Формулы

Аватара пользователя
Knightmare
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 19:19
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Формулы

Сообщение Knightmare »

В этой теме представлены и подробно описанные основные формулы, использующиеся в игровых подсчётах.
Формула ловли покемона
Catch Rate (Сложность поимки) — От 3 до 255.

Коэффициент покебола (покебол х1, грейтбол х1.5, ультрабол х2 и так далее) — (коэффициент покебола + (коэффициент покебола * увеличения на сервере)

Коэффициент статуса — по умолчанию 1. В случае статусов сна или заморозки — 2.5. В случае статусов паралича, интоксикации или поджога — 1.5.

Шаг 1. $a (переменная) = (( (3 * максимальное здоровье цели - 2 * текущее здоровье цели) * Catch Rate * коэффициент покебола ) / (3 * максимальное здоровье цели)) * коэффициент статуса ) (округление в меньшую сторону)
Шаг 2. Обрезаем значение $а от 1 до 255.
Шаг 3. $b (переменная) = (1048560 / √( √ (16711680 / $a) ) ) (округление в меньшую сторону)

Если $a меньше 255, то "шатаем покебол" от 4 до 5 раз (случайно), сравнивая. Для успешной поимки необходимо, чтобы все "тики" покебола сработали.
Срабатывание тика определяется путём сравнивания случайного числа N от 0 до 65535 относительно $b. Если хотя бы в один из "тиков" значение числа N будет больше $b, поимка провалена.

Подробнее (код)

Код: Выделить всё

if($a < 255){

$shake = random_int(4, 5);

for($i=0; $i < $shake; $i++){ 
	if(random_int(0, 65535) >= $b){ 
		$catch = false; break;
	 } 
	 $catch = true;
 }

}else{
	$catch = true;
}

if($catch === true){
	return true;
}
Общий игровой рейтинг
( (PvP-рейтинг / 15) + (рейтинг Покедекса * 1.4) + (рейтинг Шайнидекса * 1.8) + (рейтинг Селекции * 3) + (рейтинг Яйцедекса * 1.2) + (рейтинг Айтемдекса * 0.15) + количество пройденных ачивок) (округление идёт в большую сторону)
PvE-рейтинг
Победа над диким покемоном — +1 очко рейтинга.
Поражение, сдаться — -3 очка рейтинга.
PvP-рейтинг
Рейтинг селекции
Пойманный и выведенный ВАМИ покемон (со звездочкой) - сумма всех его генов / 6
Обновляется только после того, как вы вывели новое яйцо.
VIP-Опыт
1 час, проведённый в игре — от 4 до 6 единиц опыта.

Количество опыта, необходимое для поднятия следующего уровня:

(текущий уровень VIP * 1000)

Количество опыта, которое будет отнято в случае оффлайна более трех суток (не может опуститься ниже текущего уровня):

( текущее количество опыта / (количество отсутствующих дней + 0.25) ) (округление идёт в меньшую сторону)