Идеи по экономической конкуренции кланов

Veno
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 18:54
Поблагодарили: 5 раз

Идеи по экономической конкуренции кланов

Сообщение Veno »

Здравствуйте!
- Хотелось бы больше клановой конкуренции, которая бы сводилась не только к набору клан-рейтинга (который ни на что не влияет);
- Хотелось бы экономического развития клана - на данный момент это присутствует только в повышении уровня клана (и добавлении слотов в хранилище), и кланы с высоким уровнем имеют очень мало опций для дальнейшего апгрейда.
- В связи с этим хочу предложить следующие идеи:
1. Личная клановая локация, по типу "заповедной зоны" (некое "тренировочное поле", свое для каждого клана).
Суть идеи состоит в том, что такая локация добавляется за средства, аналогичные повышению уровня клана (монеты/алмазы/контракты и т.д.) и так же имеет возможность к апгрейду.
Локацию можно настроить, выбрав покемонов и дроп (или, если это слишком сильно, то ввести реролл за алмазы и отдать все на волю рандома). К примеру, на "тренировочном поле" 1 уровня могут быть доступны только два слота под покемонов 0 рара (список покемонов также определяет администрация - для каждого уровня "тренировочного поля" список может быть свой, чтобы не было слишком больших преимуществ сразу). Из дропа на 1 уровне тоже что-то простое, вроде зеленых конфет (+дроп из покемонов). Также на локации могут быть доп. рейты по типу "заповедки", но с возможностью улучшения при повышении уровня "тренировочного поля".
Польза локации 1 уровня в том, что можно зароллить, например, танжелу, и фармить лозы (потратив предварительно круглую сумму на создание этой локации для клана и ролл покемонов).
На 10 уровне такая локация может включать, к примеру, слоты для раров с 1 по 10 (чтобы копить процент сразу на все нужные рары), дроп как с особняка и рейты как на 10 уровне клана. Это сильно замотивирует вкладывать игроков в это дело огромное количество алмазов/монет (пусть улучшение такой зоны стоит очень дорого). Для администрации это новый поток доната, что тоже хорошо.
В итоге кланы смогут предложить новым игрокам не только высокий уровень и абстрактный клан-рейтинг, но и отличную локацию.

2. Клановый магазин, в который могут выставлять свои товары все члены клана, но магазин может быть доступен всем игрокам (в клан-зоне). Выглядеть это может как большой покемаркет в клан-зоне, где один NPC представляет какой-то один клан (который оплатил и добавил магазин в окне управления кланом).
В зависимости от уровня такого магазина может уменьшаться комиссия за выставление товара (вплоть до ее отсутствия), время хранения (вплоть до бесконечного, пока не снимут), количество слотов и т.д. Опять же, чтобы не было абьюза, могут быть ограничения на определенные товары (ресурсы) по времени выставления и комиссии (как в лавке).
От доступной всем комиссионной лавки эта идея отличается:
- возможностями к модернизации: клан, потратив большую сумму в монетах/алмазах сможет предоставить новичкам более комфортные условия в торговле;
- возможностью выставления товара не только за покемонеты, но и за алмазы/монеты покровителя.
- возникновением более конкурентной и развитой торговли как следствие из двух первых пунктов.
- ну и, конечно, это еще один поток донатов для администрации, что хорошо!

Не знаю как другим, но лично мне было бы интересно вкладываться в такое развитие клана.