, которые даются клану после победы над боссом в логове, теперь действуют не 6 часов, а 12 часов
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 08 июн 2025, 05:59
Makasimka
[08.06.2025] Список изменений:
- Исправлен дроп в Сезонной локации
- До исправления: некоторые предметы были привязаны к ограниченным по кол-ву покемонам, теперь — нет
- Теперь при разведении покемонов в рейтинг Активности и в Опыт БП начисляются очки только в том случае, если оба родителя были пойманы (или вылуплены) в сегодняшние сутки (начиная с 00:00)
- Больше не получится набивать очки, спаривая миллион покемонов, пойманных задним числом
- Бустер Опыта
- Больше не дает добавочный опыт БП
- Добавочный опыт Покемонам повышен с 250% до 300%
- Добавочный опыт к Талантам тренера повышен с 50% до 75%
- Шанс получить 2 доп. EV повышен с 15% до 25%
- Бустер Доблести (новый предмет)
- Его нет в "Случайных бустерах", он приобретается напрямую в Алмазной лавке
- Дает добавочный опыт БП: +400%
- Действует 24 часа (рассчитывается от вашего онлайна, а не от общего времени сервера)
- P.S.: Ели на вас все еще действует старый эффект от "Бустера опыта", то этот бустер не будет использоваться, пока старый эффект не закончит свое действие
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 10 июн 2025, 12:42
Makasimka
[10.06.2025] Список изменений:
- Бой:
- Добавлена настройка авто-закрытия боя (имейте ввиду, что вы не сможете вернуться к бою, чтобы посмотреть повтор)
- Исправлено поведение, когда была активна настройка "Возвращаться к атакам", а покемон сбегал, но к атакам не возвращалось
- Предметы:
- Бустер Восторга
- Теперь также дает +30% к начальному шансу встретить редких с более высокими генами
- Бустер Удачи
- На время своего действия расширяет установленные лимиты (хранение на аккаунте) на +50%
- Бустер Милосердия
- Шанс на 2-ю яйцевую атаку повышен с 25% до 70%
- Сокращение времени вылупления повышено с -75% до -85%
- Рейты (бонусы):
- Максимальный рейт для опыта покемонов повышен с +800% до +1 000%
- Максимальный рейт для опыта БП повышен с +800% до +1 000%
- Максимальный рейт для счастья покемонам повышен с +800% до +1 000%
- Максимальный рейт для дропа монет повышен с +400% до +1 000%
- Максимальный рейт на встречу шайни-покемонов повышен с +800% до +1 000%
- Максимальный рейт на успех в колесе фортуны повышен с +600% до +1 000%
- Прочее:
- Теперь в информации о дропе с покемонов отображается то, сколько вы еще можете выбить и какие у вас лимиты
- Обратите внимание! Эта информация обновляется лишь после перемещения на локацию, если вы приобрели / выбросили / продали / выбили предмет, то информация не обновится, пока вы снова не перезайдёте на локацию
- Помните, что общий лимит аккаунта учитывает и предметы, которые выставлены в ком. лавке
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Добавлено: 22 июн 2025, 15:21
Makasimka
[22.06.2025] Список изменений:
- Бой автоматически теперь закрывается лишь при битве с дикими (с активной настройкой)
- Игровым боссам возвращена способность Pressure
- Исправлено поведение некоторых атак на игровых боссах (в тройных битвах)
- У игровых боссов атака Curse of the Void теперь имеет не 10% шанс, а 1% шанс оставить цель без сознания