Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 430 раз

Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Сообщение Makasimka »

Дорогие игроки!

Сейчас подготавливается к релизу крупное обновление, затрагивающее Боевую арену и Клановый магазин. Перед его релизом, хотелось бы учесть ваше мнение и предложения.

Особенно интересны ваши мысли по трём направлениям:
  • Новые возможности. Какие функции, предметы или механики вы хотели бы увидеть?
  • Улучшение текущих механик. Что, на ваш взгляд, следует доработать или оптимизировать, чтобы повысить удобство и баланс?
  • Честность и баланс. Какие механики сделают игру более справедливой и увлекательной?
Оставляйте комментарии в этой теме или отправляйте сообщения на внутриигровую почту (адресат — Makasimka). Каждый конструктивный отклик будет внимательно рассмотрен.

Благодарю вас за активное участие в развитии проекта!
P.S.
Также можете предложить свои мысли и идеи по поводу клан-боссов и логова.
Аватара пользователя
Holy_Kyurem
Страж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 апр 2020, 05:11
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Сообщение Holy_Kyurem »

Боевая Арена:
- Разделение на Младшую и Старшую лигу с возможностью для "Младших" участвовать в боях со "Старшими"
- Несколько режимов сменяющихся раз в две недели. Условно классический 1х1 с какими-то условиями + 2х2/3х3
- Кол-во наград не фиксированное, а зависящие от кол-ва участников

Клан-Магазин:
- Разделение на условно-Системный и Игровой , валютой обоих(?) разделов будет являться Тёмная материя или иные объекты влияющие на развитие клана
- В первом случае , соответственно Тёмная материя будет отходить Системе и ассортимент товаров будет зависеть от ур-клана
- Во втором, будет отходить Клан-Фонду, а ассортимент будет пополняться игроками клана (?)

Прочее:
- Хотелось бы Нпс на котором можно протетистить готовые сборки команд в различных режимах
Энигма
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:27
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Сообщение Энигма »

По клан магазину можно сделать разделение наград по рейтингу. Например от - 10 до +10 общие товары. Чем меньше очков тем больше предметов для защиты от нападений, и тем они лучшие. Соответственно чем больше рейтенга тем больше придметов для покемонов и для боя🤔

По поводу босса - можно сделать очень редкий свиток из кланового сундука, который может призвать онлайн игроков (по выбору призывателя) напрямую к боссу. Также можно сделать градацию по количеству призываемых🤔
Свиток удвоенной награды с босса. Тоже можно добавить как редкий предмет.
Энигма
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2019, 15:27
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Сообщение Энигма »

Энигма писал(а): 21 май 2025, 13:44 По клан магазину можно сделать разделение наград по рейтингу. Например от - 10 до +10 общие товары. Чем меньше очков тем больше предметов для защиты от нападений, и тем они лучшие. (свиток полной защиты от нападений хотя бы на сутки♥️) Соответственно чем больше рейтенга тем больше придметов для покемонов и для боя🤔

По поводу босса - можно сделать очень редкий свиток из кланового сундука, который может призвать онлайн игроков (по выбору призывателя) напрямую к боссу. Также можно сделать градацию по количеству призываемых🤔
Свиток удвоенной награды с босса. Тоже можно добавить как редкий предмет.
Looker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 22:35
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Сообщение Looker »

Сделать что бы в покедексе можно искать покемонов по одинаковым обилкам ( как с тм атаками)
BelovDen
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2023, 11:48
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Сообщение BelovDen »

1) Да я наглый казуальщик, хочется чото автобойное, можно например 1 волна примерно в 5 минут или в 10 минут. дисбаланса особого то не должно быть. Но мы жадные капиталисты и казульщики за это.
2) вот есть автоматический сбор ресурсов, но вот чисто можно сделать типа:
а) у игрока с отрицательноой репутации грабить когото как сбор ресурсов, покемонетки зарабатывать.
б)также игрок с положительной репутацие будет такимже афк сбором заниматься моонет, но это будет вознаграждение за то что типа отобрал у грабителей
в) у нейтралов будет выбор между этим и этим)
3) Экспедици по лволе покеомнов опять же в афк режиме) по типу у игрока есть выбор например в пве у него 2200 волн, и этот игрок ставится на 12 часов этоо минимум и максимум сразу, и из этих всех он сможет наловить с локации лишь 100 покеомнов например, но например за сегодня он не сомжет больше сражаться с поокеомнами дикими.
Казуальщики это я 8-) в одном своем неповторимом лице, так как просто нет мотивации вообще никакой просто тыкать набивая проценты, это реально как на работе работать ради идеи а не денег) ну моя точка зрения, а так всегда хзочется поиграть в годноту, но жду глобальных обнов, региона, квестиков, ивентов больщих, а не это так сказать фуфло мини-ивентовое, но я помню твой посто на форуме и ничего плохого не горворю за это, просто в ожидания всего этого, и хочется немного закузуалить этор все)
Ответить