Страница 1 из 1

Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Добавлено: 20 май 2025, 06:37
Makasimka
Дорогие игроки!

Сейчас подготавливается к релизу крупное обновление, затрагивающее Боевую арену и Клановый магазин. Перед его релизом, хотелось бы учесть ваше мнение и предложения.

Особенно интересны ваши мысли по трём направлениям:
  • Новые возможности. Какие функции, предметы или механики вы хотели бы увидеть?
  • Улучшение текущих механик. Что, на ваш взгляд, следует доработать или оптимизировать, чтобы повысить удобство и баланс?
  • Честность и баланс. Какие механики сделают игру более справедливой и увлекательной?
Оставляйте комментарии в этой теме или отправляйте сообщения на внутриигровую почту (адресат — Makasimka). Каждый конструктивный отклик будет внимательно рассмотрен.

Благодарю вас за активное участие в развитии проекта!
P.S.
Также можете предложить свои мысли и идеи по поводу клан-боссов и логова.

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Добавлено: 21 май 2025, 13:32
Holy_Kyurem
Боевая Арена:
- Разделение на Младшую и Старшую лигу с возможностью для "Младших" участвовать в боях со "Старшими"
- Несколько режимов сменяющихся раз в две недели. Условно классический 1х1 с какими-то условиями + 2х2/3х3
- Кол-во наград не фиксированное, а зависящие от кол-ва участников

Клан-Магазин:
- Разделение на условно-Системный и Игровой , валютой обоих(?) разделов будет являться Тёмная материя или иные объекты влияющие на развитие клана
- В первом случае , соответственно Тёмная материя будет отходить Системе и ассортимент товаров будет зависеть от ур-клана
- Во втором, будет отходить Клан-Фонду, а ассортимент будет пополняться игроками клана (?)

Прочее:
- Хотелось бы Нпс на котором можно протетистить готовые сборки команд в различных режимах

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Добавлено: 21 май 2025, 13:44
Энигма
По клан магазину можно сделать разделение наград по рейтингу. Например от - 10 до +10 общие товары. Чем меньше очков тем больше предметов для защиты от нападений, и тем они лучшие. Соответственно чем больше рейтенга тем больше придметов для покемонов и для боя🤔

По поводу босса - можно сделать очень редкий свиток из кланового сундука, который может призвать онлайн игроков (по выбору призывателя) напрямую к боссу. Также можно сделать градацию по количеству призываемых🤔
Свиток удвоенной награды с босса. Тоже можно добавить как редкий предмет.

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Добавлено: 21 май 2025, 13:47
Энигма
Энигма писал(а): 21 май 2025, 13:44 По клан магазину можно сделать разделение наград по рейтингу. Например от - 10 до +10 общие товары. Чем меньше очков тем больше предметов для защиты от нападений, и тем они лучшие. (свиток полной защиты от нападений хотя бы на сутки♥️) Соответственно чем больше рейтенга тем больше придметов для покемонов и для боя🤔

По поводу босса - можно сделать очень редкий свиток из кланового сундука, который может призвать онлайн игроков (по выбору призывателя) напрямую к боссу. Также можно сделать градацию по количеству призываемых🤔
Свиток удвоенной награды с босса. Тоже можно добавить как редкий предмет.

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Добавлено: 21 май 2025, 19:55
Looker
Сделать что бы в покедексе можно искать покемонов по одинаковым обилкам ( как с тм атаками)

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Добавлено: 21 май 2025, 21:24
BelovDen
1) Да я наглый казуальщик, хочется чото автобойное, можно например 1 волна примерно в 5 минут или в 10 минут. дисбаланса особого то не должно быть. Но мы жадные капиталисты и казульщики за это.
2) вот есть автоматический сбор ресурсов, но вот чисто можно сделать типа:
а) у игрока с отрицательноой репутации грабить когото как сбор ресурсов, покемонетки зарабатывать.
б)также игрок с положительной репутацие будет такимже афк сбором заниматься моонет, но это будет вознаграждение за то что типа отобрал у грабителей
в) у нейтралов будет выбор между этим и этим)
3) Экспедици по лволе покеомнов опять же в афк режиме) по типу у игрока есть выбор например в пве у него 2200 волн, и этот игрок ставится на 12 часов этоо минимум и максимум сразу, и из этих всех он сможет наловить с локации лишь 100 покеомнов например, но например за сегодня он не сомжет больше сражаться с поокеомнами дикими.
Казуальщики это я 8-) в одном своем неповторимом лице, так как просто нет мотивации вообще никакой просто тыкать набивая проценты, это реально как на работе работать ради идеи а не денег) ну моя точка зрения, а так всегда хзочется поиграть в годноту, но жду глобальных обнов, региона, квестиков, ивентов больщих, а не это так сказать фуфло мини-ивентовое, но я помню твой посто на форуме и ничего плохого не горворю за это, просто в ожидания всего этого, и хочется немного закузуалить этор все)

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Добавлено: 26 май 2025, 17:59
mc_punk
Добавить возможность что бы после победы над босом. для одного из принявших в его избиении игроков была не большая возможность его поймать. можно еще чем больше набил урона тем больше шанс на возможность. Думаю это стимулирует игроков ходить в логово.

Re: Сбор идей к обновлению: Боевая арена и Клановый магазин

Добавлено: 03 июн 2025, 02:31
БогИгрыЭтой
Всем привет!

Выскажу свои некоторые мысли.

Как многие понимают, в любом деле опыт играет важную роль. Но последнее время в браузерках игроки меньше сражаются друг с другом (не берем в учет рандомбатлы и нападения).
Боевая арена как часть игрового процесса очень нужна.
Девиз Вселенной "Покемон" - "Всех их соберем", но это не означает, что бойцы должны получать меньше плюшек от игры.
Я даже считаю, что ПвП контент не менее важен, чем ПвЕ (привет от дексера).

1. Касательно самой арены. Я видел разные арены (в разных играх), понимаю их концепцию. Выскажу свою позицию.

*Раньше ходило не так много игроков, так как она сжирала очень много ПвП-рейтинга. Даже сейчас на турнирах бои часто проводятся без учета рейтинга.

Каков выход из положения? - Сделать отдельный рейтинг Боевой арены (вынести его в список игровых рейтингов внутриигрового окна пользователей). Изначально, каждому игроку дать 1500 рейтинга боевой арены. В дальнейшем можно вести подсчет рейтинга (пополнение за победу и снятие за поражение) по текущей системе подсчета ПвП....или же просто упростить до условных +15 за победу, -15 за поражение, 0 за ничью. Пвп-рейтинг можно и не трогать.

*Как я представляю себе арену? - Локация надопобие турнирной арены. Бои там будут начинаться автоматически. На локации было бы 2 НПС.
1й НПС - дает информацию о том, какой сейчас режим на арене, дает возможность вылечить/поменять покемонов (функция покецентра), принимает заявки на участие в боях на арене, ну и естественно отказ от боев (после чего можно снова подать заявку); возможно получение награды за общее количество проведенных боев.
2й НПС - как обменный пункт, обмен жетонов на различные товары.

Расположение арены - это мое мнение, но сделать ее по соседству с неофициальной и турнирной ареной - это вариант.

Время работы арены. Очень спорный момент. Хотелось бы 24/7 конечно.

*Процесс боев на арене.

Как и писал ранее, есть НПС, который принимает заявки на участие в боях. Когда на локации будет минимум 6 тренеров, которые подали заявки (и у них на руках хотя бы 1 покемон, который подходит под текущие условия формата боев), бои бы начинались автоматически. Противники бы подбирались друг другу случайным образом, но в приоритете, чтобы дрались между собой игроки с близким значением рейтинга арены. Это не значит, что если допустим будет 1 игрок с рейтингом 1800 и 5 игроков с рейтингом около 1600, что первый будет сидеть без боев. Или же, в ситуации если есть 2 игрока с рейтингом около 1800 и 4 игрока с рейтингом 1500, первым двум не приходилось бы долго ждать боя именно "с равным противником". После окончания боя давать время на лечение покемонов около 10 секунд. Ждать бой приходилось бы недолго (если есть свободный для боя соперник, и присутствует 6+ заявок на участие в боях от активных игроков, находящихся на арене). Сами проведенные бои, несмотря на поражения, тоже можно учитывать и в конце месяца давать какую-нибудь награду (в зависимости от количества проведенных боев).
За победу - давать жетон. За поражение и ничью - ничего.
Жетоны хранились бы месяц. По окончании месяца - сгорали.

*Чтобы не абузили арену на твинках - К сожалению, вижу только сделать ограничение на участие в боях на арене по часам проведенным в игре (нужно провести не меньше 50 часов) - как пример, можно и больше поставить, около 200. Плюс, стражи могут отслеживать такую активность.

*Перечень того, что хотелось бы видеть в обменнике.

Стандартные, нужные для ПвП вещи - фиолетовые/золотые конфеты, пробуждалки ДС, мачо брейсы, витамины РР, праздничные напитки, модификаторы, витамины (банки), жвачки.

Чего хотелось бы дополнительно:
1. Давно хочется добавления модификаторов, которые с некоторым шансом (10-15%) будут понижать определенный соответствующий типу модификатора ген (хп/атака/скорость и тд) на 1. Проще говоря, процесс обратный генным модификаторам.
2. Итем, схожий с гормональной мазью, но действующий уже после вылупления покемона.
3. Что-то типа "эликсира сброса ДС" - можно поделить на категории: свой для легенд и свой для обычных покемонов (т.е. не легенд).
Сделать большой ценник и ограничение на продажу в 1 руки - по 2 на каждый на полгода.
Ценник поставить около 500 и 700 жетонов (обычный и для легенд соответственно).
То есть, надо выиграть 500+ боев за месяц. Посмотрите текущие показатели числа побед за "все время" в рейтинге.
Чтобы не абузили - делать так, что после использования предмета на покемона, последний становился привязанным. Это уже заставляет использовать эликсир освобождения.
4.Свою "типовую" коробку арены. Чтоб дроп оттуда был как обычный дроп с ивентовых коробок, возможно и с накопительным шансом.
5.Набор для террастализации. Не спешу впереди возможного появления нового региона с местным квестом на получение такого итема. Как вариант просто.
6.Инструмент для разбора различных предметов (а именно тех, что крафтятся).

*Боевые режимы арены

Весело было бы в формате "каждый день - новый режим". И естественно, режим с 00-00 нового дня и до 23-59-59, действует для всех игроков.
Рандомно, выбирая из основных режимов и фан-режимов, можно установить шансы на выпадение режима в примерном соотношении (шанс на то, что на грядущий день выпадет определенный режим):

1. Обычный без легенд 55 уровень - 10%.
2.Обычный без легенд 100 уровень - 10%.
3.Обычный + легенды 55 уровень - 10%.
4.Обычный + легенды 100 уровень - 10%.
5.Старшая лига 55 уровень - 10%.
6.Старшая лига 100 уровень - 10%.
7.Уберы 55 уровень - 6.67%.
8.Уберы 100 уровень - 6.67%.
9.2v2 55 уровень - 6.67%.
10.2v2 100 уровень - 6.67%.
11.Little Cup (5 уровень) - 6.67%.
12.Рандом баттл (1v1 или 2v2)- 6.67%.

По поводу боев, с учетом древней силы или без, можно считать отдельной вероятностью 50на50.

Формат боев бы появлялся в информации у НПС (как у турнирного НПС).

*Новая арена - новые ачивки.
Хотелось бы новых ачивок.
Касательно арены, можно сделать по типу тех, что есть для рандомбаттлов (участие в боях и победы в боях) = уже 2 новые ачивки в перспективе.


/////////////////////////

По поводу разбора предметов.
Предмет, который разбирал бы только то, что можно создать в крафте (аналогичный набору инструментов по виду).
А конкретно, что можно было получить после разбора - нужно думать, хотелось бы услышать еще идеи. Конечно, можно и что-то 1 из ингридиентов, которые нужны для крафта конкретного предмета. Но, в моменте, такое может быть жирно (разбирать лиственные камни и получать растворители).

В идеале, сделать это как отдельную ветку в меню крафта. И добавить новых пару предметов в крафт, для которых бы требовалось то, что будет получаться от разбора предметов. :arrow: :idea: :arrow: