- Система нападений:
- В Заповедной зоне теперь разрешены принудительные нападения (ранее локация считалась безопасной и нападения происходили только систематически), при проигрыше — вы будете исключены с локации на штрафное по стандарту время
- Теперь у тренера, на которого напали, команда будет полностью вылечена, после окончания битвы (даже если она была защитной и находилась в пц)
- PvP-режим:
- Бонус к ежедневным заданиям повышен с 20% до 30%
- Теперь с покемонов, которые имеют тип Fighting, будет выпадать "Коробочка с боевым предметом"
- Кланы:
- Создание клана повышено до 1 000 000 Поке-монет
- Количество слотов на первом уровне клана уменьшено с 10 на 5
- У всех кланов было отнято по -5 слотов (безвозмездно)
- Теперь в клане можно иметь максимум 50 слотов для игроков, больше расширить не получится
- Бесконечное накопление игроков в клане — это плохая идея
- За все ранее расширенные слоты до 50 — была возвращена сумма алмазов, в казну клана
- Все игроки, которые не заходили в игру с декабря — были систематически исключены из кланов
- Соревновательного режима на боссе — больше нет, и результатов по соревнованиям — тоже (те, что давали бесплатное ПЦ на сутки)
- Прочее:
- Универсальный скафандр — теперь действует 7 суток, стоимость снижена до 20 Жетонов
- Сестра Джой, которая стоит в Зоне регистрации и на Арене — теперь стоит там только в дни турниров
- Сестра Джой, которая стоит на конкурсной арене — теперь стоит там только во время проведения контестов (для зарегистрированных участников)
Игровые изменения/доработки/нововведения
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[12.12.2023] Список изменений:
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[13.12.2023] Список изменений:
- Леопольд, который принимает части мозаики, теперь стоит в каждом Покемаркете
- ТОП 1 игрок, за рейтинг активности, теперь получает 6 Алмазов, а не 8 Алмазов
- Стоимость "Разрешений на нападение", которые продаются за "Жетоны клана", снижено с 8 до 4
- Теперь друзья не видят ваше местонахождение на локации, а только ваш регион
- Игроки, которые находятся не в друзьях, теперь не видят даже ваш регион
- Теперь в "Лавке заступника" и на "Рынке аферистов" можно приобрести: "Всевидящее око"
Спойлер
Таинственный предмет, обладающий магией прозрения. Его необычная сфера, выполненная в форме глаза, словно открывает портал в мир загадок и тайн.
✔ Позволяет видеть в каком регионе и на какой локации находятся другие игроки
Чтобы эффект от предмета начал работать — его нужно взять в руки - Никто больше не получает дополнительных игровых бонусов (рейтов) от нападения
- Кланы:
- Боевые очки у ВСЕХ кланов СБРОШЕНЫ!
- Боевые очки ВСЕХ кланов теперь также сбрасываются каждый понедельник
- Каждый понедельник все начинают с 0 боевых очков
- Статистика игроков с "Вкладом рейтинга" - обнулятся не будет
- Боевые очки - теперь это общий рейтинг клана, количество участников больше не влияет на исходный рейтинг клана
- Напоминаю, что раньше рейтинг клана считался: (кол-во игроков * ур. клана) + боевые очки
- Теперь это просто рейтинг, который равен вашим боевым очкам
- Повышение рейтов за количество очков клана усилено:
- До этого изменения давался +1% к рейтам клана за каждые 100 ед. рейтинга
- Теперь дается +1% за каждые 5 ед. рейтинга клана
- Понижение рейтов за количество очков клана тоже изменено:
- До этого изменения забирался -1% от рейтов клана за каждые -100 ед. рейтинга
- Теперь забирается -1% за каждые 10 ед. рейтинга клана
- За демонстрацию силы теперь ВСЕМ даются очки клана (один раз в сутки, за полное прохождение)
- В PvE-режиме дается +2 очка
- В PvP-режиме дается +1 очко
- Теперь если вы в PvE-режиме набиваете дневной лимит боев (тот, что отображается в профиле), то также получаете +1 очко к клану
- Теперь нападая на клан низкого уровня вы имеете 40% вероятность отобрать у них 2 очка клана
- В недавнем обновлении не было и шанса получить очки при таком нападении, теперь — решать вам
- Теперь нападая на обычных игроков (без клана) вы имеете вероятность в 30% получить одно очко клана
- Нападать можно лишь на игроков, чей онлайн больше 600 часов
- Теперь каждую неделю (как только наступает понедельник), ТОП 1 клан будет получать:
- Награды, опубликованные ниже, клан получает лишь в том случае, если участников с PvE-режимом не более 50%, от всего населения клана
- 10 000 000 Поке-моент (в казну)
- 1 Алмаз (в казну)
- 150 Темной материи (в клан-хранилище)
- Каждый участник получит: Клановый жетон х2
- ТОП 1 Клан теперь пассивно получает (дополнительно ко всем бонусам):
- +15% к опыту ежедневных заданий
- +20% к опыту VIP
- Логово тьмы:
- Теперь оно не является игровым событием и было перенесено в Клан-зону
- Тропа к Старому особняку -> Тёмный лес
- Все локации в логове теперь являются PvP-принудительными
- Во время вашего таймера (установленного кланом) вы не сможете свободно передвигаться, пока не зачистите определенное количество мобов (даже если кто-то будет стоять в самом логове, то начать битву с боссом — не получится)
- Во время того, когда таймер у вас не активен, вы можете свободно передвигаться по этим трем локациям (покемоны нападать там не будут)
- Теперь оно не является игровым событием и было перенесено в Клан-зону
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[13.12.2023] Список изменений (вечер):
- Резист и срезка урона по клан-боссу была слегка ослаблена
- Зона регистрации и Арены теперь безопасны для PvP игроков только в ДНИ проведения турниров
- Игровое событие «Арена Чемпионов» (РБ) теперь проходит каждый день
- В субботу арена начинает собирать народ также, как и раньше, в 15:00 по времени сервера, а в остальные дни — в 16:00
- Слегка улучшены награды за вылет с арены (они все также зависят от кол-во ваших побед до вылета)
- Слегка улучшены награды за титул «Чемпиона»
- Добавлены 2 новые ачивки завязанные на Арене Чемпионов: «Везение и я — лучшие друзья», «Спотыкнулся, но не упал»
- Старые победы / поражения — не засчитываются и засчитываться не будут
- Теперь если победитель Арены Чемпионов состоит в клане, то он получает +8 клан-очков
- Теперь за каждое выполненное ежедневного события (синий покебол, справа), все тренеры, которые состоят в клане, будут получать очки клана:
- PvE-игроки получают по +2 очка
- PvP-игроки получают по +1 очку
- Учитываются все актуальные события, кроме "Арены Чемпионов", на "Арене Чемпионов" очки получает лишь победитель
- Теперь за выполнение задания с "Темным порталом", тот, что находится в Клан-зоне, вы также будете получать клан-очки
- Все тренеры будут получать по +2 очка
- Очки даются только тогда, когда вы сдаете нпс "Камень Разрушения"
- Каждый понедельник, во время того, когда ТОП 1 клан будет получать особые награды за позицию в рейтинге, остальные кланы (и ТОП 1 клан тоже) будут получать темную материю, которая будет рассчитываться по следующей формуле:
- Материя = (Количество боевых очков клана / 5), но не более 250 штук
- Скоро будет расширение ассортимента, который можно будет приобрести за «Темную материю»
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[14.12.2023] Список изменений:
- Теперь ВСЕГДА, если у вас нет защитного покебокса (который делается в покецентре), вы будете получать случайную команду, при нападении на вас
- Случайная команда еще раз значительно усилена, а также теперь она будет выпадать со случайной ДС от 3 до 6 уровня (не будут разыгрываться ДС на дроп и монеты)
- Случайная команда не выдается при систематическом нападении (например: Заповедная зона)
- За сражение между тренерами кланов дают теперь не +2/-2 очка, а +4/-4
- Если вы были нападающим, и проиграли бой, то получите -6, а защищающийся получит +6
- За сражение с кланами с низким уровнем вы получите +3/-3 (с шансом в 40%)
- Если напали и проиграли, то потеряете -8, а защищающийся получит +8
- За нападения на игроков без клана вы получите +2 (с шансом в 30%)
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[19.12.2023] Список изменений:
- За договоренности между кланами "Перемирие во время босса", резист босса был возвращен к прежнему состоянию и уменьшаться больше не будет
- Но! Резист стал чуть слабее на начальных этапах нанесения урона (привязано к урона игрока)
- Игровое событие "Арена Чемпионов" теперь проходит в любой день в 19:00 (по времени сервера, МСК)
- Сбор игроков начинается в 19:00, а битвы стартуют в 19:30
- Клановый свиток: Защита от нападения
- Больше не защищает на принудительных PvP-локациях
- Камень Разрушения, который дается за клан-задание (в портале), теперь действует 1 час. Вам нужно как можно скорее сдать его НПС
- Все существующие Камни Разрушения (на руках) действуют двое суток, если не успеете сдать, то они пропадут
- Когда на вас нападают, вы больше не сможете сдаться до 20 раунда
- Резист от нападений (после нападения на вас) был увеличен с 3 минут до 15 минут
- Теперь резист позволяет вам атаковать в ответ, если вы этого захотите, но он сразу же будет аннулирован
- Резист от нападений (после нападения на вас) был увеличен с 3 минут до 15 минут
- Теперь в PvP-битве, если это нападение, то таймер на обдумывание хода будет составлять 40 секунд
- По истечению таймера вы больше не проигрываете, а будет систематически выбрана случайная атака
- Расширение награды за ТОП 1 клан недели:
- Теперь в Понедельник, ТОП 1 клан будет также гарантированно получать случайный клан-сундук
- Сумма в клан казну увеличена с 10 000 000 поке-монет до 20 000 000 поке-монет
- Топ 1 клан теперь каждый понедельник будет плюсовать по +1 в графу "Победы в соревнованиях"
- За каждую единицу в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1% к дропу поке-монет (но не более +150%)
- За каждые 3 единицы в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1% к шансу встречи высокогенных покемонов (но не более +150%)
- За каждые 5 единиц в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1% к опыту VIP (но не более +100%)
- За каждые 50 единиц в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1 ед. к максимальному-возможному гену диких (но не более +10 ед.)
- На улучшение этих бонусов не влияет положительный рейтинг клана, а если рейтинг клана отрицательный, то эти перечисленные бонусы не действуют вовсе
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[23.12.2023] Список изменений:
- Бустер роскоши изменен:
- Добавочный дроп монет повышен с +100% до +300%
- Он больше не убирает лимит на выпадение поке-монет на время своего действия
- Теперь он на время действия расширяет суточное ограничение на количество выпадения поке-монет на +2 000 000
- Расширение действует только 1 раз в сутки, оно складывается с черной флейтой и улучшается талантами тренера
- Теперь этот бустер будет выпадать из "Случайный Бустер" чуть чаще, чем ранее
- Этот бустер возвращен в продажу за "Монеты Покровителя"
- Теперь вы можете узнать состояние лимита поке-монет при помощи команды в чат: /limit или /лимит
- Узнать информацию о всех доступных командах: /help
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[29.12.2023] Список изменений:
- Небольшие улучшения в питомнике
- При составлении покебокса теперь видно информацию о покемоне, если навести на стрелочку (или удерживать на телефоне)
- Теперь если у вас активна кнопка "группами", то когда вы кладете покемона, он не будет сбивать группы
- Гача-автомат
- Изменена механика гача-автомата:
- Теперь шанс на любой слот будет зависеть напрямую от количества доступных наград, в соотношении к этому слоту
- К примеру: в слоте "А" есть 1000 наград, а в слоте "Б" есть 10 наград, шанс на розыгрышь слота "Б" будет составлять 10 к 1000
- То есть, грубо говоря, теперь награды = общее количество "шариков"
- Теперь шанс на любой слот будет зависеть напрямую от количества доступных наград, в соотношении к этому слоту
- Изменена механика накопления:
- Шанс получить покемона при максимальном накоплении стал 20-25%
- Немного снижен сам порог накопления (станет накапливаться быстрее)
- Обратите внимание, что накопление работает только на покемонов и теперь оно всегда сбрасывается, если вы получаете любого покемона
- Изменена механика гача-автомата:
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[02.01.2024] Список изменений:
- Теперь в карточке клана отображается процент PvE-игроков (это требуется для контроля получения еженедельной награды за ТОП 1)
- Теперь если вы выходите (или вас кикают) из клана, то штраф на новое вступление в клан будет составлять 1 неделю
- Это правило не работает на клан "Академия Покетренеров"
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[24.04.2024] Список изменений:
- Достижение "Успешный боец" было пересмотрено, улучшились награды, а также теперь оно является "Особым" достижением, а значит прогресс не сбрасывается на 0, при повышении уровня награды
- Достижение было у всех обнулено и сброшено на 1 уровень
- Следующие ДС были слегка ослаблены:
- Камуфляж: -5%/-10%/-15%/-20%/-30%/-40% -> -3%/-6%/-10%/-16%/-24%/-32%
- Изворотливость: 3%/6%/9%/14%/20%/26% -> 2%/4%/6%/10%/15%/20%
- Битва с покемоном-боссом (могучая защита)
- Теперь если вы за бой использовали 3 или более боевых бустеров, то босс перестанет использовать атаки Haze/Clear Smog
- Эти атаки он все еще сможет использовать, если у него не останется активных атак, либо если вы как-то вынудите его воспроизвести статусные атаки
- Теперь если вы за бой использовали 3 или более боевых бустеров, то босс перестанет использовать атаки Haze/Clear Smog
- Покецентр:
- Теперь вы можете сделать своих покемонов избранными и сортировать их дополнительной опцией
- Теперь вы можете искать только покемонов, у которых отсутствует Древняя сила
- Ежедневные задания (для прогресса тренера):
- Теперь задание обновляется за Монеты Покровителя, а не за Алмазы. Стоимость замены: основное задание — 25 монет, дополнительные — 15 монет
- Теперь вы можете принудительно завершить одно задание в день. Стоимость принудительного завершения: 5 Алмазов — основное задание, 3 Алмаза — дополнительные
- Инвентарь:
- Теперь при перековке кнопка "Автозаполнение" является переключаемой, когда вы её включаете, она автоматически заполняет пустые слоты снова, после успешной перековки
- Боевые бустеры теперь можно перековывать в другие бустеры: 3 одинаковых бустера -> получаете случайный бустер (кроме перекованного)
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[08.07.2024] Список изменений:
- Лимит на диких в PvE-режиме расширен с 2000 до 2200 единиц
- В настройках теперь также перечислены бонусы, которые вы можете получить в PvP/PvE режимах
- Игровые кланы разделены на 2 дивизиона:
- Пока что уровень дивизиона определяется на усмотрение администрации
- Все кланы ТОП 1 своего дивизиона будут получать по понедельникам еженедельно награды, как это было ранее, но для одного клана
- Все кланы ТОП 1 своего дивизиона также будут иметь повышенные рейты на накопление ВИП (+20%) и к опыту ежедневых заданий (+15%), как это было ранее, но для одного клана
- Все ТОП 3 кланы своего дивизиона также будут меть повышенный шанс на дроп с босса сундуков, как это было ранее
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[22.07.2024] Список изменений:
- Кланы: Северный Ветер, Team R, ШУЕ - перенесены во 2 дивизион
- Теперь кланы, которые во 2 дивизионе занимают 3 раза первое место (в конце недели, за все время нахождения во 2 дивизионе), переходят в первый дивизион
- Если вы нападаете или сражаетесь с кланом не из своего дивизиона, то за победу вы будете получать всего лишь +1 очко клана, а оппонент будет терять -1 очко (в заповедной зоне эти значения будут повышена до +2/-2)
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[05.08.2024] Список изменений:
- Enamorus теперь может разводиться с Ditto
- Во всех главных регионах появился проход на: Сезонную локацию
- Эта особая локация, которая доступна всем игрокам, но с принудительным PvP
- Эта локация одинакова для всех регионов (обмены в ней запрещены)
- Время от времени на этой локации будут изменяться покемоны и дроп предметов
- Она имеет отдельную систему накопления на редких, которая не связана с другими локациями
- Почти все локации (в портале клан-зоны) теперь доступны для PvP и являются PvP-принудительными локациями
- Безопасной локацией осталась финальная локация
- Количество очков за победу над клан-боосом было увеличено:
- Легкий режим: +15
- Упрощенный режим: +25
- Обычный режим: +50
- Сложный режим: +75
- Теперь вы не можете начать сражение с клан-боссом, если ваша шкала "Лимит на диких" не заполнена хотя бы на 20%
- Просто зайти в игру на 20-30 минуток подолбить клан-босса — не получится
- PvP-игроки теперь имеют на 10% повышенный урон по боссам (клан-боссам и остальным боссам)
- Недельный клан-лидер теперь должен иметь не более 40% PvE-игроков, чтобы получить всю награду
- Теперь награда выдается, даже если в клане более 40% PvE-игроков (вплоть до 100%), но из награды вы получаете лишь:
- 5 000 000 Поке-монет
- Сгусток тёмной материи х80
- Все члены клана по 2 клан-жетона
- В этом случае вы не получаете +1 очко победы в соревнованиях
- Теперь награда выдается, даже если в клане более 40% PvE-игроков (вплоть до 100%), но из награды вы получаете лишь:
- Теперь клан-игроки, которые зарабатывают очки для кланов, отдают в клан 50% очков до того момента, пока шкала "Лимит на диких" не будет заполнена на 50%
- Если вы теряете рейтинг клана, то он не уменьшается этим условием
- Если шкала уже заполнена на 50%, то клан будет получать 100% заработанных вами очков
- Если шкала еще не заполнена на 50%, но вы уже набили какое-то количество очков, то когда заполните шкалу до 50%, отложенные очки автоматически присвоятся вашему клану
- Отложенные очки теряются каждый день в 00:00, если вы так и не набили лимит до 50%
- Теперь если вы кикаете игрока из клана (или он самостоятельно уйдет) — то он забирает с собой все очки, которые он принес на этой неделе
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[06.08.2024] Список изменений:
- Пока в игре не появились новые таланты, вы можете обменять свободные очки талантов на передаваемые алмазы по курсу 8 к 1
- Эта функция останется и после появления дополнительных талантов
- Вы можете обменивать очки даже если у вас не вкачаны все таланты
- PvE-режим:
- Теперь есть бонус +50% к получаемому счастью покемонов
- Теперь есть бонус +50% к получаемому опыту покемонов
- Теперь есть бонус +50% к шансу встречи шайни-покемонов
- Теперь опыт БП будет копиться на 80% быстрее
- Теперь бустер опыта БП в день можно выбить до 25 штук (а не 20)
- Теперь на принудительных локациях на вас могут напасть не более 6 раз за сутки (при 7 нападении — любой обидчик не сможет начать бой)
- Нападения из своего клана на своих же соклановцев — не учитываются
- Очки для клана по достижению лимита на диких увеличены с 6 до 8
- Очки для клана за прохождение ежедневных событий (синий покебол) увеличены с 2 до 4
- PvP-режим:
- Теперь вы тоже получаете очки для клана по достижению лимита на диких: +2 очка
- Очки для клана за прохождение ежедневных событий (синий покебол) увеличены с 1 до 2
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[08.08.2024] Список изменений:
- Голдбол:
- Случайный генокод увеличен с 28-38 до 28-40
- Теперь на него можно ловить Дитто, но при поимке, его гены будут в районе: 22-32
- Теперь ловя покемона на этот поке-шар есть вероятность в 15% поймать покемона со случайно пробужденной ДС (равный шанс для всех ДС)
- Премиумбол:
- Теперь увеличивает генокод 8 до 12 (ранее с 8 до 10)
- Теперь если ловить дитто, то генокод будет увеличен с 6 до 8
- Теперь игнорирует привязку к любому покеболу (ранее: только к лидерболу)
- Эликсир Призвания:
- Теперь если вы используете больше одного зелья за один раз и выпадает скрытая способность, то остальная проверка сразу же останавливается
- Чтобы избавиться от скрытой способности — используйте по одному зелью на покемона
- Кексы Голби, Кексы Магост и Пряные жвачки:
- Теперь покемон сразу же отказывается есть это, если уже имеет шайни-окрас
- Алмазная лавка:
- Добавлен «Набор усиленных предметов (3 дня)»
- Добавлен «Набор усиленных предметов (31 день)»
- Добавлен «Разрешение: Сброс талантов»
- VIP-Статус:
- В АФК-режиме опыт для вип-статуса будет копиться в 2 раза медленнее
- В активном режиме повышено количество накопления
- Хоткеи:
- W - включить/выключить режим диких
- A - открыть достижения
- E - открыть ежедневные задания
- Прочее:
- Ежедневная награда теперь будет выдаваться с 00:01, а не с 00:00 (это исправит некоторые баги связанные с этим событием)
- Обновлены рейты, дроп и ловля в Заповедной зоне (клан-зона). Koraidon будет ловиться утром и днем, Miraidon вечером и ночью
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[13.08.2024] Список изменений:
- У PvE-игроков слегка усилена случайная команда покемонов, которая выдается как защитная при нападении (если у вас нет защитного покебокса)
- Лимит для входа на клан-босса уменьшен с 20% до 200 боёв с дикими покемонами
- Сезонная локация теперь является принудительной PvP-зоной только по расписанию:
- 00:00-02:00
- 06:00-08:00
- 12:00-14:00
- 18:00-20:00
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[14.08.2024] Список изменений:
- На корабле и поезде теперь есть Сестра Джой. Она оказывает помощь лишь тем, кто отправился в путь. Также теперь, чтобы нападать на корабле/поезде/дирижабле на отправившихся в путешествие игроков, вы должны тоже отправиться в путешествие, а не просто зайти туда.
- Старый сундук:
- Гены у яиц повышены с 32-42 до 35-45
- Слегка обновлено содержимое и появились новые яйца: viewtopic.php?t=418
- Старый таинственный сундук:
- Гены у яиц повышены с 28-38 до 40-45, разведение теперь недоступно, теперь яйцо вылупляется со случайной ДС (равные шансы на все виды ДС)
- Слегка обновлено содержимое и появились новые яйца: viewtopic.php?t=418
- Сундук Пиратов:
- Гены у яиц повышены с 32-38 до 32-42, теперь яйца в нем всегда вылупляются 3 суток
- Появились новые яйца: viewtopic.php?t=418
- Разрешения на нападения (которые продаются за клан-жетоны)
- Стоимость снижена с 4 до 2 жетонов
- Клан-очки:
- Теперь нападение на игрока НЕ ИЗ клана, приносит 4 очка за победу (ранее 2 очка), шанс получить очки повышен с 25% до 50%
- Теперь очки приносит и клан "Академия Покетренеров", если это был бой в заповедной зоне, или другое принуд. нападение, которое обходит ограничение на нападение этого клана
- Убраны лишние ограничения, которые раньше учитывали разницу уровней кланов (и давало меньше очков), теперь это перетекло в разницу дивизионов
- Если вы напали на тренера не из своего дивизиона и выиграли его, то получите +2 очка, а он потеряет -2
- Если вы напали на тренера не из своего дивизиона и проиграли ему, то потеряете -4 очка, а он получит +4
- Если вы напали на тренера из своего дивизиона и выиграли его, то получите +6 очков, а он потеряет -6
- Если вы напали на тренера из своего дивизиона и проиграли ему, то потеряете -8 очков, а он получит +8
- При добровольном сражении "клан против клана" вы получаете/теряете +6/-6 очков (за свой дивизион) и +2/-2 (за битвы не из своего дивизиона)
- Системные нападения в Заповедной зоне приносят/отнимают дополнительно по +1/-1 очку (ко всему вышеперечисленному)
- Клан-жетоны за бои:
- Раньше было суточное ограничение в 10 клан-жетонов за бой (только для добровольных битв)
- Теперь оно повышено до 20 штук в сутки и действует это условие как для добровольных битв, так и для нападений
- Раньше при клановом нападении вы всегда получали клан-жетон (как победитель, так и проигравший)
- Теперь вы получаете его с шансом в 50% (если получает победитель, то получает и проигравший)
- Раньше при обычном бое "клан против клана" вы всегда получали клан-жетон (как победитель, так и проигравший (если у него был рейтинг выше -30ед.))
- Теперь вы получаете его с шансом в 50% (если получает победитель, то получает и проигравший) без всяких доп. условий
- Раньше, если вы тренируетесь со своим соклановцем в бою и ведете бой 6х6 (более 15 раундов), то был шанс в 25% получить клан-жетон для победителя и проигравшего
- Теперь шанс повышен до 50% и также действует ограничение до 20 клан-жетонов в сутки
- Раньше было суточное ограничение в 10 клан-жетонов за бой (только для добровольных битв)
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[16.08.2024] Список изменений:
- Разведение:
- Теперь разведение учитывает и сортирует покемонов по выбранной симпатии
- Теперь если вы попытаетесь развести покемона своей селекции с покемоном не своей селекции — всплывет уведомление об этом
- При разведении легенд/ультра-зверей с Дитто шанс на испорченное яйцо (без разведения) повышается c 70% до 90%
- Талант тренера "Благословение" также уменьшает этот процент
- Покецентр:
- У кнопок (избранные, с предметами, моя селекция, пойманы мной) в питомнике появились отрицательное влияние на результат
- Если кнопка горит красным, то результат будет противоположный. К примеру: если кнопка "Искать с моей селекцией" горит красным, то будут выданы все результаты без вашей селекции.
- У кнопок (избранные, с предметами, моя селекция, пойманы мной) в питомнике появились отрицательное влияние на результат
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[27.08.2024] Список изменений:
- Крафт:
- Следующие предметы теперь даются хКОЛИЧЕСТВО за одно создание: Кексы, Блаженные напитки 1/2 ур, Эликсир Пробуждения, Эликсир Призвания
- Изменен крафт: Премиумбола, Голдбола, Заготовки, Ключа от старого сундука, Ключа от таинственного сундука
- Добавлен новый предмет в крафт: Порошок из Априкорнов
- Прочее:
- Обычная Лоза с головы Тангелы теперь выбивается чуть чаще, чем раньше
- Из дропа убран Кузнечный молоток. У кого он есть — могут продать его НПС за 3 000 000 поке-монет
- Теперь вы можете объединять предметы с таймерами:
- К примеру, если у вас 2 Черные флейты по 3 дня, то после объединения вы получите одну флейту на 6 дней
- Запрещено объединять предметы с таймером и предметы без таймера
- Теперь вы можете перековывать предметы с разными параметрами:
- Раньше вы не могли перековывать: ремень мачо с прочность + ремень мачо с левелапами, сейчас можете
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
Это обновление затронуло большинство игровых механик, а также большинство файлов игры. Так что имейте ввиду, что во время игры может возникнуть какой-нибудь баг. Обновление нужно протестировать, баги будут правиться в ближайшие дни. Все ошибки скидывайте в эту тему на форуме: viewtopic.php?p=3812, или пишите мне в игровое ЛС.
FAQ
- Изменение предметов:
- Сафарибол теперь можно использовать в любом месте, а не только в зонах сафари
- Зачарованный бубен теперь также уменьшает ограничительный предел (у покемнов с редкостью 5+) с 30% до 25%
- Волшебная флейта - теперь понижает ограничительную планку (на покемонов от рар 5 и выше) до 15% (ранее - 20%)
- Волшебная флейта (усиленная) - теперь понижает ограничительную планку (на покемонов от рар 5 и выше) до 5% (ранее - 10%)
- Волшебный колокольчик - теперь расширяет границу максимального генокода у диких покемонов вплоть до 32 ед. (ранее - 28 ед.)
- Волшебный колокольчик (усиленный) - теперь расширяет границу максимального генокода у диких покемонов вплоть до 36 ед. (ранее - 32 ед.)
- Изменения ДС:
- Роковой удар: +10%/+15%/+20%/+30%/+45%/+60% стало -> +10%/+15%/+20%/+30%/+40%/+50%
- Агрессивность: +10%/+20%/+30%/+40%/+60%/+80% стало -> +10%/+20%/+30%/+40%/+50%/+60%
- Камуфляж: -3%/-6%/-10%/-16%/-24%/-32% стало -> -2%/-4%/-6%/-12%/-18%/-24%
- Скоростной рефлекс: 4%/8%/12%/20%/30%/40% стало -> 4%/8%/12%/16%/20%/24%
- Благословение Фортуны: +2%/+4%/+6%/+10%/+15%/+20% стало -> +2%/+4%/+6%/+10%/+14%/+18%
- Изменения в бою:
- Боевая система теперь соответствует 9 гену (атаки, абилки, эффекты)
- Теперь при вызове на битву больше нельзя выбрать тип сражения: 1х1, 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 6х6 - это функция была не популярна и только мешала, заставляя делать лишний клик
- Теперь при вызове на битву больше нельзя выбрать покемонов, будут выбираться все активные (и в сознании) покемоны, а уже на стороне сервера валидироваться под выбранные правила
- Покемонов-зомби больше нет в игре, а предметы, которые их делали — больше не работают (можете отправить их в айтемдекс/продать другим для декса)
- Таких покемонов можно было сделать на первых игровых ивентах, и они имелись лишь у некоторых игроков, что вносило особый дисбаланс в пве
- Босс-битвы:
- Могучая защита стала — Могучей силой
- Покемон знает некоторые приемы, которые не могут знать другие покемоны
- Покемон защищен от внезапной потери сознания
- Покемон защищен от Сна, Паралича, Заморозки, Конфузии, Испуга и Влюбленности
- Покемон защищен от изменения и добавления типов
- Покемон защищен от большинства негативных эффектов
- Чистый урон по этому покемону наносит лишь некоторую часть от своего изначального значения
- Этот покемон игнорирует вражеский иммунитет к атакам, а также его атаки не могут быть неэффективны
- Теперь если у вас с собой 2+ / 3+ покемона, то формат битвы будет двойной / тройной
- Могучая защита стала — Могучей силой
- Жетон Вояки — теперь получаете только в том случае, если сражались 20+ раундов
- Условия получения остались такими же: только при нападении
- Дитто в победных битвах (против диких/нпс) теперь всегда теряет 5% от своего максимального HP в конце битвы
- Потому что он не расходует PP очки, а это абуз бесконечной битвы (без использования пц)
- Теперь если вы неудачно бросили покебол, то есть вероятность в 10%, что покемон сбежит из битвы
- Покемоны с приманки, со свитков призыва, а также рар 5 (и выше) — не будут сбегать от вас
- Покемоны также не смогут сбежать, если они в ловушке (сковывающие атаки и т.п.)
- Талант "Благословение Природы" теперь имеет откат (кд) на успешное срабатывание: от 20 минут до 30 минут
- Теперь нападать на PvE-игроков в принудительных локациях можно не больше 10 раз в неделю (ранее было 6 раз в сутки)
- Теперь нападать на одного и того же тренера можно не чаще, чем 1 раз в 60 минут
- А если это был тренер, у которого онлайн меньше 1 000 часов, то 1 раз в 6 часов
- Такая защита сбрасывается, если этот тренер сам решит на кого-то напасть
- Такая защита не дается тренеру, если инициатор нападения проиграл бой
- Теперь в бою вы можете использовать что то одно на выбор:
- Мега-эволюция (условия использования мега-эволюции скоро изменятся *)
- Ультра-эволюция
- Терастализация (станет доступна с новым регионом, а пока будете тестить в рандом битвах)
- Сейчас могут терастализироваться лишь 2 покемона (у тренеров на руках), это: #1017 Ogerpon и #1024 Terapagos. Почему? Потому что у них неизменяемый тера-тип.
- Динамакс (станет доступна с новым регионом, а пока будете тестить в рандом битвах)
- И до двух раз за бой: Z-Атаку (условия использования Z-Атак скоро изменятся *)
- Если использовали хоть 1 раз Z-атаку, то все остальные поке-бусты будут недоступны
- * Для использования Z-Атак и Мега-эволюций скоро нужны будут браслеты, которые нужно будет надевать на персонажа
- Динамаксирование:
- Динамаксирование значительно увеличивает размер покемона, а также изменяет его движения и увеличивает его максимальное и текущее здоровье в бою, в соответствии с его уровнем Динамакс (кроме Shedinja)
- На нулевом динамакс-уровне: ХП покемона повышается до +20%, и по +3% за каждый следующий динамакс-уровень
- Максимальный динамакс-уровень: 10, соответственно, на максимальном уровне динамакс, ХП покемона будет повышено на +50%
- В оригинальных играх ХП увеличивается на +100%, но у нас это изменено
- Когда динамаксирование завершается, то ХП покемона пропорционально возвращается в норму
- На нулевом динамакс-уровне: ХП покемона повышается до +20%, и по +3% за каждый следующий динамакс-уровень
- Динамаксирование может быть использовано только один раз за битву, эффект заканчивается через три хода (или если покемона заменят)
- Активация динамакса имеет приоритет над всеми атаками (совершается до всех атак в течение раунда)
- Динамаксированный покемон теряет эффекты от: Minimize, Substitute, Torment
- Динамаксированный покемон не может быть напуган
- Следующие атаки нанесут х2 урон, если соперник будет в динамакс-форме: Behemoth Bash, Behemoth Blade, Dynamax Cannon
- Динамакс покемона нельзя принудительно прогнать с поля боя
- Zacian, Zamazenta и Eternatus - не могут динамаксировать
- Подробнее о динамакс: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Dynamax
- Динамаксирование значительно увеличивает размер покемона, а также изменяет его движения и увеличивает его максимальное и текущее здоровье в бою, в соответствии с его уровнем Динамакс (кроме Shedinja)
- Гигантомаксирование:
- У некоторых покемонов есть гигантамакс-фактор. Такой покемон может подвергнуться гигантамаксу, особому виду динамакса, который приводит к изменению внешнего вида по сравнению с его обычной формой в дополнение к увеличению размера. У каждого покемона гигантамакс есть эксклюзивная G-Max атака. За исключением G-Max атаки, гигантамакс функционально идентичен динамаксу
- Подробнее о Гигантомаксировании: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Gigantamax
- Терастализация:
- Эффект терастализации длится до конца битвы, а её активация имеет приоритет над всеми атаками (совершается до всех атак в течение раунда)
- После терастализации все имеющиеся типы покемона заменяются на тера-тип (при защите)
- Если покемон терастализован, то он не может поменять свой тип, или добавить новый
- Терастализованный покемон получает дополнительный СТАБ-множитель на атаки, соответствующие его тера-типу, но только в дополнение к атакам, которые соответствовали его исходным типам. Исходные типы — это типы, которые покемон имел непосредственно перед терастализацией (с учетом изменений типов)
- Стаб-множитель повышается с х1.5 до х2
- Если у покемона есть способность Adaptability (работает только для тера-типа), то с х2 до х2.25
- Если покемон имеет Древнюю Силу "Воссоединение", то она работает в 2 раза слабее
- Стаб-множитель повышается с х1.5 до х2
- У стабовых атак терастализованного покемона, которые имеют базовую мощность меньше 60 ед., эта мощность повышается до 60 единиц
- Не повышается мощность у многоударных атак, или атак, чья мощность рассчитывается во время битвы (например Water Spout)
- Не повышает мощность у атак, которые имеют повышенный приоритет
- #1017 Ogerpon и #1024 Terapagos - единственные покемоны, чей терра-тип нельзя никогда изменить
- Терастализованный покемон начинает иметь слабость к атакам, которые имеют тип Stellar (Звездный)
- Такой атакой может стать: Tera Starstorm, или атака Tera Blast (если у использующего тера-тип — Stellar)
- Подробнее про тип Stellar тут: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Stellar_(type)
- Подробнее о Терастализации: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki ... phenomenon
- Изменения ловли редких покемонов, а также рейтов на них и накоплений:
- Накопление редкости теперь привязаны к регионам, а некоторые и вовсе к локациям
- После этого обновления ваши предыдущие накопления обнулены, но чтобы это хоть как-то компенсировать, до пятницы (20.09) будет активен рейт на редких +125%, а также есть промокод на Усиленный набор (7 дней): NEWBEGINNING
- Промокод могут активировать лишь игроки, которые зарегистрировались до 14.09.2024, 22:00
- После этого обновления ваши предыдущие накопления обнулены, но чтобы это хоть как-то компенсировать, до пятницы (20.09) будет активен рейт на редких +125%, а также есть промокод на Усиленный набор (7 дней): NEWBEGINNING
- Покемоны 1, 2, 3, 4 ур. редкости стали встречаться гораздо чаще, чем было раньше
- Накопление теперь может происходить не каждый бой, а с шансом 50/50
- Теперь повышение/понижение рейтов не влияет моментально на процент накопления
- Теперь при рейтах накопление идет еще быстрее, а если у вас есть флейта/бубен, то еще быстрее
- Теперь накопление является не только накоплением, но и добавочным шансом к встречи покемона
- Теперь на локации отображаются ваши приманки (а также покемоны с удочки, если удочка у вас в руке)
- Цвета редкости покемонов были также изменены на более спокойные
- Стандартное ограничение на количество пойманных легенд в неделю было убрано из игры
- Флейты теперь расширяют существующий лимит у редких на +4 (усиленная) и +2 (обычная)
- Теперь некоторых редких покемонов можно поймать 1 раз в год/месяц/неделю/день - чтобы узнать о существующем лимите, нажмите на i
- Если вы уже поймали лимит такого покемона, то накопление на него прекращается (его случайная встреча тоже невозможна)
- Лимит рейтов на редких покемонов повышен с 500% до 1000%
- Накопление редкости теперь привязаны к регионам, а некоторые и вовсе к локациям
- Прочие изменения:
- Получение опыта в бою было изменено, теперь оно будет идти по стандартной формуле опыта и учитывать базовый опыт за дикого покемона
- У каждого покемона разное базовое кол-во опыта, чуть позже такая информация появится в покедексе
- Максимальный ген у диких повышен с 24 до 28 (это последнее повышение ген у диких)
- Минимальный ген у диких повышен с 11 до 16 (это последнее повышение ген у диких)
- Теперь, если вы разводите покемонов с пробужденной древней силой (у обоих партнеров), то с вероятностью в 20% у детеныша будет случайная ДС, когда он вылупится из яйца
- Если оба покемона были вашей селекции, то шанс повышается до 25%
- Случайная ДС будет выбираться с равным шансом для всех существующих видов ДС
- Получение опыта в бою было изменено, теперь оно будет идти по стандартной формуле опыта и учитывать базовый опыт за дикого покемона
FAQ
- Обновление атак у покемонов, а также существующих в игре ТМ-атак, будет позже — после успешного теста боевки (~через неделю)
- Это будет очередная, довольно сложная система изменения, для которой потребуется дополнительное время
- Отключение анимации боя нет и не будет, но у вас есть возможность ускорить анимацию против диких/боссов/нпс
- За использование софта, который отключает анимацию, либо вовсе отправляет моментальные запросы на сервер — вы получите блокировку
- Не переживайте на счет того, что чем быстрее вы закончите бой, тем больше сможете накопить шанс. Теперь, в самом начале боя, вам устанавливается временная метка, и по окончанию боя считается разница (чем больше эта разница, тем больше вы получите доп. накоп для редких и дропа). Максимум у такой метки - 5 минут. Нет смысла принудительно тянуть битву, ведь особой разницы от этого вы не увидите, а только сделаете еще хуже.
- Если у вас по какой-то причине не работает чат в игре, то и PvP-битвы тоже работать не будут!
- Этой проблемой я займусь в ближайшее время
- В основном, проблему испытывают пользователи с включенным VPN
- Если в тройной битве у соперника остался лишь один (боковой) покемон в битве, а у вас три, то:
- Для валидного хода вашим удаленным (с другой боковой стороны) покемоном: сперва вы должны ударить своего покемона посередине (если у вас нет атак, которые могут быть направлены на дальние таргеты), если соперник все еще в сознании то продолжать это пока соперник (или ваш покемон посередине) не потеряют сознание
- Если ваш покемон посередине уже без сознания (а дальний боковой покемон все также не имеет атак направленных удаленно), то вы должны сдвинуть его к центру и только тогда он сможет атаковать покемона врага
- Горячие клавиши в бою:
- Backspace - Отменить текущий выбор в таргете и вернуться к предыдущему (в двойных и тройных битвах)
- Или отменить выбор таргета, когда выбрали атаку и выбираете направленный таргет (тоже в двойных и тройных битвах)
- Escape (Esc) — Отменить отправленный выбор атаки/действия, минимизировать окно (если отменять нечего), закрыть окно (если бой закончен)
- Пробел — Сместить покемона к центру (в тройных битвах и только в меню замен), развернуть окно (если бой минимизирован), закрыть окно (если бой закончен)
- Alt + 1/2/3 — В двойных и тройных битвах выбирает таргет, с которым вы будете совершать действие
- Также это можно сделать стрелочками: влево-вправо
- Shift + 1/2/3/4 — Выбрать меню Атаки / Замены / Инвентарь / Покеболы
- Shift + D — Активировать буст Динамакс
- Shift + M — Активировать буст Мега-эволюции
- Shift + U — Активировать буст Ультра-эволюции
- Shift + T — Активировать буст Терастализации
- Shift + Z — Активировать буст Z-атаки
- 1/2/3/4/5/6/7/8/9 - Выбрать атаку / таргет / замены / инвентарь / покебол (в зависимости от того, в каком меню вы находитесь)
- Backspace - Отменить текущий выбор в таргете и вернуться к предыдущему (в двойных и тройных битвах)
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[16.09.2024] Список изменений:
- У игровых боссов больше нет атаки Haze. Боевые бустеры теперь можно использовать против любых диких или боссов (но не в сражениях с нпс).
- Талант "Благословение Природы" расширен до 80% к шансу, но срабатывает лишь на одного покемона и лишь один раз в 4-8 минут
- За рар 4 больше никогда не дают Жетон Следопыта
- В настройках боя появилась опция об уведомлении редком (рар 5 и выше) или шайни
- Если опция включена, то при использовании атаки на таких покемонов, сперва будет выскакивать уведомление с подтверждением
- В тултип-информацию об атаке вернулись подсказки по эффективности
- Учтите, что подсказка теперь формируется на данных, которые знаете только вы (по логам, базовым типам). Раньше она работала читерно, ибо рассчитывала все на стороне сервера и знала о всех нюансах.
- Теперь при клике (в бою) на иконку покемона (при замене), не будет ничего происходить — на мобильном устройстве (чтобы вы могли нормально открыть тултип-информацию о покемоне)
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[17.09.2024] Список изменений:
- Формат Random Battle был обновлен
- Теперь вторник, четверг и суббота — это дни, когда на арене будет принудительный 2х2 бой
- Во время вызова на бой добавлен выбор типа сражения 1х1, 2х2, 3х3 - это количество покемонов, которые будут находиться на поле боя
- Базовая мощность у атаки Light That Burns the Sky снижена с 200 до 175
- Теперь в бою можно использовать Ултьтра-эволюцию и одну Z-Атаку, или две Z-атаки
- Мега, Терра, Динамакс - все также по 1 штуке за бой, и блокируют использование Z-атаки / Ультра-эволюции
- #890 Eternatus, после использования атаки Eternabeam, превращается в свою Этернамакс-форму:
- Теперь форма длится 3 раунда, начиная с раунда, когда использовалась атака (то есть: совершить в это форме еще одну атаку вы сможете всего 1 раз, потому что после первого использования — вы отдыхаете)
- Теперь Этернамакс-форма также расходует возможность поке-буста, как Меги, Терры, Максы, а если у вас уже израсходована возможность поке-буста, то покемон не будет трансформироваться
- Makasimka
- Администрация
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Игровые изменения/доработки/нововведения
[23.09.2024] Список изменений:
- Обновлены некоторые награды в колесе фортуны
- У всех покемонов были обновлены атаки
- У некоторых покемонов больше нет НПС / Ивент атак, потому что они стали ТМ-атаками
- С этого дня в игре появились новые ТМ-атаки
- У них используется универсальная позиция, поэтому в айтемдекс можно отправить лишь единожды (без разницы, какое название у ТМ-атаки)
- У НПС Иори (в клан-зоне) вы можете купить абсолютно любую ТМ за Магнитный порошок
- Редкость новых ТМ-атак: viewtopic.php?p=722#p722
- Абсолютно все старые ТМ-атаки — теперь недействительны и могут служить лишь для коллекции
- Вы также можете их продавать/передавать другим игрокам
- Старые ТМ-атаки вы можете перековать х2 -> на случайную обычную / улучшенную / премиум коробку