Игровые изменения/доработки/нововведения

Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[22.07.2024] Список изменений:
  • Кланы: Северный Ветер, Team R, ШУЕ - перенесены во 2 дивизион
  • Теперь кланы, которые во 2 дивизионе занимают 3 раза первое место (в конце недели, за все время нахождения во 2 дивизионе), переходят в первый дивизион
  • Если вы нападаете или сражаетесь с кланом не из своего дивизиона, то за победу вы будете получать всего лишь +1 очко клана, а оппонент будет терять -1 очко (в заповедной зоне эти значения будут повышена до +2/-2)
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[05.08.2024] Список изменений:
  • Enamorus теперь может разводиться с Ditto
  • Во всех главных регионах появился проход на: Сезонную локацию
    • Эта особая локация, которая доступна всем игрокам, но с принудительным PvP
    • Эта локация одинакова для всех регионов (обмены в ней запрещены)
    • Время от времени на этой локации будут изменяться покемоны и дроп предметов
    • Она имеет отдельную систему накопления на редких, которая не связана с другими локациями
  • Почти все локации (в портале клан-зоны) теперь доступны для PvP и являются PvP-принудительными локациями
    • Безопасной локацией осталась финальная локация
  • Количество очков за победу над клан-боосом было увеличено:
    • Легкий режим: +15
    • Упрощенный режим: +25
    • Обычный режим: +50
    • Сложный режим: +75
  • Теперь вы не можете начать сражение с клан-боссом, если ваша шкала "Лимит на диких" не заполнена хотя бы на 20%
    • Просто зайти в игру на 20-30 минуток подолбить клан-босса — не получится
  • PvP-игроки теперь имеют на 10% повышенный урон по боссам (клан-боссам и остальным боссам)
  • Недельный клан-лидер теперь должен иметь не более 40% PvE-игроков, чтобы получить всю награду
    • Теперь награда выдается, даже если в клане более 40% PvE-игроков (вплоть до 100%), но из награды вы получаете лишь:
      • 5 000 000 Поке-монет
      • Сгусток тёмной материи х80
      • Все члены клана по 2 клан-жетона
      • В этом случае вы не получаете +1 очко победы в соревнованиях
  • Теперь клан-игроки, которые зарабатывают очки для кланов, отдают в клан 50% очков до того момента, пока шкала "Лимит на диких" не будет заполнена на 50%
    • Если вы теряете рейтинг клана, то он не уменьшается этим условием
    • Если шкала уже заполнена на 50%, то клан будет получать 100% заработанных вами очков
    • Если шкала еще не заполнена на 50%, но вы уже набили какое-то количество очков, то когда заполните шкалу до 50%, отложенные очки автоматически присвоятся вашему клану
    • Отложенные очки теряются каждый день в 00:00, если вы так и не набили лимит до 50%
  • Теперь если вы кикаете игрока из клана (или он самостоятельно уйдет) — то он забирает с собой все очки, которые он принес на этой неделе
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[06.08.2024] Список изменений:
  • Пока в игре не появились новые таланты, вы можете обменять свободные очки талантов на передаваемые алмазы по курсу 8 к 1
    • Эта функция останется и после появления дополнительных талантов
    • Вы можете обменивать очки даже если у вас не вкачаны все таланты
  • PvE-режим:
    • Теперь есть бонус +50% к получаемому счастью покемонов
    • Теперь есть бонус +50% к получаемому опыту покемонов
    • Теперь есть бонус +50% к шансу встречи шайни-покемонов
    • Теперь опыт БП будет копиться на 80% быстрее
    • Теперь бустер опыта БП в день можно выбить до 25 штук (а не 20)
    • Теперь на принудительных локациях на вас могут напасть не более 6 раз за сутки (при 7 нападении — любой обидчик не сможет начать бой)
      • Нападения из своего клана на своих же соклановцев — не учитываются
    • Очки для клана по достижению лимита на диких увеличены с 6 до 8
    • Очки для клана за прохождение ежедневных событий (синий покебол) увеличены с 2 до 4
  • PvP-режим:
    • Теперь вы тоже получаете очки для клана по достижению лимита на диких: +2 очка
    • Очки для клана за прохождение ежедневных событий (синий покебол) увеличены с 1 до 2
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[08.08.2024] Список изменений:
  • Голдбол:
    • Случайный генокод увеличен с 28-38 до 28-40
    • Теперь на него можно ловить Дитто, но при поимке, его гены будут в районе: 22-32
    • Теперь ловя покемона на этот поке-шар есть вероятность в 15% поймать покемона со случайно пробужденной ДС (равный шанс для всех ДС)
  • Премиумбол:
    • Теперь увеличивает генокод 8 до 12 (ранее с 8 до 10)
    • Теперь если ловить дитто, то генокод будет увеличен с 6 до 8
    • Теперь игнорирует привязку к любому покеболу (ранее: только к лидерболу)
  • Эликсир Призвания:
    • Теперь если вы используете больше одного зелья за один раз и выпадает скрытая способность, то остальная проверка сразу же останавливается
    • Чтобы избавиться от скрытой способности — используйте по одному зелью на покемона
  • Кексы Голби, Кексы Магост и Пряные жвачки:
    • Теперь покемон сразу же отказывается есть это, если уже имеет шайни-окрас
  • Алмазная лавка:
    • Добавлен «Набор усиленных предметов (3 дня)»
    • Добавлен «Набор усиленных предметов (31 день)»
    • Добавлен «Разрешение: Сброс талантов»
  • VIP-Статус:
    • В АФК-режиме опыт для вип-статуса будет копиться в 2 раза медленнее
    • В активном режиме повышено количество накопления
  • Хоткеи:
    • W - включить/выключить режим диких
    • A - открыть достижения
    • E - открыть ежедневные задания
  • Прочее:
    • Ежедневная награда теперь будет выдаваться с 00:01, а не с 00:00 (это исправит некоторые баги связанные с этим событием)
    • Обновлены рейты, дроп и ловля в Заповедной зоне (клан-зона). Koraidon будет ловиться утром и днем, Miraidon вечером и ночью
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[13.08.2024] Список изменений:
  • У PvE-игроков слегка усилена случайная команда покемонов, которая выдается как защитная при нападении (если у вас нет защитного покебокса)
  • Лимит для входа на клан-босса уменьшен с 20% до 200 боёв с дикими покемонами
  • Сезонная локация теперь является принудительной PvP-зоной только по расписанию:
    • 00:00-02:00
    • 06:00-08:00
    • 12:00-14:00
    • 18:00-20:00
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[14.08.2024] Список изменений:
  • На корабле и поезде теперь есть Сестра Джой. Она оказывает помощь лишь тем, кто отправился в путь. Также теперь, чтобы нападать на корабле/поезде/дирижабле на отправившихся в путешествие игроков, вы должны тоже отправиться в путешествие, а не просто зайти туда.
  • Старый сундук:
    • Гены у яиц повышены с 32-42 до 35-45
    • Слегка обновлено содержимое и появились новые яйца: viewtopic.php?t=418
  • Старый таинственный сундук:
    • Гены у яиц повышены с 28-38 до 40-45, разведение теперь недоступно, теперь яйцо вылупляется со случайной ДС (равные шансы на все виды ДС)
    • Слегка обновлено содержимое и появились новые яйца: viewtopic.php?t=418
  • Сундук Пиратов:
    • Гены у яиц повышены с 32-38 до 32-42, теперь яйца в нем всегда вылупляются 3 суток
    • Появились новые яйца: viewtopic.php?t=418
  • Разрешения на нападения (которые продаются за клан-жетоны)
    • Стоимость снижена с 4 до 2 жетонов
  • Клан-очки:
    • Теперь нападение на игрока НЕ ИЗ клана, приносит 4 очка за победу (ранее 2 очка), шанс получить очки повышен с 25% до 50%
    • Теперь очки приносит и клан "Академия Покетренеров", если это был бой в заповедной зоне, или другое принуд. нападение, которое обходит ограничение на нападение этого клана
    • Убраны лишние ограничения, которые раньше учитывали разницу уровней кланов (и давало меньше очков), теперь это перетекло в разницу дивизионов
    • Если вы напали на тренера не из своего дивизиона и выиграли его, то получите +2 очка, а он потеряет -2
    • Если вы напали на тренера не из своего дивизиона и проиграли ему, то потеряете -4 очка, а он получит +4
    • Если вы напали на тренера из своего дивизиона и выиграли его, то получите +6 очков, а он потеряет -6
    • Если вы напали на тренера из своего дивизиона и проиграли ему, то потеряете -8 очков, а он получит +8
    • При добровольном сражении "клан против клана" вы получаете/теряете +6/-6 очков (за свой дивизион) и +2/-2 (за битвы не из своего дивизиона)
    • Системные нападения в Заповедной зоне приносят/отнимают дополнительно по +1/-1 очку (ко всему вышеперечисленному)
  • Клан-жетоны за бои:
    • Раньше было суточное ограничение в 10 клан-жетонов за бой (только для добровольных битв)
      • Теперь оно повышено до 20 штук в сутки и действует это условие как для добровольных битв, так и для нападений
    • Раньше при клановом нападении вы всегда получали клан-жетон (как победитель, так и проигравший)
      • Теперь вы получаете его с шансом в 50% (если получает победитель, то получает и проигравший)
    • Раньше при обычном бое "клан против клана" вы всегда получали клан-жетон (как победитель, так и проигравший (если у него был рейтинг выше -30ед.))
      • Теперь вы получаете его с шансом в 50% (если получает победитель, то получает и проигравший) без всяких доп. условий
    • Раньше, если вы тренируетесь со своим соклановцем в бою и ведете бой 6х6 (более 15 раундов), то был шанс в 25% получить клан-жетон для победителя и проигравшего
      • Теперь шанс повышен до 50% и также действует ограничение до 20 клан-жетонов в сутки
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[16.08.2024] Список изменений:
  • Разведение:
    • Теперь разведение учитывает и сортирует покемонов по выбранной симпатии
    • Теперь если вы попытаетесь развести покемона своей селекции с покемоном не своей селекции — всплывет уведомление об этом
    • При разведении легенд/ультра-зверей с Дитто шанс на испорченное яйцо (без разведения) повышается c 70% до 90%
      • Талант тренера "Благословение" также уменьшает этот процент
  • Покецентр:
    • У кнопок (избранные, с предметами, моя селекция, пойманы мной) в питомнике появились отрицательное влияние на результат
      • Если кнопка горит красным, то результат будет противоположный. К примеру: если кнопка "Искать с моей селекцией" горит красным, то будут выданы все результаты без вашей селекции.
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[27.08.2024] Список изменений:
  • Крафт:
    • Следующие предметы теперь даются хКОЛИЧЕСТВО за одно создание: Кексы, Блаженные напитки 1/2 ур, Эликсир Пробуждения, Эликсир Призвания
    • Изменен крафт: Премиумбола, Голдбола, Заготовки, Ключа от старого сундука, Ключа от таинственного сундука
    • Добавлен новый предмет в крафт: Порошок из Априкорнов
  • Прочее:
    • Обычная Лоза с головы Тангелы теперь выбивается чуть чаще, чем раньше
    • Из дропа убран Кузнечный молоток. У кого он есть — могут продать его НПС за 3 000 000 поке-монет
  • Теперь вы можете объединять предметы с таймерами:
    • К примеру, если у вас 2 Черные флейты по 3 дня, то после объединения вы получите одну флейту на 6 дней
    • Запрещено объединять предметы с таймером и предметы без таймера
  • Теперь вы можете перековывать предметы с разными параметрами:
    • Раньше вы не могли перековывать: ремень мачо с прочность + ремень мачо с левелапами, сейчас можете
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

:!: Это обновление затронуло большинство игровых механик, а также большинство файлов игры. Так что имейте ввиду, что во время игры может возникнуть какой-нибудь баг. Обновление нужно протестировать, баги будут правиться в ближайшие дни. Все ошибки скидывайте в эту тему на форуме: viewtopic.php?p=3812, или пишите мне в игровое ЛС.

  • Изменение предметов:
    • Сафарибол теперь можно использовать в любом месте, а не только в зонах сафари
    • Зачарованный бубен теперь также уменьшает ограничительный предел (у покемнов с редкостью 5+) с 30% до 25%
    • Волшебная флейта - теперь понижает ограничительную планку (на покемонов от рар 5 и выше) до 15% (ранее - 20%)
    • Волшебная флейта (усиленная) - теперь понижает ограничительную планку (на покемонов от рар 5 и выше) до 5% (ранее - 10%)
    • Волшебный колокольчик - теперь расширяет границу максимального генокода у диких покемонов вплоть до 32 ед. (ранее - 28 ед.)
    • Волшебный колокольчик (усиленный) - теперь расширяет границу максимального генокода у диких покемонов вплоть до 36 ед. (ранее - 32 ед.)
  • Изменения ДС:
    • Роковой удар: +10%/+15%/+20%/+30%/+45%/+60% стало -> +10%/+15%/+20%/+30%/+40%/+50%
    • Агрессивность: +10%/+20%/+30%/+40%/+60%/+80% стало -> +10%/+20%/+30%/+40%/+50%/+60%
    • Камуфляж: -3%/-6%/-10%/-16%/-24%/-32% стало -> -2%/-4%/-6%/-12%/-18%/-24%
    • Скоростной рефлекс: 4%/8%/12%/20%/30%/40% стало -> 4%/8%/12%/16%/20%/24%
    • Благословение Фортуны: +2%/+4%/+6%/+10%/+15%/+20% стало -> +2%/+4%/+6%/+10%/+14%/+18%
  • Изменения в бою:
    • Боевая система теперь соответствует 9 гену (атаки, абилки, эффекты)
    • Теперь при вызове на битву больше нельзя выбрать тип сражения: 1х1, 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 6х6 - это функция была не популярна и только мешала, заставляя делать лишний клик
    • Теперь при вызове на битву больше нельзя выбрать покемонов, будут выбираться все активные (и в сознании) покемоны, а уже на стороне сервера валидироваться под выбранные правила
    • Покемонов-зомби больше нет в игре, а предметы, которые их делали — больше не работают (можете отправить их в айтемдекс/продать другим для декса)
      • Таких покемонов можно было сделать на первых игровых ивентах, и они имелись лишь у некоторых игроков, что вносило особый дисбаланс в пве
    • Босс-битвы:
      • Могучая защита стала — Могучей силой
        • Покемон знает некоторые приемы, которые не могут знать другие покемоны
        • Покемон защищен от внезапной потери сознания
        • Покемон защищен от Сна, Паралича, Заморозки, Конфузии, Испуга и Влюбленности
        • Покемон защищен от изменения и добавления типов
        • Покемон защищен от большинства негативных эффектов
        • Чистый урон по этому покемону наносит лишь некоторую часть от своего изначального значения
        • Этот покемон игнорирует вражеский иммунитет к атакам, а также его атаки не могут быть неэффективны
      • Теперь если у вас с собой 2+ / 3+ покемона, то формат битвы будет двойной / тройной
    • Жетон Вояки — теперь получаете только в том случае, если сражались 20+ раундов
      • Условия получения остались такими же: только при нападении
    • Дитто в победных битвах (против диких/нпс) теперь всегда теряет 5% от своего максимального HP в конце битвы
      • Потому что он не расходует PP очки, а это абуз бесконечной битвы (без использования пц)
    • Теперь если вы неудачно бросили покебол, то есть вероятность в 10%, что покемон сбежит из битвы
      • Покемоны с приманки, со свитков призыва, а также рар 5 (и выше) — не будут сбегать от вас
      • Покемоны также не смогут сбежать, если они в ловушке (сковывающие атаки и т.п.)
    • Талант "Благословение Природы" теперь имеет откат (кд) на успешное срабатывание: от 20 минут до 30 минут
    • Теперь нападать на PvE-игроков в принудительных локациях можно не больше 10 раз в неделю (ранее было 6 раз в сутки)
    • Теперь нападать на одного и того же тренера можно не чаще, чем 1 раз в 60 минут
      • А если это был тренер, у которого онлайн меньше 1 000 часов, то 1 раз в 6 часов
      • Такая защита сбрасывается, если этот тренер сам решит на кого-то напасть
      • Такая защита не дается тренеру, если инициатор нападения проиграл бой
    • Теперь в бою вы можете использовать что то одно на выбор:
      • Мега-эволюция (условия использования мега-эволюции скоро изменятся *)
      • Ультра-эволюция
      • Терастализация (станет доступна с новым регионом, а пока будете тестить в рандом битвах)
        • Сейчас могут терастализироваться лишь 2 покемона (у тренеров на руках), это: #1017 Ogerpon и #1024 Terapagos. Почему? Потому что у них неизменяемый тера-тип.
      • Динамакс (станет доступна с новым регионом, а пока будете тестить в рандом битвах)
      • ❗И до двух раз за бой: Z-Атаку (условия использования Z-Атак скоро изменятся *)
        • Если использовали хоть 1 раз Z-атаку, то все остальные поке-бусты будут недоступны
      • * Для использования Z-Атак и Мега-эволюций скоро нужны будут браслеты, которые нужно будет надевать на персонажа
  • Динамаксирование:
    • Динамаксирование значительно увеличивает размер покемона, а также изменяет его движения и увеличивает его максимальное и текущее здоровье в бою, в соответствии с его уровнем Динамакс (кроме Shedinja)
      • На нулевом динамакс-уровне: ХП покемона повышается до +20%, и по +3% за каждый следующий динамакс-уровень
        • Максимальный динамакс-уровень: 10, соответственно, на максимальном уровне динамакс, ХП покемона будет повышено на +50%
        • В оригинальных играх ХП увеличивается на +100%, но у нас это изменено
      • Когда динамаксирование завершается, то ХП покемона пропорционально возвращается в норму
    • Динамаксирование может быть использовано только один раз за битву, эффект заканчивается через три хода (или если покемона заменят)
      • Активация динамакса имеет приоритет над всеми атаками (совершается до всех атак в течение раунда)
    • Динамаксированный покемон теряет эффекты от: Minimize, Substitute, Torment
    • Динамаксированный покемон не может быть напуган
    • Следующие атаки нанесут х2 урон, если соперник будет в динамакс-форме: Behemoth Bash, Behemoth Blade, Dynamax Cannon
    • Динамакс покемона нельзя принудительно прогнать с поля боя
    • Zacian, Zamazenta и Eternatus - не могут динамаксировать
    • Подробнее о динамакс: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Dynamax
  • Гигантомаксирование:
    • У некоторых покемонов есть гигантамакс-фактор. Такой покемон может подвергнуться гигантамаксу, особому виду динамакса, который приводит к изменению внешнего вида по сравнению с его обычной формой в дополнение к увеличению размера. У каждого покемона гигантамакс есть эксклюзивная G-Max атака. За исключением G-Max атаки, гигантамакс функционально идентичен динамаксу
    • Подробнее о Гигантомаксировании: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Gigantamax
  • Терастализация:
    • Эффект терастализации длится до конца битвы, а её активация имеет приоритет над всеми атаками (совершается до всех атак в течение раунда)
    • После терастализации все имеющиеся типы покемона заменяются на тера-тип (при защите)
    • Если покемон терастализован, то он не может поменять свой тип, или добавить новый
    • Терастализованный покемон получает дополнительный СТАБ-множитель на атаки, соответствующие его тера-типу, но только в дополнение к атакам, которые соответствовали его исходным типам. Исходные типы — это типы, которые покемон имел непосредственно перед терастализацией (с учетом изменений типов)
      • Стаб-множитель повышается с х1.5 до х2
        • Если у покемона есть способность Adaptability (работает только для тера-типа), то с х2 до х2.25
        • Если покемон имеет Древнюю Силу "Воссоединение", то она работает в 2 раза слабее
    • У стабовых атак терастализованного покемона, которые имеют базовую мощность меньше 60 ед., эта мощность повышается до 60 единиц
      • Не повышается мощность у многоударных атак, или атак, чья мощность рассчитывается во время битвы (например Water Spout)
      • Не повышает мощность у атак, которые имеют повышенный приоритет
    • #1017 Ogerpon и #1024 Terapagos - единственные покемоны, чей терра-тип нельзя никогда изменить
    • Терастализованный покемон начинает иметь слабость к атакам, которые имеют тип Stellar (Звездный)
    • Подробнее о Терастализации: https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki ... phenomenon
  • Изменения ловли редких покемонов, а также рейтов на них и накоплений:
    • Накопление редкости теперь привязаны к регионам, а некоторые и вовсе к локациям
      • После этого обновления ваши предыдущие накопления обнулены, но чтобы это хоть как-то компенсировать, до пятницы (20.09) будет активен рейт на редких +125%, а также есть промокод на Усиленный набор (7 дней): NEWBEGINNING
        • Промокод могут активировать лишь игроки, которые зарегистрировались до 14.09.2024, 22:00
    • Покемоны 1, 2, 3, 4 ур. редкости стали встречаться гораздо чаще, чем было раньше
    • Накопление теперь может происходить не каждый бой, а с шансом 50/50
    • Теперь повышение/понижение рейтов не влияет моментально на процент накопления
    • Теперь при рейтах накопление идет еще быстрее, а если у вас есть флейта/бубен, то еще быстрее
    • Теперь накопление является не только накоплением, но и добавочным шансом к встречи покемона
    • Теперь на локации отображаются ваши приманки (а также покемоны с удочки, если удочка у вас в руке)
    • Цвета редкости покемонов были также изменены на более спокойные
    • Стандартное ограничение на количество пойманных легенд в неделю было убрано из игры
      • Флейты теперь расширяют существующий лимит у редких на +4 (усиленная) и +2 (обычная)
    • Теперь некоторых редких покемонов можно поймать 1 раз в год/месяц/неделю/день - чтобы узнать о существующем лимите, нажмите на i
      • Если вы уже поймали лимит такого покемона, то накопление на него прекращается (его случайная встреча тоже невозможна)
    • Лимит рейтов на редких покемонов повышен с 500% до 1000%
  • Прочие изменения:
    • Получение опыта в бою было изменено, теперь оно будет идти по стандартной формуле опыта и учитывать базовый опыт за дикого покемона
      • У каждого покемона разное базовое кол-во опыта, чуть позже такая информация появится в покедексе
    • Максимальный ген у диких повышен с 24 до 28 (это последнее повышение ген у диких)
    • Минимальный ген у диких повышен с 11 до 16 (это последнее повышение ген у диких)
    • Теперь, если вы разводите покемонов с пробужденной древней силой (у обоих партнеров), то с вероятностью в 20% у детеныша будет случайная ДС, когда он вылупится из яйца
      • Если оба покемона были вашей селекции, то шанс повышается до 25%
      • Случайная ДС будет выбираться с равным шансом для всех существующих видов ДС

FAQ
  • Обновление атак у покемонов, а также существующих в игре ТМ-атак, будет позже — после успешного теста боевки (~через неделю)
    • Это будет очередная, довольно сложная система изменения, для которой потребуется дополнительное время
  • Отключение анимации боя нет и не будет, но у вас есть возможность ускорить анимацию против диких/боссов/нпс
    • За использование софта, который отключает анимацию, либо вовсе отправляет моментальные запросы на сервер — вы получите блокировку
    • Не переживайте на счет того, что чем быстрее вы закончите бой, тем больше сможете накопить шанс. Теперь, в самом начале боя, вам устанавливается временная метка, и по окончанию боя считается разница (чем больше эта разница, тем больше вы получите доп. накоп для редких и дропа). Максимум у такой метки - 5 минут. Нет смысла принудительно тянуть битву, ведь особой разницы от этого вы не увидите, а только сделаете еще хуже.
  • Если у вас по какой-то причине не работает чат в игре, то и PvP-битвы тоже работать не будут!
    • Этой проблемой я займусь в ближайшее время
    • В основном, проблему испытывают пользователи с включенным VPN
  • Если в тройной битве у соперника остался лишь один (боковой) покемон в битве, а у вас три, то:
    • Для валидного хода вашим удаленным (с другой боковой стороны) покемоном: сперва вы должны ударить своего покемона посередине (если у вас нет атак, которые могут быть направлены на дальние таргеты), если соперник все еще в сознании то продолжать это пока соперник (или ваш покемон посередине) не потеряют сознание
    • Если ваш покемон посередине уже без сознания (а дальний боковой покемон все также не имеет атак направленных удаленно), то вы должны сдвинуть его к центру и только тогда он сможет атаковать покемона врага
  • Горячие клавиши в бою:
    • Backspace - Отменить текущий выбор в таргете и вернуться к предыдущему (в двойных и тройных битвах)
      • Или отменить выбор таргета, когда выбрали атаку и выбираете направленный таргет (тоже в двойных и тройных битвах)
    • Escape (Esc) — Отменить отправленный выбор атаки/действия, минимизировать окно (если отменять нечего), закрыть окно (если бой закончен)
    • Пробел — Сместить покемона к центру (в тройных битвах и только в меню замен), развернуть окно (если бой минимизирован), закрыть окно (если бой закончен)
    • Alt + 1/2/3 — В двойных и тройных битвах выбирает таргет, с которым вы будете совершать действие
      • Также это можно сделать стрелочками: влево-вправо
    • Shift + 1/2/3/4 — Выбрать меню Атаки / Замены / Инвентарь / Покеболы
    • Shift + D — Активировать буст Динамакс
    • Shift + M — Активировать буст Мега-эволюции
    • Shift + U — Активировать буст Ультра-эволюции
    • Shift + T — Активировать буст Терастализации
    • Shift + Z — Активировать буст Z-атаки
    • 1/2/3/4/5/6/7/8/9 - Выбрать атаку / таргет / замены / инвентарь / покебол (в зависимости от того, в каком меню вы находитесь)
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[16.09.2024] Список изменений:
  • У игровых боссов больше нет атаки Haze. Боевые бустеры теперь можно использовать против любых диких или боссов (но не в сражениях с нпс).
  • Талант "Благословение Природы" расширен до 80% к шансу, но срабатывает лишь на одного покемона и лишь один раз в 4-8 минут
  • За рар 4 больше никогда не дают Жетон Следопыта
  • В настройках боя появилась опция об уведомлении редком (рар 5 и выше) или шайни
    • Если опция включена, то при использовании атаки на таких покемонов, сперва будет выскакивать уведомление с подтверждением
  • В тултип-информацию об атаке вернулись подсказки по эффективности
    • Учтите, что подсказка теперь формируется на данных, которые знаете только вы (по логам, базовым типам). Раньше она работала читерно, ибо рассчитывала все на стороне сервера и знала о всех нюансах.
  • Теперь при клике (в бою) на иконку покемона (при замене), не будет ничего происходить — на мобильном устройстве (чтобы вы могли нормально открыть тултип-информацию о покемоне)
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[17.09.2024] Список изменений:
  • Во время вызова на бой добавлен выбор типа сражения 1х1, 2х2, 3х3 - это количество покемонов, которые будут находиться на поле боя
  • Базовая мощность у атаки Light That Burns the Sky снижена с 200 до 175
  • Теперь в бою можно использовать Ултьтра-эволюцию и одну Z-Атаку, или две Z-атаки
    • Мега, Терра, Динамакс - все также по 1 штуке за бой, и блокируют использование Z-атаки / Ультра-эволюции
  • #890 Eternatus, после использования атаки Eternabeam, превращается в свою Этернамакс-форму:
    • Теперь форма длится 3 раунда, начиная с раунда, когда использовалась атака (то есть: совершить в это форме еще одну атаку вы сможете всего 1 раз, потому что после первого использования — вы отдыхаете)
    • Теперь Этернамакс-форма также расходует возможность поке-буста, как Меги, Терры, Максы, а если у вас уже израсходована возможность поке-буста, то покемон не будет трансформироваться
Закрыто