Изменения боевой системы

Аватара пользователя
Makasimka
Администрация
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 17:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 279 раз

Изменения боевой системы

Сообщение Makasimka »

Изменения от 29.08.2018
📝After You (Изменения)
Покемон оказывает сильное давление на соперника, давая ему понять, что он превосходит его во всем, тем самым понижая приоритет его следующих атак чуть ниже установленного, но не ниже приоритетной группы.
Длительность эффекта 2 раунда.
📝Helping Hand (Изменения)
Покемон жертвует своей статистикой чтобы оказать помощь союзнику. Каждый раз покемон теряет -2/-2 к Защите и Спец. Защите, но накапливает пожертвование +1/+1 к Атаке и Спец. Атаке следующему союзнику, который вступит в бой. Максимальное пожертвование может быть не боле +2/+2.
Теперь приоритет этой атаки равен -1.

  1. Оптимизированы приоритеты и группы приоритетов всех атак/способностей/эффектов(теперь они работают четко, раньше могла быть погрешность между ними).
  2. Оптимизирован рандом между покемонами, чья скорость была одинаковой, и делался выбор, кто будет ходить первей (раньше он ставил приоритеты первой стороны).
  3. Теперь работают бонусы от: Pickup и Pay Day.
  4. Изменены некоторые "не боевые" абилки/атаки, а также атаки/абилки эффективные только в 2/3 - битвах.
    Способности
    Run Away
    Трусливый покемон хочет избежать сражения, вследствие чего его сопротивление к урону от физических атак соперника составляет 10%.
    Illuminate
    Покемон издаёт слишком яркое свечение, будучи атакованным контактной атакой, имеет вероятность в 25% ослепить обидчика и понизить его точность на 1 ступень.
    Flower Veil
    Если данной способностью владеет покемон Травяного типа, то он имеет иммунитет ко всем основным проблемам состояния.
    Healer
    Покемон с этой способностью, с шансом в 35%, может избавиться от любой проблемы с основным состоянием.
    Minus
    Способность, которая увеличивает Специальную атаку покемона на 30%.
    Plus
    Способность, которая увеличивает Специальную атаку покемона на 25%.
    Power of Alchemy
    Когда этот Покемон вступает в битву, он копирует способность одного из союзников, который на данный момент находится не в боевом состоянии. Способности, которые невозможно скопировать: Flower Gift, Forecast, Illusion, Imposter, Multitype, Stance Change, Trace, Wonder Guard, Zen Mode.
    Receiver
    Когда этот Покемон вступает в битву, он копирует способность одного из союзников, который на данный момент находится не в боевом состоянии. Способности, которые невозможно скопировать: Flower Gift, Forecast, Illusion, Imposter, Multitype, Stance Change, Trace, Wonder Guard, Zen Mode.
    Symbiosis
    Покемон, который владеет этой способность, когда выходит на поле боя, копирует все положительные параметры предыдущего союзника. Если статистика была скопирована, то способность также копирует проблемы с основным состоянием союзника. Покемон с этой способностью не может принять Helping Hand от союзника.
    Telepathy
    Способность, которая защищает покемона от прямого урона атак, когда он терпит удар от самого себя.
    Pickup
    Способность, которая увеличивает шанс выпадения всех предметов(кроме предметов для задания) на 15%. Действует только в битвах против диких покемонов.
    Атаки
    Teleport
    После успешного использования атаки, покемон переносит всех союзников и соперников в искаженное измерение, эффекты которого длятся 3 раунда.
    After You
    Покемон зачаровывает следующую атаку соперника и ее приоритет становится чуть ниже установленного, но не ниже приоритетной группы.
    Ally Switch
    Используя странную силу, покемон телепортируется и покидает поле боя, давая возможность вступить в битву одному из союзников. Позволяет пользователю поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и некоторых эффектов. У такой телепортации есть побочный эффект, если у телепортировавшегося покемона была основная проблема с состоянием, то она передастся союзнику.
    Follow Me
    Покемон делает необычные действия, тем самым вызывая восторг у своего оппонента. После увиденного, оппонент становится фанатом этого покемона и не может понижать его статистику, а также влиять на изменения основной проблемы с состоянием.
    📝Helping Hand (Изменения)
    Покемон жертвует своей статистикой чтобы оказать помощь союзнику. Каждый раз покемон теряет -2/-2 к Защите и Спец. Защите, но накапливает пожертвование +1/+1 к Атаке и Спец. Атаке следующему союзнику, который вступит в бой. Максимальное пожертвование может быть не боле +3/+3.
    Теперь не требуется делать 1 ход для того чтобы начать накопление статистики.
    Rage Powder
    Покемон осыпает себя чудесным и ярко-красным порошком. Такой яркий и сияющий цвет вызывает у соперника сильную ярость, вследствие чего вражеский покемон может использовать только Контактные атаки, чтобы подойти и стряхнуть эту пыль. После успешной атаки соперника пыль падает на землю, а эффект оканчивает свое действие. Если у покемона не имеется Контактных атак, то ему придется использовать Struggle.
    Quash (Теперь спец. Oh-ko атака)
    Покемон так сильно пугает противника, что тот теряет сознание. Наносит урон по цели, равный ее максимальному запасу здоровья. Игнорирует модификаторы точности и ловкости. Точность этой атаки равна (уровень использующего - уровень цели + 30)%. Если у цели уровень выше, чем у использующего, то атака терпит провал. Покемоны со способностью Sturdy имеют иммунитет к данной атаке. Если данная атака использовалась покемоном не имеющий Темный тип, то ее изначальная точность равняется 20 ед. Эта атака не может влиять на покемонов Темного типа.
Дополнительные игровые изменения:
  • Прочность всех расходуемых инструментов, которые продаются в мастерских, увеличена на 1 ед.
  • Теперь в покецентре вы платите монеты, которые зависят от кол-ва вашего онлайна, но не более 1500(имея 4 500 часов онлайна, я оплачиваю 700 монет).
  • Слегка изменена и подкорректирована формула получения опыта/монет, когда разница в уровнях у покемонов была больше, чем хотелось бы.