Формула ловли покемона
Catch Rate (Сложность поимки) — От 3 до 255.
Коэффициент покебола (покебол х1, грейтбол х1.5, ультрабол х2 и так далее) — (коэффициент покебола + (коэффициент покебола * увеличения на сервере)
Коэффициент статуса — по умолчанию 1. В случае статусов сна или заморозки — 2.5. В случае статусов паралича, интоксикации или поджога — 1.5.
Шаг 1. $a (переменная) = (( (3 * максимальное здоровье цели - 2 * текущее здоровье цели) * Catch Rate * коэффициент покебола ) / (3 * максимальное здоровье цели)) * коэффициент статуса ) (округление в меньшую сторону)
Шаг 2. Обрезаем значение $а от 1 до 255.
Шаг 3. $b (переменная) = (1048560 / √( √ (16711680 / $a) ) ) (округление в меньшую сторону)
Если $a меньше 255, то "шатаем покебол" от 4 до 5 раз (случайно), сравнивая. Для успешной поимки необходимо, чтобы все "тики" покебола сработали.
Срабатывание тика определяется путём сравнивания случайного числа N от 0 до 65535 относительно $b. Если хотя бы в один из "тиков" значение числа N будет больше $b, поимка провалена.
Коэффициент покебола (покебол х1, грейтбол х1.5, ультрабол х2 и так далее) — (коэффициент покебола + (коэффициент покебола * увеличения на сервере)
Коэффициент статуса — по умолчанию 1. В случае статусов сна или заморозки — 2.5. В случае статусов паралича, интоксикации или поджога — 1.5.
Шаг 1. $a (переменная) = (( (3 * максимальное здоровье цели - 2 * текущее здоровье цели) * Catch Rate * коэффициент покебола ) / (3 * максимальное здоровье цели)) * коэффициент статуса ) (округление в меньшую сторону)
Шаг 2. Обрезаем значение $а от 1 до 255.
Шаг 3. $b (переменная) = (1048560 / √( √ (16711680 / $a) ) ) (округление в меньшую сторону)
Если $a меньше 255, то "шатаем покебол" от 4 до 5 раз (случайно), сравнивая. Для успешной поимки необходимо, чтобы все "тики" покебола сработали.
Срабатывание тика определяется путём сравнивания случайного числа N от 0 до 65535 относительно $b. Если хотя бы в один из "тиков" значение числа N будет больше $b, поимка провалена.
Подробнее (код)
Код: Выделить всё
if($a < 255){
$shake = random_int(4, 5);
for($i=0; $i < $shake; $i++){
if(random_int(0, 65535) >= $b){
$catch = false; break;
}
$catch = true;
}
}else{
$catch = true;
}
if($catch === true){
return true;
}
Общий игровой рейтинг
( (PvP-рейтинг / 15) + (рейтинг Покедекса * 1.4) + (рейтинг Шайнидекса * 1.8) + (рейтинг Селекции * 3) + (рейтинг Яйцедекса * 1.2) + (рейтинг Айтемдекса * 0.15) + количество пройденных ачивок) (округление идёт в большую сторону)
PvE-рейтинг
Победа над диким покемоном — +1 очко рейтинга.
Поражение, сдаться — -3 очка рейтинга.
Поражение, сдаться — -3 очка рейтинга.
PvP-рейтинг
Рейтинг селекции
Пойманный и выведенный ВАМИ покемон (со звездочкой) - сумма всех его генов / 6
Обновляется только после того, как вы вывели новое яйцо.
Обновляется только после того, как вы вывели новое яйцо.
VIP-Опыт
1 час, проведённый в игре — от 4 до 6 единиц опыта.
Количество опыта, необходимое для поднятия следующего уровня:
(текущий уровень VIP * 1000)
Количество опыта, которое будет отнято в случае оффлайна более трех суток (не может опуститься ниже текущего уровня):
( текущее количество опыта / (количество отсутствующих дней + 0.25) ) (округление идёт в меньшую сторону)
Количество опыта, необходимое для поднятия следующего уровня:
(текущий уровень VIP * 1000)
Количество опыта, которое будет отнято в случае оффлайна более трех суток (не может опуститься ниже текущего уровня):
( текущее количество опыта / (количество отсутствующих дней + 0.25) ) (округление идёт в меньшую сторону)