Игровые изменения/доработки/нововведения

Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[29.11.2023] Список изменений:

  • С ввода PvE-режима прошло уже больше года, настала пора определиться, кто вы на самом деле?
    • Переключение режимов PvE/PvP — теперь абсолютно бесплатное, но менять можно 1 раз в месяц
    • Вся клан-зона теперь является принудительной PvP-зоной, и если вы имеете включенный режим PvE, то в клан-зоне на вас все равно смогут напасть другие тренеры
    • Рейтинг +1 за "Демонстрацию силы" (с включенным PvE-режимом) теперь дается 1 раз в неделю, а не 1 раз в 2 суток
  • Система нападений:
    • В мире больше нет "безопасных локации", теперь на каждой локации вы можете осуществлять принудительные нападение (даже в ПЦ)
      • Для PvE-игроков все локации до сих пор остаются безопасными, за исключением локации принудительной PvP-зоны
      • Иногда могут встречаться локации, где бои между тренерами запрещены вовсе, но таких локаций очень мало, как пример — игровые события / портал в кз
    • Нападения на тренеров теперь всегда расходуют "Разрешения на нападение", даже если вы "Защитник" и нападаете на "Преступника"
    • Теперь если вы являетесь "Защитником" и нападаете на "Преступника", то с вероятностью в 40% вы не потратите "Разрешение на нападение"
    • Теперь если вы являетесь "Преступником" и нападаете на "Защитника", то с вероятностью в 20% вы не потратите "Разрешение на нападение"
      Спойлер
      • Преступником является тренер, у которого репутация меньше или равна -10 единиц
      • Защитником является тренер, у которого репутация больше или равна 10 единиц
  • Клановый особняк
    • На всех лимитированных локаций особняка теперь присутствует бонус +30% к выпадению поке-монет
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[29.11.2023] Список изменений (дополнительно):
  • Тренеры с включенным режимом PvE теперь могут принимать участие во всех официальных турнирах
    • Вы все еще не сможете начать обычное PvP (вне официальных игровых арен)
  • А для тренеров с активным режимом PvP, теперь доступны особые бонусы, которые не распространяются на PvE-режим:
    • Лечение в Покецентре будет дешевле на 20%
    • Накопление на редких покемонов происходит быстрее
    • Повышенный шанс на выпадение предметов
    • "Сгусток темной материи" вы сможете выбивать даже с покемонов, которые имеют тип Dark (на любой локации)
      • Идет как дополнительный, отдельный дроп
    • Запас максимальной вместимости ограниченных предметов повышен на +25% (добавляется поверх всех подобных бонусов, включая расширения от таланта)
      Спойлер
      К примеру: "Мед в сотах" может выпасть лишь в том случае, если у вас меньше 50шт. в инвентаре, с текущим бонусом ограничение будет составлять 62шт. (округление идет вниз).
Почему так? Начнем с того, что PvE-режим в нашей игре — это что-то новое и в других подобных проектах, насколько я знаю, такого нет. Грубо говоря, с пве-режимом — вы полностью неуязвимы, лишь за исключением тех случаев, когда входите в клан-зону, но это уже другое, тут уже начинается клан-контент и ответственность лежит теперь не только на вас, но и на вашем клане. Хотите больше плюшек от клан-контента? Тогда готовьтесь к битвам с другими кланами. А если хотите, чтобы вас никто не тревожил, то тогда сидите в основных регионах игры, с включенным PvE-режимом, и наслаждайтесь спокойной игрой. Поэтому в PvP-режиме теперь будут особые бонусы, которые будут недоступны в PvE.
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[03.12.2023] Список изменений:
  • PvE и PvP режимы:
    • Изменять режим теперь можно 1 раз в 3 месяца
    • У всех обнулили текущее время перехода
    • На игровых аренах и в зоне регистрации теперь полностью запрещены нападения, это можно считать безопасной зоной
    • Бонусы для PvP-режима расширены:
      • Запас максимальной вместимости ограниченных предметов повышен с 25% до 35%
      • Добавлен дополнительный бонус к опыту ежедневных заданий (для талантов тренера): +20%
  • Старый особняк (клан-зона):
    • Количество волн в ключах к особняку увеличено
      • Ржавый с 15 -> 20
      • Серебряный с 25 -> 30
      • Золотой с 35 -> 40
    • "Фиолетовая конфета" - дневной лимит убран
    • "Упаковка со случайной ТМ-атакой" - дневной лимит убран
    • Шанс выпадения всех конфет увеличен
    • Шанс выпадения "Алмаза" увеличен
    • Шанс выпадения "Сгустка темной материи" увеличен
  • Прочее:
    • Эволюция #057 Primeape -> #979 Annihilape теперь засчитывает и удары против сражений с NPC
      • Нужно совершить также 20 разных боев (не забывайте, что в клан-зоне есть специальный нпс, с которым можно проводить бои)
    • Теперь во многих боях с дикими покемонами присутствует таймер в ~90 секунд, если за это время вы не будете совершать каких-либо боевых действий, то дикий покемон сбежит, а бой засчитается невалидным
      • На некоторых локациях таймер может достигать лимита в 15 секунд (пример: Заповедная зона)
      • Совершая действие, таймер обновляется
      • Если дикий покемон сбежит, то вы не получите: ни опыта, ни монет, ни дропа, а следующий бой начнется с большой задержкой
    • Теперь шанс выпадения предметов с редких покемонов (от рар 1 и выше) будет слегка увеличиваться, в зависимости от уровня редкости
    • Теперь шанс выпадения предметов с шайни-покемонов будет слегка увеличен, а также появится вероятность в 30% выбить дубликат предмета
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[04.12.2023] Список изменений:
  • Боевая система:
    • Время на обдумывание хода в PvP сокращено со 120 секунд до 90
    • Теперь если вы нападаете на тренера из противоположного клана, и у этого клана уровень ниже, чем уровень вашего клана хотя бы на 3 уровня, то вы не получите боевых очков за победу над таким соперником
      • Это правило не работает в "Заповедной Зоне"
      • Если вы напали и проиграли такому сопернику, то потеряете в два раза больше очков, чем обычно
      • Если напал игрок из низкого уровня клана на игрока высокого уровня, то это правило также не работает и бой будет происходить как обычно (от исхода все получат/потеряют очки)
    • В случайной команде (которая выдается за то, если на тренера напали, и у него нет защитного покебокса) улучшено качество покемонов
  • Разные изменения:
    • Слегка повышен шанс получения "Жетона Следопыта"
    • Максимальный ген через разведение покемонов повышен с 50 до 60, такой цифры можно достичь только разведением и никак иначе. Это последнее повышение генов.
      • Чем выше ген после 50 ед., тем выше шанс, что он будет падать
    • Торговец особыми предметами:
      • За "Жетоны Исследователя" добавлена коробочка с ресурсами
      • Пересмотрены цены на некоторые позиции за жетоны Исследователя, Следопыта и Селекционера
      • Убрано ограниченное взаимодействие с товаров за жетоны Исследователя, Следопыта и Селекционера
  • В игру добавлены 3 новых предмета:
    • Амурит (можно купить у особого торговца за "Жетоны Селекционера")
      Спойлер
      Особый камень, который дарует держащему покемону невообразимую влюбленность к своему партнеру. После успешного разведения оба покемона покидают своего тренера, ибо их больше ничего не интересует, кроме как любовь друг к другу.

      ✔ Позволяет разводить покемонов, которые не имеют принадлежности к полу
      ✔ Увеличивает вероятность повысить генокод потомка
      ✔ Потомок гарантированно будет иметь одну Яйцевую/ТМ атаку, после вылупления
      ✔ Добавляет вероятность того, что потомок получит дополнительную Яйцевую/ТМ атаку
      ❗ Чтобы свойства этого предмета сработали — оба покемона должны удерживать его
      ❗ После успешного разведения оба родителя покидают своих тренеров
    • Ароматизированный стикер (можно купить у особого торговца за "Жетоны Следопыта")
      Спойлер
      Инновационная разработка в виде ароматизированного стикера, при помощи которого можно приманить генетически развитых особей, а также особей с пробужденной древней силой и шайни-окрасом. Наклейте стикер себе на ладонь, наберитесь терпения и ждите!

      ✔ Позволяет чаще встречать генетически развитых покемонов, чьи гены будут близки к максимально допустимым значениям
      ✔ Добавляет вероятность встретить дикого покемона со случайно пробужденной Древней Силой
      ✔ Повышает вероятность встретить дикого покемона с шайни-окрасом
      ❗ Чтобы стикер начал работать — наклейте его себе на ладонь
    • Перо удачи (можно купить у особого торговца за "Жетоны Исследователя")
      Спойлер
      Говорят, что тот, кто владеет этим пером, удачлив во всем! Но, к сожалению, это не совсем так. Перо действительно влияет на удачу, но только на ту, что тесно связана с поиском и добычей ресурсов.

      ✔ Позволяет чаще находить редкие виды ресурсов (при работах с инструментами)
      ✔ Добавляет небольшую вероятность сохранить ресурсы, когда вы успешно создаете предмет
      ✔ Ускоряет время сбора ресурсов до 30 минут за 1 ед. прочности и увеличивает эффективность сбора
      ❗ Чтобы перо начало работать — его нужно удерживать в руке
      • Не пытайтесь активировать сбор на последних секундах жизни предмета, вы только потратите прочность и получите меньшую эффективность, как только предмет исчезнет
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[05.12.2023] Список изменений:
  • Крафт:
    • В меню крафта появилась поисковая строка
    • На многие предметы были пересмотрены составы, цены и шансы
    • Теперь можно изготовить новые предметы:
      • Стопка бумаг
      • Картон
      • Острый Клык
      • Камень Дружбы
      • Монета Гиммигула
      • Зелье ослабления иммунитета
      • Ключ от таинственного сундука
      • Ключ от старого сундука
      • Блестящий Щит
      • Маскировочный Плащ
      • Боксерская Перчатка
      • Прочные Ботинки
      • Прочный жилет
      • Коробочка со случайным Z-Камнем
      • Коробочка со случайным Мега Камнем
      • Коробочка с генными модификаторами
      • Коробочка со случайным Витамином
      • Коробочка с Фитнес-браслетами
      • Коробочка со случайной мозаикой
  • Прочее:
    • В ежедневных заданиях (для опыта талантов тренера) теперь всегда есть в наградах "Эликсир Пробуждения"
    • Кузнечный молоток: теперь выпадает чаще, чем это было раньше
    • Эффективное зелье, Суперэффективное зелье, Элитное зелье: теперь если вы принимаете его в бою, то защищает вас от прямого урона атак соперника
    • Волшебный эликсир: теперь не дает точность врагу, а дает точность вашему покемону
    • Регенерирующее зелье: повышено время действия с 20 минут до 30
    • Амуриту добавлено дополнительное свойство: Яйцо созданное при помощи этого предмета всегда вылупляется 3 суток
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[06.12.2023] Список изменений:
  • Шанс встретить шайни-покемонов, а также высокогенных покемонов с "Волшебным колокольчиком" (обычным и усиленным) повышены
    • Он немного уступал по качеству своим соседним предметам, теперь — нет
  • Игровые достижения:
    • Обновлены награды в некоторых достижениях
    • Добавлены новые этапы в некоторых достижениях:
      • Коллекционер предметов
      • Мастер на все руки
      • Коллекционер покемонов
      • Коллекционер Shiny-покемонов
      • Тренировкам — нет границы
      • Нет предела совершенству
      • Коллекционер яиц
      • Искатель таинственных мозаик
    • Добавлено 4 новых достижения:
      • По стопам предков
      • Мощнейшие создания
      • Невозможно остановиться
      • Талантливый покетренер
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[07.12.2023] Список изменений:
  • Изменения Древней Силы:
    • Теперь при повышении уровня ДС будет дополнительно накапливается процент, если вы не можете повысить уровень
      • Гаранта с таким накоплением — не будет
      • Это накопление не распространяется на первоначальное пробуждение силы
      • Максимально накопительный шанс — 3%, он будет дополнительно просчитываться после неудачи
      • После каждого пробуждения шанс сбрасывается
      • Чем выше уровень ДС, тем меньше будет накапливаться этот шанс
    • Пересмотрены некоторые значения у следующих ДС:
      • Роковой удар: +10%/+15%/+20%/+25%/+35%/+45% :arrow: +10%/+15%/+20%/+30%/+45%/+60%
      • Критическое сопротивление: -10%/-16%/-22%/-30%/-40%/-50% :arrow: -10%/-15%/-20%/-30%/-45%/-60%
      • Агрессивность: +8% / +16% / +24% / +32% / +40% / +48% :arrow: +10% / +20% / +30% / +40% / +60% / +80%
      • Изворотливость: 3% / 6% / 9% / 12% / 15% / 20% :arrow: 3% / 6% / 9% / 14% / 20% / 26%
      • Точечный прицел: +10% / +20% / +30% / +40% / +50% / +60% :arrow: +8% / +16% / +24% / +35% / +50% / +65%
      • Камуфляж: -5% / -10% / -15% / -20% / -25% / -30% :arrow: -5% / -10% / -15% / -20% / -30% / -40%
      • Иммунность: -10% / -20% / -30% / -40% / -50% / -60% :arrow: -8% / -16% / -24% / -35% / -50% / -65%
        • Теперь дополнительно снижает ПЕРЕОДИЧЕСКИЙ урон от сковывающих атак (например: Bind, Clamp, Fire Spin и прочие подобные...)
      • Угнетение: -8%/-16%/-24%/-35%/-45%/-55% :arrow: -5%/-15%/-20%/-30%/-40%/-50%
      • Воссоединение: +0.05×/+0.1×/+0.15×/+0.2×/+0.25×/+0.3× :arrow: +0.04×/+0.08×/+0.12×/+0.16×/+0.20×/+0.25×
    • Добавлены 4 новых вида ДС:
      • Физическая оболочка: -3% / -6% / -9% / -12% / -15% / -18%
        • Урон от всех Физических атак по этому покемону будет уменьшен на определенный процент.
      • Астральная оболочка: -3% / -6% / -9% / -12% / -15% / -18%
        • Урон от всех Специальных атак по этому покемону будет уменьшен на определенный процент.
      • Благословение Фортуны: +2% / +4% / +6% / +10% / +15% / +20%
        • Увеличивает шанс срабатывания дополнительных эффектов от атак, которые имеют такие эффекты (пример: Energy Ball - имеет шанс в 10% понизить Защиту цели на 1 единицу, с этим талантом, на максимальном уровне, шанс понизить Защиту будет составлять 30%)
        • Складывается с шансом, а не перемножается, то есть: если шанс поджечь является 10%, то с 6 уровнем этой силы он будет 30%
        • Если у покемона есть способность Serene Grace, то работает в два раза слабее
      • Скоростной рефлекс: 4% / 8% / 12% / 20% / 30% / 40%
        • Если покемон уступает своему оппоненту по параметру Скорости, то он, с определенным шансом, может сходить первее его (в границах приоритета)
          • Граница приоритета — это когда оба покемона используют одинаково приоритетные атаки, к примеру: оба покемона используют атаку Mach Punch, и, если ДС сработает, то покемон с этой ДС будет ходить первее своего оппонента, а вот если оппонент использует Mach Punch, а вы используете Tackle (атаку со стандартным приоритетом), то оппонент будет ходить первее вас, даже если у вас сработает шанс от ДС
        • Шанс у этой ДС уменьшается в три раза, если покемон удерживает "Скоростной коготь"
  • Перековка и объединение предметов:
    • Билет для колеса Фортуны теперь можно перековать в Золотой билет
    • Теперь перековка не закрывается автоматически, если у вас остались предметы, которые можно перековать
    • Теперь вы можете воспользоваться автозаполнением ячеек даже с объединением предметов
      • Такое автозаполнение работает только на одинаковые по передаваемости предметы, если вам нужно скрестить передаваемые с непередаваемыми — то придется это делать вручную
  • Прочие изменения:
    • Ягода Рабута - теперь входит в состав питательной мази
    • В список пользователей добавлены 2 новых категории топов
      • Рейтинг обновится у неактивных пользователей, когда они посетят игру
      • Формула подсчета общего рейтинга изменена, теперь она дополнительно учитывает кол-во пройденных ачивок. Формулу можно поглядеть тут: viewtopic.php?p=463#p463
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[08.12.2023] Список изменений:
  • Важные изменения:
    • В принудительных PvP-локациях таймер с дикими теперь 30 секунд
    • В игре больше нет капчи, а свиток отключения капчи был удален из Алмазной лавки
    • Теперь если у вас 250 000 000 поке-монет (или больше), то монеты с диких покемонов перестают выпадать
    • Все покемоны до 4 уровня редкости (включительно) теперь нападают чуть чаще, чем ранее
    • В игру введен лимит на диких покемонов:
      • Текущий лимит составляет 2000 боев в сутки (1800 в режиме PvP)
        • Пока что лимиты поверхностные, они будут корректироваться в ближайшие дни
      • Лимит обновляется 1 раз в сутки, в 00:00 по времени сервера
      • После превышения лимита: вам перестают выпадать монеты с диких покемонов, а дроп предметов урезается в несколько десятков раз
      • После превышения лимита: проценты на диких накапливаются очень медленно
        • Редкие покемоны все еще могут встретиться случайным образом, но накопления на них в этот период не будет
      • Текущий лимит можно посмотреть у себя в профиле (под вашим ником и количеством покемонов с собой)
  • PvE-режим:
    • В боях с дикими покемонами убран таймер (таймер до сих пор присутствует на принудительных PvP-локациях)
    • Бои с дикими теперь начинаются еще чаще, если у вас включен PvE-режим (не работает на принудительных PvP-локациях)
  • Прочее:
    • Теперь вы можете вывести для себя идеального Дитто, чтобы передать ген другому покемону
      • Это уникальный бесполый покемон, которому не требуются браслеты для разведения
      • У Дитто + Дитто — шансы на понижение генов (начиная с 45 единиц) будут выше
    • Обновлены награды у Самсона, Каина и Айзека (те, что стоят в Покецентрах и принимают покемонов 100ур.)
      • В новых наградах появились "Эликсиры пробуждения" и несколько других обновленных предметов
      • Теперь они дают Алмазы только за некоторых легендарных покемонов и 100% за легендарных уберов
      • Появилась дополнительная ачивка по сдаче им покемонов
    • Обновлена награда за "Канализационных монстров"
      • Коробочка со случайной мозаикой х 1
      • Коробочка с блаженными напитками х 1
      • Особая монета х 12
      • Монета Покровителя х 8
      • Эликсир Пробуждения х 3
      • Мастербол х 3
    • Обновлена награда за "Демонстрацию силы"
      • Не забывайте, что награды и монеты выдаются только от 15 успешных волн!
      • Повышено кол-во монет с (6 000 * кол-во успешных волн) на (7 200 * кол-во успешных волн)
      • 15 Волн: Лидербол х 10
      • 16 Волн: + Мастербол х 5
      • 17 Волн: + Особая монета х 12
      • 18 Волн: + Красная конфета х 3
      • 19 Волн: + Монета Покровителя х 8 (10, если прошли 20 волн)
      • 20 Волн: + Эликсир Пробуждения х 4 + Упаковка со случайной ТМ-атакой х 1
    • Обновлена награда за "Прожорливого Snorlax"
      • За задание Ведьмы:
        • Коробочка со случайным Витамином х 1
        • Особая монета х 12
        • Монета Покровителя х 4
        • Лидербол х 12
        • Мастербол х 8
      • За 30 очков от сдачи ягод:
        • Упаковка со случайной ТМ-атакой x 1
        • Коробочка с блаженными напитками х 1
        • Эликсир Пробуждения x 6
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[09.12.2023] Список изменений:
  • В бою обновлен интерфейс выбора зелий и покеболов
  • Опыт для VIP у активных пользователей (которые не афк) будет накапливаться быстрее
  • Убрано ограничение на накопление редких покемонов, при превышении дневного лимита боёв
    • Теперь накопление есть, но его эффективность уменьшается в несколько раз
  • Жетон Вояки:
    • Лимит в сутки увеличен с 5 до 10 (при нападениях) на одних и тех же тренеров
    • Пересмотрены цены за "Жетоны Вояки", а также добавлены новые позиции
    • Добавлен новый предмет в ассортимент:
      • Универсальный скафандр
        Спойлер
        Универсальный костюм, в комплектации с реактивным ранцем и встроенным фонариком. С этим скафандром вам не страшны погружения на глубину, песчаные бури и полеты. Он также защитит вас от холода и жары, а электрические разряды будут заземлены, так и не добравшись до вашего тела.
  • Клановый жетон:
    • Лимит в сутки увеличен с 6 до 10 (при сражениях с тренерами из другого клана)
    • Теперь если вы тренируетесь, сражаясь с тренерами из своего клана, вы имеете вероятность в 35% ОБА получить по одному "Клановому жетону"
      • Рандом-битвы не учитываются
      • Вероятность просчитывается только в том случае, если бой был 6х6 и количество раундов было не меньше 15
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[11.12.2023] Список изменений:
  • НПС Томпсон, тот, что стоит в Клан-зоне и принимает бои, теперь будет принимать бой, даже если у вас положительная репутация в клане
    • Если ваша репутация положительная (или равна нулю), то вы не получите очки клана за победу над ним
  • Дополнительно подкорректированы награды у Самсона, Каина и Айзека (те, что стоят в Покецентрах и принимают покемонов 100ур.)
    • Количество наград будет напрямую зависеть от количество сданных покемонов за один раз
    • За покемонов-пустышек — награды будут соответствующими
    • Критерии оценки:
      • Чем выше гены, тем лучше награды
      • Чем больше кол-во EV, тем лучше награды
      • Чем выше группа опыта, тем лучше награды
      • Учитывает кол-во ТМ/Яйцевых/Ивентовых/Обучающихся
      • Учитывает скрытую абилку у покемонов
      • Учитывает рейтинг поимки покемона
      • Учитывает шайни-покемонов
      • Учитывает пробужденную ДС
      • За убер-легенд и легенд с суммой статов выше 720 ед. = гарант Алмаз и улучшение наград
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[12.12.2023] Список изменений:
  • Система нападений:
    • В Заповедной зоне теперь разрешены принудительные нападения (ранее локация считалась безопасной и нападения происходили только систематически), при проигрыше — вы будете исключены с локации на штрафное по стандарту время
    • Теперь у тренера, на которого напали, команда будет полностью вылечена, после окончания битвы (даже если она была защитной и находилась в пц)
  • PvP-режим:
    • Бонус к ежедневным заданиям повышен с 20% до 30%
    • Теперь с покемонов, которые имеют тип Fighting, будет выпадать "Коробочка с боевым предметом"
  • Кланы:
    • Создание клана повышено до 1 000 000 Поке-монет
    • Количество слотов на первом уровне клана уменьшено с 10 на 5
      • У всех кланов было отнято по -5 слотов (безвозмездно)
    • Теперь в клане можно иметь максимум 50 слотов для игроков, больше расширить не получится
      • Бесконечное накопление игроков в клане — это плохая идея
      • За все ранее расширенные слоты до 50 — была возвращена сумма алмазов, в казну клана
      • Все игроки, которые не заходили в игру с декабря — были систематически исключены из кланов
    • Соревновательного режима на боссе — больше нет, и результатов по соревнованиям — тоже (те, что давали бесплатное ПЦ на сутки)
  • Прочее:
    • Универсальный скафандр — теперь действует 7 суток, стоимость снижена до 20 Жетонов
    • Сестра Джой, которая стоит в Зоне регистрации и на Арене — теперь стоит там только в дни турниров
    • Сестра Джой, которая стоит на конкурсной арене — теперь стоит там только во время проведения контестов (для зарегистрированных участников)
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[13.12.2023] Список изменений:
  • Леопольд, который принимает части мозаики, теперь стоит в каждом Покемаркете
  • ТОП 1 игрок, за рейтинг активности, теперь получает 6 Алмазов, а не 8 Алмазов
  • Стоимость "Разрешений на нападение", которые продаются за "Жетоны клана", снижено с 8 до 4
  • Теперь друзья не видят ваше местонахождение на локации, а только ваш регион
    • Игроки, которые находятся не в друзьях, теперь не видят даже ваш регион
  • Теперь в "Лавке заступника" и на "Рынке аферистов" можно приобрести: "Всевидящее око"
    Спойлер
    Таинственный предмет, обладающий магией прозрения. Его необычная сфера, выполненная в форме глаза, словно открывает портал в мир загадок и тайн.

    ✔ Позволяет видеть в каком регионе и на какой локации находятся другие игроки
    ❗Чтобы эффект от предмета начал работать — его нужно взять в руки
  • Никто больше не получает дополнительных игровых бонусов (рейтов) от нападения
  • Кланы:
    • Боевые очки у ВСЕХ кланов СБРОШЕНЫ!
    • Боевые очки ВСЕХ кланов теперь также сбрасываются каждый понедельник
      • Каждый понедельник все начинают с 0 боевых очков
      • Статистика игроков с "Вкладом рейтинга" - обнулятся не будет
      • Боевые очки - теперь это общий рейтинг клана, количество участников больше не влияет на исходный рейтинг клана
        • Напоминаю, что раньше рейтинг клана считался: (кол-во игроков * ур. клана) + боевые очки
        • Теперь это просто рейтинг, который равен вашим боевым очкам
    • Повышение рейтов за количество очков клана усилено:
      • До этого изменения давался +1% к рейтам клана за каждые 100 ед. рейтинга
      • Теперь дается +1% за каждые 5 ед. рейтинга клана
    • Понижение рейтов за количество очков клана тоже изменено:
      • До этого изменения забирался -1% от рейтов клана за каждые -100 ед. рейтинга
      • Теперь забирается -1% за каждые 10 ед. рейтинга клана
    • За демонстрацию силы теперь ВСЕМ даются очки клана (один раз в сутки, за полное прохождение)
      • В PvE-режиме дается +2 очка
      • В PvP-режиме дается +1 очко
    • Теперь если вы в PvE-режиме набиваете дневной лимит боев (тот, что отображается в профиле), то также получаете +1 очко к клану
    • Теперь нападая на клан низкого уровня вы имеете 40% вероятность отобрать у них 2 очка клана
      • В недавнем обновлении не было и шанса получить очки при таком нападении, теперь — решать вам
    • Теперь нападая на обычных игроков (без клана) вы имеете вероятность в 30% получить одно очко клана
      • Нападать можно лишь на игроков, чей онлайн больше 600 часов
    • Теперь каждую неделю (как только наступает понедельник), ТОП 1 клан будет получать:
      • ❗Награды, опубликованные ниже, клан получает лишь в том случае, если участников с PvE-режимом не более 50%, от всего населения клана
      • 10 000 000 Поке-моент (в казну)
      • 1 Алмаз (в казну)
      • 150 Темной материи (в клан-хранилище)
      • Каждый участник получит: Клановый жетон х2
    • ТОП 1 Клан теперь пассивно получает (дополнительно ко всем бонусам):
      • +15% к опыту ежедневных заданий
      • +20% к опыту VIP
  • Логово тьмы:
    • Теперь оно не является игровым событием и было перенесено в Клан-зону
      • Тропа к Старому особняку -> Тёмный лес
    • Все локации в логове теперь являются PvP-принудительными
    • Во время вашего таймера (установленного кланом) вы не сможете свободно передвигаться, пока не зачистите определенное количество мобов (даже если кто-то будет стоять в самом логове, то начать битву с боссом — не получится)
    • Во время того, когда таймер у вас не активен, вы можете свободно передвигаться по этим трем локациям (покемоны нападать там не будут)
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[13.12.2023] Список изменений (вечер):
  • Резист и срезка урона по клан-боссу была слегка ослаблена
  • Зона регистрации и Арены теперь безопасны для PvP игроков только в ДНИ проведения турниров
  • Игровое событие «Арена Чемпионов» (РБ) теперь проходит каждый день
    • В субботу арена начинает собирать народ также, как и раньше, в 15:00 по времени сервера, а в остальные дни — в 16:00
    • Слегка улучшены награды за вылет с арены (они все также зависят от кол-во ваших побед до вылета)
    • Слегка улучшены награды за титул «Чемпиона»
    • Добавлены 2 новые ачивки завязанные на Арене Чемпионов: «Везение и я — лучшие друзья», «Спотыкнулся, но не упал»
      • Старые победы / поражения — не засчитываются и засчитываться не будут
    • Теперь если победитель Арены Чемпионов состоит в клане, то он получает +8 клан-очков
  • Теперь за каждое выполненное ежедневного события (синий покебол, справа), все тренеры, которые состоят в клане, будут получать очки клана:
    • PvE-игроки получают по +2 очка
    • PvP-игроки получают по +1 очку
    • Учитываются все актуальные события, кроме "Арены Чемпионов", на "Арене Чемпионов" очки получает лишь победитель
  • Теперь за выполнение задания с "Темным порталом", тот, что находится в Клан-зоне, вы также будете получать клан-очки
    • Все тренеры будут получать по +2 очка
    • Очки даются только тогда, когда вы сдаете нпс "Камень Разрушения"
  • Каждый понедельник, во время того, когда ТОП 1 клан будет получать особые награды за позицию в рейтинге, остальные кланы (и ТОП 1 клан тоже) будут получать темную материю, которая будет рассчитываться по следующей формуле:
    • Материя = (Количество боевых очков клана / 5), но не более 250 штук
  • Скоро будет расширение ассортимента, который можно будет приобрести за «Темную материю»
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[14.12.2023] Список изменений:
  • Теперь ВСЕГДА, если у вас нет защитного покебокса (который делается в покецентре), вы будете получать случайную команду, при нападении на вас
    • Случайная команда еще раз значительно усилена, а также теперь она будет выпадать со случайной ДС от 3 до 6 уровня (не будут разыгрываться ДС на дроп и монеты)
    • Случайная команда не выдается при систематическом нападении (например: Заповедная зона)
  • За сражение между тренерами кланов дают теперь не +2/-2 очка, а +4/-4
    • Если вы были нападающим, и проиграли бой, то получите -6, а защищающийся получит +6
    • За сражение с кланами с низким уровнем вы получите +3/-3 (с шансом в 40%)
      • Если напали и проиграли, то потеряете -8, а защищающийся получит +8
    • За нападения на игроков без клана вы получите +2 (с шансом в 30%)
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[19.12.2023] Список изменений:
  • За договоренности между кланами "Перемирие во время босса", резист босса был возвращен к прежнему состоянию и уменьшаться больше не будет
    • Но! Резист стал чуть слабее на начальных этапах нанесения урона (привязано к урона игрока)
  • Игровое событие "Арена Чемпионов" теперь проходит в любой день в 19:00 (по времени сервера, МСК)
    • Сбор игроков начинается в 19:00, а битвы стартуют в 19:30
  • Клановый свиток: Защита от нападения
    • Больше не защищает на принудительных PvP-локациях
  • Камень Разрушения, который дается за клан-задание (в портале), теперь действует 1 час. Вам нужно как можно скорее сдать его НПС
    • Все существующие Камни Разрушения (на руках) действуют двое суток, если не успеете сдать, то они пропадут
  • Когда на вас нападают, вы больше не сможете сдаться до 20 раунда
    • Резист от нападений (после нападения на вас) был увеличен с 3 минут до 15 минут
      • Теперь резист позволяет вам атаковать в ответ, если вы этого захотите, но он сразу же будет аннулирован
  • Теперь в PvP-битве, если это нападение, то таймер на обдумывание хода будет составлять 40 секунд
    • По истечению таймера вы больше не проигрываете, а будет систематически выбрана случайная атака
  • Расширение награды за ТОП 1 клан недели:
    • Теперь в Понедельник, ТОП 1 клан будет также гарантированно получать случайный клан-сундук
    • Сумма в клан казну увеличена с 10 000 000 поке-монет до 20 000 000 поке-монет
    • Топ 1 клан теперь каждый понедельник будет плюсовать по +1 в графу "Победы в соревнованиях"
      • За каждую единицу в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1% к дропу поке-монет (но не более +150%)
      • За каждые 3 единицы в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1% к шансу встречи высокогенных покемонов (но не более +150%)
      • За каждые 5 единиц в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1% к опыту VIP (но не более +100%)
      • За каждые 50 единиц в графе "Победы в соревнованиях" клан (любой) будет получать рейт: +1 ед. к максимальному-возможному гену диких (но не более +10 ед.)
      • На улучшение этих бонусов не влияет положительный рейтинг клана, а если рейтинг клана отрицательный, то эти перечисленные бонусы не действуют вовсе
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[23.12.2023] Список изменений:
  • Бустер роскоши изменен:
    • Добавочный дроп монет повышен с +100% до +300%
    • Он больше не убирает лимит на выпадение поке-монет на время своего действия
    • Теперь он на время действия расширяет суточное ограничение на количество выпадения поке-монет на +2 000 000
      • Расширение действует только 1 раз в сутки, оно складывается с черной флейтой и улучшается талантами тренера
    • Теперь этот бустер будет выпадать из "Случайный Бустер" чуть чаще, чем ранее
    • Этот бустер возвращен в продажу за "Монеты Покровителя"
  • Теперь вы можете узнать состояние лимита поке-монет при помощи команды в чат: /limit или /лимит
    • Узнать информацию о всех доступных командах: /help
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[29.12.2023] Список изменений:
  • Небольшие улучшения в питомнике
    • При составлении покебокса теперь видно информацию о покемоне, если навести на стрелочку (или удерживать на телефоне)
    • Теперь если у вас активна кнопка "группами", то когда вы кладете покемона, он не будет сбивать группы
  • Гача-автомат
    • Изменена механика гача-автомата:
      • Теперь шанс на любой слот будет зависеть напрямую от количества доступных наград, в соотношении к этому слоту
        • К примеру: в слоте "А" есть 1000 наград, а в слоте "Б" есть 10 наград, шанс на розыгрышь слота "Б" будет составлять 10 к 1000
        • То есть, грубо говоря, теперь награды = общее количество "шариков"
    • Изменена механика накопления:
      • Шанс получить покемона при максимальном накоплении стал 20-25%
      • Немного снижен сам порог накопления (станет накапливаться быстрее)
        • Обратите внимание, что накопление работает только на покемонов и теперь оно всегда сбрасывается, если вы получаете любого покемона
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[02.01.2024] Список изменений:
  • Теперь в карточке клана отображается процент PvE-игроков (это требуется для контроля получения еженедельной награды за ТОП 1)
  • Теперь если вы выходите (или вас кикают) из клана, то штраф на новое вступление в клан будет составлять 1 неделю
    • Это правило не работает на клан "Академия Покетренеров"
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[24.04.2024] Список изменений:
  • Достижение "Успешный боец" было пересмотрено, улучшились награды, а также теперь оно является "Особым" достижением, а значит прогресс не сбрасывается на 0, при повышении уровня награды
    • Достижение было у всех обнулено и сброшено на 1 уровень
  • Следующие ДС были слегка ослаблены:
    • Камуфляж: -5%/-10%/-15%/-20%/-30%/-40% -> -3%/-6%/-10%/-16%/-24%/-32%
    • Изворотливость: 3%/6%/9%/14%/20%/26% -> 2%/4%/6%/10%/15%/20%
  • Битва с покемоном-боссом (могучая защита)
    • Теперь если вы за бой использовали 3 или более боевых бустеров, то босс перестанет использовать атаки Haze/Clear Smog
      • Эти атаки он все еще сможет использовать, если у него не останется активных атак, либо если вы как-то вынудите его воспроизвести статусные атаки
  • Покецентр:
    • Теперь вы можете сделать своих покемонов избранными и сортировать их дополнительной опцией
    • Теперь вы можете искать только покемонов, у которых отсутствует Древняя сила
  • Ежедневные задания (для прогресса тренера):
    • Теперь задание обновляется за Монеты Покровителя, а не за Алмазы. Стоимость замены: основное задание — 25 монет, дополнительные — 15 монет
    • Теперь вы можете принудительно завершить одно задание в день. Стоимость принудительного завершения: 5 Алмазов — основное задание, 3 Алмаза — дополнительные
  • Инвентарь:
    • Теперь при перековке кнопка "Автозаполнение" является переключаемой, когда вы её включаете, она автоматически заполняет пустые слоты снова, после успешной перековки
    • Боевые бустеры теперь можно перековывать в другие бустеры: 3 одинаковых бустера -> получаете случайный бустер (кроме перекованного)
Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Игровые изменения/доработки/нововведения

Сообщение Makasimka »

[08.07.2024] Список изменений:
  • Лимит на диких в PvE-режиме расширен с 2000 до 2200 единиц
    • В настройках теперь также перечислены бонусы, которые вы можете получить в PvP/PvE режимах
  • Игровые кланы разделены на 2 дивизиона:
    • Пока что уровень дивизиона определяется на усмотрение администрации
    • Все кланы ТОП 1 своего дивизиона будут получать по понедельникам еженедельно награды, как это было ранее, но для одного клана
    • Все кланы ТОП 1 своего дивизиона также будут иметь повышенные рейты на накопление ВИП (+20%) и к опыту ежедневых заданий (+15%), как это было ранее, но для одного клана
    • Все ТОП 3 кланы своего дивизиона также будут меть повышенный шанс на дроп с босса сундуков, как это было ранее
Закрыто